Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
  Расширенный поиск

Гостиничное дело.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 36

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Отдых в России

Первый в России глянцевый журнал о внутреннем и въездном туризме. Рассказы о путешествиях, интервью с профессионалами туристической отрасли, фотографии уникальных мест – все это вы найдете на его страницах.

2

Оборудование предприятий общественного питания

ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА

Предназначено для выполнения курсовой работы по дисциплине «Оборудование предприятий общественного питания» для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Технология продукции и организация общественного питания», квалификация бакалавр.

Предпросмотр: Оборудование предприятий общественного питания.pdf (0,3 Мб)
3

Теоретические основы гостеприимства

Автор:  Черевичко Татьяна Викторовна
ФЛИНТА: М.

В структуре экономики всех развитых стран туризм - одна из высокодоходных и динамичных отраслей. Развиваясь, он обеспечивает рост смежных направлений, способствует созданию новых рабочих мест в индустрии гостеприимства, развитию конкурентоспособности национальной экономики. Индустрия гостеприимства - одна из наиболее динамично развивающихся структур рынка услуг. Целью пособия является систематизированное изложение теории рынка услуг гостеприимства; дана характеристика современного потребителя и его требований к особому товару - услуге; описаны особенности услуги как товара и специфика отношений производства и обмена; рассмотрены отношения собственности и организационные формы предпринимательства в сфере гостеприимства.

Предпросмотр: Теоретические основы гостеприимства.pdf (0,3 Мб)
4

Немецкий язык

Автор: Алексеева Надежда Петровна
ФЛИНТА: М.

Диалогическая речь представляет собой процесс непосредственного речевого общения, характеризующийся поочередно сменяющими одна другую репликами двух или более лиц. Психологические свойства, условия протекания диалогической речи и правила речевого этикета определяют ряд ее особенностей с точки зрения содержания и языкового оформления. В учебном пособии приведены речевые образцы по различным вопросам гостиничного бизнеса и туризма, с помощью которых студенты могут самостоятельно составлять диалоги.

Предпросмотр: Немецкий язык.pdf (0,2 Мб)
5

Общепит. Микоян и советская кухня

Автор: Глущенко Ирина
Изд. дом Высшей школы экономики: М.

Книга Ирины Глущенко, переводчика, журналиста и исследователя советского быта, посвящена возникновению советской кухни, роли, которую играл в этом процессе Анастас Микоян, связи между общей логикой развития советской системы и ее конкретными бытовыми проявлениями. Отдельное место занимает глава о «Книге о вкусной и здоровой пище», где данный памятник советской эпохи рассматривается с эстетической, идеологической и историко-культурной точек зрения. В книге использованы уникальные архивные материалы, ранее не публиковавшиеся и не цитировавшиеся, а также фотографии из архива семьи А.И. Микояна.

Предпросмотр: Общепит. Микоян и советская кухня.pdf (0,1 Мб)
6

Учебник немецкого языка для вузов туристического профиля

Автор: Дубинский В. И.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебник предназначен для изучения немецкого языка студентами, овладевающими профессиями индустрии туризма. Содержание учебника включает период обучения после коррекционного курса от расширенного изучения базового языка до фундаментального овладения специальным (профессиональным) языком. Дидактический материал рассчитан на личностное обучение с учетом динамических характеристик учащихся. Тематическое содержание отражает в основном развитие гостиничного и ресторанного бизнеса.

Предпросмотр: Учебник немецкого языка для вузов туристического профиля.pdf (0,2 Мб)
7

Международный культурный обмен и деловые коммуникации

Автор: Маслова Е. Л.
ИТК "Дашков и К": М.

В практикуме рассматриваются цели и задачи освоения учебной дисциплины «Международный культурный обмен и деловые коммуникации», цели и задачи практических занятий. Приведены основные ситуации, характерные для современного менеджмента, предложены тесты для определения уровня знаний студентов, задания по типологии деловых культур, выявлению и учету особенностей деловых коммуникаций при создании и ведении бизнеса.

