Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Школьные технологии  / №4 2016

ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВаланова Нина Михайловна
Страниц17
ID509496
АннотацияВ психологическое обеспечение начального образования включены проектирование, экспертиза, мониторинг психологических условий и результатов образовательной деятельности. Это определяет целесообразность и возможность для внутренней оценки образовательного процесса и выработки оперативных решений в школьном планировании рассмотреть используемые в процессе индивидуальной и групповой работы технологии, которые целесообразно апробировать в начальной школе.
Валанова, Н.М. ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА / Н.М. Валанова // Школьные технологии .— 2016 .— №4 .— С. 115-131 .— URL: https://rucont.ru/efd/509496 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА Нина Михайловна Валанова, практикующий психолог, член РОО «Арт-терапевтическая ассоциация», г. Елизово, Камчатский край, valanova56@yandex.ru • мониторинг • психическое развитиепсихическое здоровье В психологическое обеспечение начального образования включены проектирование, экспертиза, мониторинг психологических условий и результатов образовательной деятельности. <...> Это определяет целесообразность и возможность для внутренней оценки образовательного процесса и выработки оперативных решений в школьном планировании рассмотреть используемые в процессе индивидуальной и групповой работы технологии, которые целесообразно апробировать в начальной школе. <...> В процедуры, организуемые и проводимые самой школой традиционно силами учащихся, педагогов, администрации, общественности, родителями вписывается согласно новым задачам инновационная мониторинговая модель, направленная на оценку сформированности УУД (универсальных учебных действий) с параллельным мониторингом (отслеживанием) психического здоровья учащихся. <...> Блокирование потребностей учащихся, которые вместе с системой мотивов являются главным двигателем развития, ведёт к рискам эмоционально-личностных нарушений: тенденциям к неврозу, «болезням личности», психосоматическим заболеваниям, «болезням адаптации», субдепрессивным состояниям, заболеваниям вегетативной нервной системы. <...> Проект анализа данных параллельных мониторингов следует рассматривать как первый шаг в данном направлении, нуждающийся в широкой апробации и соответствующей доработке. <...> Таким образом, введение мониторинга психического здоровья в младшем школьном возрасте целесообразно для получения объективной картины здоровьесберегающей образовательной среды, а мониторинга УУД — для получения характеристики развивающей среды. <...> Идеальный <...>