Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Школьные технологии

Школьные технологии №4 2016 (200,00 руб.)

0   0
Страниц153
ID313521
АннотацияПрофессиональный журнал для технологов учебного дела, школьных завучей, методистов, преподавателей системы высшего образования. Основные рубрики: «Социокультурные и педагогические контексты технологизации»; «Концепции, модели, проекты»; «Внедрение и практика»; «Педагогическая техника», «Экспертиза, измерения, диагностика». Научно-методический журнал «Школьные технологии» 22 декабря 2017 года решением Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группе научных специальностей 13.00.00 – педагогические науки
Школьные технологии .— : Издательский дом "Народное образование", 1995 .— 2016 .— №4 .— 153 с. — URL: https://rucont.ru/efd/313521 (дата обращения: 23.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СТАНОВЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКА В ОНТОГЕНЕЗЕ / Бабинский Михаил Брониславович (100,00 руб.)
КРИТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦИНИЗМА / Имакаев Виктор Раульевич (100,00 руб.)
ЭТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО СОЦИУМА / Клепиков Валерий Николаевич (100,00 руб.)
ФЕНОМЕН ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ / Корнетов Григорий Борисович (100,00 руб.)
КОНСТРУКТИВИЗМ В ОБРАЗОВАНИИ: ОТ ТРАДИЦИОНАЛИЗМА ДО МНОГОСТОРОННЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / Савина Алиция Казимировна (100,00 руб.)
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ТРАДИЦИОННЫХ (ФОЛЬКЛОРНЫХ) КУЛЬТУР НАРОДОВ РФ С ПОЗИЦИЙ ЕДИНСТВА ИНВАРИАНТНОЙ ОБЩНОСТИ МИФОЛОГИЧЕСКИХ СТРУКТУР В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКИХ УБЕЖДЕНИЙ И МЕЖЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ / Медкова Елена Стоянова (100,00 руб.)
ТЕХНОЛОГИЯ МИФОЛОГИСТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Тюнников Юрий Станиславович (100,00 руб.)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ РУЧНОМУ ТРУДУ ОТТО СОЛОМОНА / Аксёнова Эльвира Айсеновна (100,00 руб.)
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОВЕТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ / Прутченков Александр Сергеевич (100,00 руб.)
ЦИФРОВАЯ ХРОНИКА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МЕТАТЕХНОЛОГИЯ / Диков Андрей Валентинович (100,00 руб.)
РАБОТА В ПАРАХ — УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ШКОЛЬНИКОВ / Рязанов Вячеслав Александрович (100,00 руб.)
РЕФЛЕКСИВНЫЙ САМОАНАЛИЗ УРОКА / Эрнст Галина Геннадьевна (100,00 руб.)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ JUNIOR SKILLS / Павлова Светлана Александровна (100,00 руб.)
МЕТОД СТРУКТУРНОГО АНАЛИЗА ТЕКСТА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ / Левитская Надежда Андреевна (100,00 руб.)
ИГРА — ОСНОВА ИНТУИЦИОНИЗМА В ОБРАЗОВАНИИ / Потопахин Виталий Валерьевич (100,00 руб.)
ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА / Валанова Нина Михайловна (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАКСОНОМИИ БЛУМА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО УРОВНЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ / Мартынец Михаил Сергеевич (100,00 руб.)
РЕБЁНОК И ЕГО СВОБОДА В ПЕДАГОГИКЕ С. Н. ДУРЫЛИНА / Астафьева Елена Николаевна (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