Предпросмотр: Международный культурный обмен и деловые коммуникации.pdf (0,1 Мб)
8

Маркетинг услуг гостеприимства и туризма

Автор: Муртузалиев Т. В.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма, особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг, маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций, поведение потребителей товаров и услуг, сегментация рынка, продуктовая, ценовая и коммуникативная политика предприятий индустрии гостеприимства и туризма. К каждом разделе даны контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, задания для самостоятельной работы, практические задания в виде тестов, расчетных задач, позволяющие оценить знание теоретического материала; кроссворды для усвоения основных терминов, а также ситуационные задачи.

Предпросмотр: Маркетинг услуг гостеприимства и туризма.pdf (0,1 Мб)
9

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

ИТК "Дашков и К": М.

В учебнике рассмотрены особенности маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности в условиях современной экономики. Анализируются теория и практика маркетинговой деятельности в промышленности, оптовой и розничной торговле, общественном питании, гостиничном бизнесе, туризме, спорте, сферах транспорта, народных промыслов, культуры, высшего образования и науки, здравоохранения.

Предпросмотр: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.pdf (0,3 Мб)
10

Культура ресторанного сервиса

Автор: Федцов В. Г.
ИТК "Дашков и К": М.

Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структурированном виде в соответствии с психологическим, этическим, эстетическим, производственно-технологическим и организационным аспектами (компонентами). Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация производственно-технологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь. Рассмотрены корпоративная культура ресторана, эстетика зданий ресторанов, залов обслуживания гостей. Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания, указаны требования к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету, эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана, а также даны рекомендации по проведению рекламных мероприятий в ресторане. Освещена проблема безопасности ресторатора и ресторанного бизнеса в целом.

Предпросмотр: Культура ресторанного сервиса.pdf (0,1 Мб)
11

Основы научных исследований

Автор: Сафронова Т. Н.
Сиб. федер. ун-т

Рассчитано на освоение студентами дисциплины «Основы научных исследований» с целью формирования знаний, умений и навыков, связанных с научно-исследовательской деятельностью и необходимых для работы на предприятиях ресторанно-гостиничных комплексов.

Предпросмотр: Основы научных исследований.pdf (0,6 Мб)
12

Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала

Автор: Чаплина А. Н.
Сиб. федер. ун-т

Разработана схема развития гостиничного предприятия по спирали, отражающая взаимосвязь стратегии развития предприятия, рыночной стоимости бизнеса и эффективности использования ресурсного потенциала во времени. Предложен организационно-экономический механизм управления ресурсным потенциалом предприятий рынка гостиничных услуг, а также методика оценки эффективности его использования.

Предпросмотр: Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала.pdf (0,5 Мб)
13

Финансово-экономический анализ деятельности гостиницы

Автор: Грицай М. А.
Изд-во ОмГТУ

В пособии раскрыты место и роль экономического анализа гостиницы в процессе управления и организации ее деятельности; проблемы состояния информационной базы анализа и интерпретации получаемых результатов. Рассмотрены такие важнейшие вопросы, как общая методика финансово-экономического анализа; методика экспресс-анализа финансового состояния и методика детализированного анализа финансового состояния; методики прогнозирования вероятности банкротства гостиничного предприятия; методики оценки результативности финансово-хозяйственной деятельности гостиничного предприятия, в том числе оценки рентабельности и деловой активности предприятия.

Предпросмотр: Финансово-экономический анализ деятельности гостиницы М. А. Грицай, 2017. – 187 с..pdf (0,2 Мб)
14

Гостиничный бизнес в сфере туризма (на французском языке)

Автор: Автандилова Е. М.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

Настоящее учебное пособие состоит из семи модулей, каждый из которых содержит не только оригинальные тексты для аналитического чтения, соответствующие его тематике и сопровождающиеся необходимым словарем, но и задания по переводу, способствующие пониманию текстов, а также лексико-грамматические упражнения, ориентированные на развитие навыков устной и письменной речи. Основными задачами данного пособия являются усвоение обучающимися французского лексического материала, употребляющегося в гостиничном бизнесе в сфере туризма; обучение использованию его в письменной и устной речи с опорой на необходимый грамматический и текстовой материал. Пособие может использоваться обучающимися как на аудиторных занятиях с преподавателем, так и в процессе самостоятельной работы.

