ТЕХНОЛОГИЯ МИФОЛОГИСТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Юрий Станиславович Тюнников, профессор кафедры педагогического и психологопедагогического образования ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет», доктор педагогических наук, профессор, tunn@yandex.ru Марина Александровна Мазниченко, доцент кафедры педагогического и психологопедагогического образования ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет», кандидат педагогических наук, доцент, maznichenkoma@mail.ru • управление • проектирование педагогической деятельности • мифологистическая технология • вненаучные средства управления • практическое применение теоретических знаний Проектируя и осуществляя педагогическую деятельность, педагог использует различные формы педагогических знаний: как научные, так и вненаучные. <...> В большинстве случаев педагог сознательно рефлексирует, анализирует и использует в качестве методологического ориентира только научные формы знаний. <...> Влияние вненаучных форм, как правило, не принимается во внимание, хотя по значимости не уступает научным формам. <...> Определены сущность, понятийный тезаурус и концептуальные основания разработки мифологистической технологии управления педагогической деятельностью. <...> Представлено научное описание основных компонентов мифологистической технологии управления педагогической деятельностью: принципы разработки и реализации, целевые ориентиры, планируемые результаты, этапы, сценарии и алгоритмы ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 4’2016 действий педагога, инструментарий и условия реализации. <...> Под технологией мифологистического управления педагогической деятельностью мы будем понимать модель действий педагога-практика (учителя школы, преподавателя вуза и др.), направленную на оптимальное использование научных и вненаучных форм знаний в проектировании и осуществлении педагогической деятельности на методологической <...>