4 Критика педагогического цинизма Цифровая хроника как образовательная метатехнология Обучение ручному труду по Отто Соломону Конструктивизм в образовании Развитие советов учащися в условиях ФГОС Содержание Бабинский М.Б. <...> Об организации человеческого становления школьника в онтогенезе . <...> Этическая культура школьников в условиях современного социума . <...> Конструктивизм в образовании: от традиционализма до многостороннего образования . <...> Методологические основания рассмотрения традиционных (фольклорных) культур народов РФ с позиций единства инвариантной общности мифологических структур в целях формирования патриотических убеждений и межэтнической толерантности . <...> Педагогический потенциал современных интернет-технологий формирования ключевых социальных компетенций в рамках реализации программы Junior Skills . <...> Внутренняя оценка качества образовательного процесса в начальной школе: диагностическая психолого-педагогическая программа. <...> Использование таксономии Блума для определения максимального уровня образовательного результата учащихся с ограниченными возможностями здоровья и интеллектуальными нарушениями . <...> E-mail: no.podpiska@yandex.ru, www.narodnoe.org ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СТАНОВЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКА В ОНТОГЕНЕЗЕ Михаил Брониславович Бабинский, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Института стратегии развития образования РАО, erhova2002@mail.ru • возрастная психология • подростковый возраст • зрелое бытие • изменения качественного порядка • общепедагогическая система «воспитание — обучение» Согласно данным возрастной психологии, на рубеже старшего подросткового и юношеского возрастов (9-й класс) в человеческом становлении школьника наблюдается подлинная революция. <...> Именно здесь, на рубеже подросткового и юношеского возраста, характер самоопределения человеческого переориентируется с социального на индивидуальный, то есть становится самоопределением личностного плана <...>
Школьные_технологии_№4_2016.pdf
Содержание Бабинский М.Б. Об организации человеческого становления школьника в онтогенезе .................................3 Имакаев В.Р. Критика педагогического циниз ма ............8 Клепиков В.Н. Этическая культура школьников в условиях современного социума ....................................18 Корнетов Г.Б. Феномен педагогической технологии ...31 Савина А.К. Конструктивизм в образовании: от традиционализма до многостороннего образования .....................................37 Медкова Е.С. Методологические основания рассмотрения традиционных (фольклорных) культур народов РФ с позиций единства инвариантной общности мифологических структур в целях формирования патриотических убеждений и межэтнической толерантности .....................................................................46 Тюнников Ю.С., Мазниченко М.А. Технология мифологистического управления: инновационный подход к проектированию педагогической деятельности ............61 Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство о регистрации средства массовой информации № 013973 от 31 июля 1995 г. Аксёнова Э.А. Педагогическая система обучения ручному труду Отто Соломона ..........................................70 Прутченков А.С. Методические аспекты развития советов учащихся в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов ...............79 Диков А.В. Цифровая хроника как образовательная метатехнология ...................................................................87 Рязанов В.А. Работа в парах — условие формирования универсальных учебных действий школьников ...............94 Эрнст Г.Г. Рефлексивный самоанализ урока .................97 Научно - практический журнал
Стр.2
Экспертный совет: Бершадский М.Е., кандидат педагогических наук Гузеев В.В., доктор педагогических наук Кушнир А.М., кандидат психологических наук Обухов А.С., кандидат психологических наук Остапенко А.А., доктор педагогических наук Прутченков А.С., доктор педагогических наук Павлова С.А., Прутченков А.С. Педагогический потенциал современных интернет-технологий формирования ключевых социальных компетенций в рамках реализации программы Junior Skills ............................................................................................102 Левитская Н.А. Метод структурного анализа текста на уроках литературы .........................................................................107 Потопахин В.В. Игра — основа интуиционизма в образовании ...111 Валанова Н.М. Внутренняя оценка качества образовательного процесса в начальной школе: диагностическая психолого-педагогическая программа................................................114 Мартынец М.С. Использование таксономии Блума для определения максимального уровня образовательного результата учащихся с ограниченными возможностями здоровья и интеллектуальными нарушениями ........................................................................................131 Астафьева Е.Н. Ребёнок и его свобода в педагогике С.Н. Дурылина .......................................................................................136 Главный редактор Алексей Кушнир Редакторы: Елена Лосевская, Евгений Пятаков Ответственный секретарь Светлана Лячина Корректор Ирина Маслова Вёрстка Александр Барабанов © Все права на тексты принадлежат авторам. Перепечатка и копирование материалов журнала возможны с согласия автора в письменной форме © Школьные технологии, 2016 Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 345-52-00, 3455900. Email: kushnir@narodnoe.org Требования к материалам, предоставляемым в редакцию для пуб ли ка ции Уважаемые коллеги! Мы при ни ма ем к пе ча ти ма те ри а лы, от ве ча ю щие про фи лю жур нала, не пуб ли ко вав ши е ся ра нее в дру гих от рас ле вых из да ни ях. Объ ём пре до став ля е мо го ма те ри а ла (вклю чая сно с ки, таб ли цы и ри сун ки) не дол жен пре вы шать 40 ты сяч зна ков с про бе ла ми. Фото гра фии и гра фи че с кие ри сун ки к ста ть ям при сы ла ют ся в фор ма тах jpg, tiff с раз ре ше ни ем от 300 dpi. Ссыл ки на ли те ра ту ру де ла ют ся в тек с те пу тём по ст ра нич ных сно сок на рус ском и ан г лий ском язы ках. Ста тья долж на со про вож дать ся ан но та ци ей на русском и английском языках, а также выборкой ключевых слов. В вы ход ных дан ных ста тьи ука зы ва ют ся имя, от че ст во и фа ми лия ав то ра/ав торов пол но стью, крат кие све де ния (учё ная сте пень, зва ние, ме с то ра бо ты, долж ность), а так же кон такт ные те ле фо ны, поч то вый адрес с ин дек сом и email. Ма те ри а лы для пуб ли ка ции пред остав ляют ся в эле к трон ном ви де. Рас смо т ре ние ма те ри а лов су ще ст вен но ус ко рит ся при на ли чии двух ре цен зий спе ци а ли с тов, из ве ст ных в со от вет ст ву ю щей об ла с ти зна ний. Пла та за пуб ли ка цию не взима ет ся. Издаётся при участии: Издательского дома «Народное образование», Научноисследовательского института школьных технологий, Москва Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор. Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель. Продажа и подписка: ООО «НИИ школьных технологий» 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Многоканальный тел./факс: (495) 345-52-00. E-mail: no.podpiska@yandex.ru, www.narodnoe.org
Стр.3