Предпросмотр: Гостиничный бизнес в сфере туризма (на французском языке).pdf (0,4 Мб)
15

Современные проблемы сервиса и туризма

Журнал "Современные проблемы сервиса и туризма" ( англ. "Service and Tourism: Current Challenges" ) является одним из авторитетных и популярных периодических научно-практических изданий в России, посвященных проблемам сервиса и туризма. Журнал специализируется на публикации научных, научно-практических статей по туристско-рекреационной проблематике, соответствующих направлениям науки (в соответствии с номенклатурой научных специальностей ВАК РФ)

16

Современные стандарты обслуживания. Организация питания в ресторанах, гостиницах и туризме: учебное пособие для высшего профессионального образования

Автор: Артёмова Елена Николаевна
ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК"

В учебном пособии даны современные требования к предприятиям питания, их услугам, обслуживающему персоналу, рассмотрены этапы создания концепции предприятий питания; представлена организация процесса автоматизации с использованием современных систем; описаны прогрессивные технологии и формы ресторанного обслуживания; особенности предоставления питания в гостиницах и туризме.

Предпросмотр: Современные стандарты обслуживания. Организация питания в ресторанах, гостиницах и туризме учебное пособие для высшего профессионального образования.pdf (0,1 Мб)
17

Санитария и гигиена в гостинично-ресторанных комплексах учебное пособие для высшего профессионального образования

Автор: Артёмова Елена Николаевна
ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК"

Учебное пособие знакомит студентов с основными понятиями в области санитарного законодательства и надзора, гигиеническими требованиями к размещению, устройству, планировке гостиничных предприятий и включенных в их состав предприятий общественного питания, транспортировке, приемке, хранению пищевых продуктов, производству и реализации блюд, обслуживанию посетителей. Рассмотрены правила личной гигиены работ- ников, а также гигиенические требования к организации перевозок и пита- ния на различных видах транспорта. Каждая тема сопровождается вопроса- ми для самоконтроля.

Предпросмотр: Санитария и гигиена в гостинично-ресторанных комплексах учебное пособие для высшего профессионального образования.pdf (0,1 Мб)
18

Управление гостеприимством. Вводный курс

Автор: Уокер Джон Р.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Данный учебник - естественное продолжение и развитие предыдущей книги Дж. Уокера «Введение в гостеприимство», два издания которой (ЮНИТИ, 1999, 2002) широко востребованы на российском рынке. Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности индустрии гостеприимства - гостиничный и ресторанный бизнес, проведение встреч, конференций, выставок, туризм, отдых и развлечения, азартные игры - с учетом особенностей XXI в. К основным рассматриваемым темам относятся лидерство и менеджмент, планирование, организация коммуникации, мотивация, контроль и информационные технологии, а также обеспечение безопасности в отрасли. Дается анализ деятельности известных гостиничных корпораций и небольших фирм, работающих в области гостеприимства и туризма. Учебник прекрасно структурирован. Теоретический материал дополняется многочисленными упражнениями и заданиями, в том числе с использованием Интернета, что помогает сразу же применить его на практике. Следует отметить карьерный аспект учебника: каждая глава содержит рекомендации, помогающие выпускникам вузов найти свое место в индустрии гостеприимства.

Предпросмотр: Управление гостеприимством. Вводный курс. Уч-к Гриф УМЦ Проф. уч-к (Серия Зарубежный учебник).pdf (1,6 Мб)
19

Управление качеством

ЮНИТИ-ДАНА: М.

В учебнике (предыдущие издания — ЮНИТИ, 1998, 2003) обобщаются достижения теории и практики управления качеством. Прослеживается эволюция методов обеспечения качества, излагаются методологические основы управления качеством, приводятся примеры, иллюстрирующие эффективность выборочного контроля качества. Показывается роль стандартизации и сертификации в управлении качеством. Описываются методы управления затратами на обеспечение качества. На примере сферы образования и гостиничной индустрии рассматриваются особенности управления качеством в сфере услуг.

Предпросмотр: Управление качеством. 3-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,2 Мб)
20

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Автор: Котлер Ф.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Авторы учебника — признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства, по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания — ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем — качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые — электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. В материале учебника отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области. Учебник содержит множество конкретных примеров, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию.

