Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Школьные технологии  / №4 2016

ТЕХНОЛОГИЯ МИФОЛОГИСТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТюнников Юрий Станиславович
АвторыМазниченко Марина
Страниц9
ID509487
АннотацияПроектируя и осуществляя педагогическую деятельность, педагог использует различные формы педагогических знаний: как научные, так и вненаучные. В большинстве случаев педагог сознательно рефлексирует, анализирует и использует в качестве методологического ориентира только научные формы знаний. Влияние вненаучных форм, как правило, не принимается во внимание, хотя по значимости не уступает научным формам. Целенаправленное управление функционированием таких форм в педагогической деятельности могло бы значительно повысить её эффективность. В этой связи особую актуальность приобретает разработка технологии мифологистического управления педагогической деятельностью
Тюнников, Ю.С. ТЕХНОЛОГИЯ МИФОЛОГИСТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Ю.С. Тюнников, Марина Мазниченко // Школьные технологии .— 2016 .— №4 .— С. 62-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/509487 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕХНОЛОГИЯ МИФОЛОГИСТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Юрий Станиславович Тюнников, профессор кафедры педагогического и психологопедагогического образования ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет», доктор педагогических наук, профессор, tunn@yandex.ru Марина Александровна Мазниченко, доцент кафедры педагогического и психологопедагогического образования ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет», кандидат педагогических наук, доцент, maznichenkoma@mail.ru • управлениепроектирование педагогической деятельности • мифологистическая технология • вненаучные средства управления • практическое применение теоретических знаний Проектируя и осуществляя педагогическую деятельность, педагог использует различные формы педагогических знаний: как научные, так и вненаучные. <...> В большинстве случаев педагог сознательно рефлексирует, анализирует и использует в качестве методологического ориентира только научные формы знаний. <...> Влияние вненаучных форм, как правило, не принимается во внимание, хотя по значимости не уступает научным формам. <...> Определены сущность, понятийный тезаурус и концептуальные основания разработки мифологистической технологии управления педагогической деятельностью. <...> Представлено научное описание основных компонентов мифологистической технологии управления педагогической деятельностью: принципы разработки и реализации, целевые ориентиры, планируемые результаты, этапы, сценарии и алгоритмы ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 4’2016 действий педагога, инструментарий и условия реализации. <...> Под технологией мифологистического управления педагогической деятельностью мы будем понимать модель действий педагога-практика (учителя школы, преподавателя вуза и др.), направленную на оптимальное использование научных и вненаучных форм знаний в проектировании и осуществлении педагогической деятельности на методологической <...>