Предпросмотр: Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. 4-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. (Серия Зарубежный учебник).pdf (3,5 Мб)
21

Гостиничный бизнес

Автор: Медлик С.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются концепции гостиниц и гостеприимства, структура гостиничного бизнеса, функции гостиницы, проблемы обслуживания гостей, развитие вспомогательных служб, основные процедуры и персонал гостиниц. Приведены примеры из гостиничной деятельности разных стран мира. Этот учебник широко известен в европейских странах, популярность его настолько велика, что за четверть века с момента выхода учебник претерпел уже четыре издания.

Предпросмотр: Гостиничный бизнес. Учебник. УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Зарубежный учебник).pdf (2,1 Мб)
22

The Hotel Business

Автор: Жулидов С. Б.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Цель пособия - способствовать дальнейшему формированию и совершенство-анию речевых навыков и умений студентов, обучающихся по специальностям сервиса и коммерции, в профессиональной для них сфере коммуникации - гостиничном бизнесе. Пособие включает в себя аутентичные тексты из оригинальных американских и британских источников по указанной тематике, а также текущей периодики. Предлагаемая система лексических и речевых упражнений, а также ситуативно-коммуникативные задания (Case study) призваны способствовать развитию и совершенствованию речевых навыков студентов на заключительном этапе обучения английскому языку.

Предпросмотр: The Hotel Business. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Special English for Universities and Colleges) ..pdf (0,1 Мб)
23

Управление персоналом в гостеприимстве

Автор: Райли М.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются социально-психологические и экономические аспекты управления человеческими ресурсами в гостеприимстве, в том числе и ресторанном бизнесе. Приводятся методики набора, отбора персонала, оценки персонала, аттестации, разрешения трудовых споров и жалоб и т.д.

Предпросмотр: Управление персоналом в гостеприимстве. Пер. с англ. Уч-к Гриф УМЦ Проф. уч-к (Серия Зарубежный учебник).pdf (0,1 Мб)
24

Tourisme. Hôtellerie. Restauration

ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"

Учебное пособие знакомит студентов с особенностями индустрии гостеприимства. Эти вопросы раскрываются в рамках таких тем, как «Accueil et hospitalité», «Bienvenue à l’Hôtel», «Réservation», «Accueil», «Services», «Réclamations», «Départ». Основная цель учебного пособия заключается в формировании основ профессионального общения на французском языке в устной и письменной формах в сфере гостиничного и ресторанного сервиса. В рамках изучаемых тематических единиц предлагаются тексты и методические рекомендации в виде заданий, ориентированных на отработку и закрепление лексического и страноведческого материала темы. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям и специализациям туристского профиля, а также для всех желающих самостоятельно изучать французский язык в сфере гостеприимства.

Предпросмотр: Tourisme. Hôtellerie. Restauration .pdf (1,5 Мб)
25

Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе

Автор: Шанаурина Ю. В.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебным планом и Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Социально-культурный сервис и туризм», включает лекционный материал, рабочую программу дисциплины, методические указания по изучению дисциплины, задания для контроля, список основной и дополнительной литературы.

Предпросмотр: Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе.pdf (0,2 Мб)
26

Основы индустрии гостеприимства

Автор: Брашнов С. Г.
ФЛИНТА: М.

Настоящее пособие представляет собой учебный курс по организации и экономике гостиничного дела для заведений высшего и среднего профессионального образования. Курс охватывает все общекультурные и профессиональные компетенции, требуемые современными стандартами от квалифицированного специалиста в индустрии гостеприимства.

Предпросмотр: Основы индустрии гостеприимства.pdf (0,5 Мб)
27

Экономика гостиничного бизнеса

Автор: Брашнов Д. Г.
ФЛИНТА: М.

настоящее пособие посвящено экономике гостиничного бизнеса и охватывает все важнейшие сферы гостиничного дела: сертификацию и классификацию средств размещения, правовой менеджмент, кадровую политику, маркетинговую политику и рекламу, бухучет и налогообложение и т.д. Основное внимание уделено вопросам организации гостиничного дела на территории Российской Федерации.

Предпросмотр: Экономика гостиничного бизнеса.pdf (1,0 Мб)
28

Гостиничное хозяйство

ФЛИНТА: М.

Цель пособия – развитие навыков устной речи. В приложении содержится неадаптированный материал для ознакомления с основополагающими документами по организации гостиничных услуг в Германии, а также небольшой глоссарий, который поможет студентам при подготовке кратких сообщений по отдельным темам.

Предпросмотр: Гостиничное хозяйство.pdf (0,2 Мб)
29

Психология делового общения

Автор: Коноплева Н. А.
ФЛИНТА: М.

Раскрываются основы деловой коммуникации, прослеживаются психологическое своеобразие различных типов людей, возможные способы общения между ними, их сильные и слабые стороны.

Предпросмотр: Психология делового общения (1).pdf (0,2 Мб)
30

Основы делового общения и гостеприимства

Автор: Купчик Е. В.
ФЛИНТА: М.

Настоящее учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом профиля подготовки «Социально-культурный сервис и туризм» направления 100100.62 «Сервис». Содержит рабочую программу, теоретический курс, включающий выдержки из учебной, научной и научно-популярной литературы по теме, а также практикум и список рекомендуемой литературы. В соответствии с общей коммуникативной направленностью стандартов третьего поколения авторы учебного пособия считают важным формирование у студентов коммуникативной компетентности, определяющей адекватность речевых действий, в том числе включающей в себя знание делового этикета и статусно-ролевых характеристик партнеров по коммуникации.

Предпросмотр: Основы делового общения и гостеприимства.pdf (0,8 Мб)
31

Теоретические аспекты брендинга в сфере туризма и гостеприимства

Автор: Артеменко О. Н.
Познание

Индустрия туризма и гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Она демонстрирует устойчивость и быстрое восстановление после кризисных явлений. Индустрия туризма и гостеприимства относится к сфере услуг, в которой бренд выступает в качестве одного из ключевых нематериальных активов. В монографии раскрываются теоретические аспекты брендинга как для туристских предприятий, так и для территорий (стран, регионов, городов), которые продвигают себя как туристские направления.

Предпросмотр: Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства .pdf (0,4 Мб)
32

Управление гостиничным предприятием

Автор: Вакуленко Р. Я.
Логос: М.

Рассмотрено гостиничное предприятие и его место в экономической и социальной сфере. Освещены психологические аспекты, особенности управления качеством услуг и персоналом в сфере гостиничного бизнеса. Проанализированы функциональная и организационная структуры, логистическая система, эффективность управления гостиничным предприятием. Включен глоссарий терминов.

Предпросмотр: Управление гостиничным предприятием Учебное пособие .pdf (1,0 Мб)
33

Организация питания и обслуживания в туристских и гостиничных комплексах : учеб. пособие для вузов

Автор: Артемова Елена Николаевна
ОрелГТУ

Знакомит с теоретическими и практическими основами организации питания и обслуживания в туристских и гостиничных комплексах: основными понятиями индустрии туризма; типами предприятий общественного питания гостиниц.

Предпросмотр: Организация питания и обслуживания в туристских и гостиничных комплексах учеб. пособие для вузов.pdf (0,2 Мб)
34

Гостиничное хозяйство и гостиничный сервис : учеб. пособие для вузов

Автор: Артемова Елена Николаевна
ОрелГТУ

Рассмотрены различные формы управления современными гостиничными предприятиями, программные комплексы автоматизации гостиниц, раскрыты основные принципы организации системы управления персоналом, уделено внимание вопросам культуры и этике делового поведения персонала гостиниц

Предпросмотр: Гостиничное хозяйство и гостиничный сервис учеб. пособие для вузов.pdf (0,2 Мб)
35

Организация рекламной деятельности в туризме, гостиничном хозяйстве и общественном питании : учеб.-метод. пособие для вузо

Автор: Артемова Елена Николаевна
ОрелГТУ

Рассмотрены теоретические основы рекламы в данных отраслях включающие их историю развития, классификацию, методы и формы организации. содержит блок практических заданий

Предпросмотр: Организация рекламной деятельности в туризме, гостиничном хозяйстве и общественном питании учеб.-метод. пособие для вузо.pdf (0,2 Мб)
36

Оборудование гостиниц и предприятий общественного питания : учеб. пособие для вузов

Автор: Артемова Елена Николаевна
ОрелГТУ

Знакомит с классификацией оборудования предприятий питания и гостиниы, основными типами оборудования и его особенностями.

Предпросмотр: Оборудование гостиниц и предприятий общественного питания учеб. пособие для вузов .pdf (0,1 Мб)