Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Маркетинг услуг гостеприимства и туризма (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМуртузалиев Т. В.
АвторыРозанова Т. П., Тарасенко Э. В.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц166
ID689030
АннотацияВ учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма, особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг, маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций, поведение потребителей товаров и услуг, сегментация рынка, продуктовая, ценовая и коммуникативная политика предприятий индустрии гостеприимства и туризма. К каждом разделе даны контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, задания для самостоятельной работы, практические задания в виде тестов, расчетных задач, позволяющие оценить знание теоретического материала; кроссворды для усвоения основных терминов, а также ситуационные задачи.
Кем рекомендованофедеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве учебного пособия для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело», «Экономика», «Менеджмент» (уровень бакалавриата)
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело», «Экономика» и «Менеджмент».
ISBN978-5-394-02710-9
УДК339.138
ББК65.42
Муртузалиев, Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма : учеб.-практ. пособие / Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко; Т.В. Муртузалиев .— Москва : ИТК "Дашков и К", 2022 .— 166 с. : ил. — (Учебные издания для бакалавров) .— ISBN 978-5-394-02710-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/689030 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг_услуг_гостеприимства_и_туризма.pdf
УДК 339.138 ББК 65.42 М91 Авторы: Т. В. Муртузалиева — кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова; Т. П. Розанова — доктор экономических наук, профессор Финансового университета при Правительстве РФ; Э. В. Тарасенко — кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. Рецензенты: Р. Ю. Стыцюк — доктор экономических наук, профессор Финансового университета при Правительстве РФ; М. Э. Сейфуллаева — доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. Муртузалиева Т. В. М91 Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Учебно-практическое пособие для бакалавров / Т. В. Муртузалиева, Т. П. Розанова, Э. В. Тарасенко. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2022. — 166 с. ISBN 978-5-394-02710-9 В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма, особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг, маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций, поведение потребителей товаров и услуг, сегментация рынка, продуктовая, ценовая и коммуникативная политика предприятий индустрии гостеприимства и туризма. В каждом разделе даны контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, задания для самостоятельной работы, практические задания в виде тестов, расчетных задач, позволяющие оценить знание теоретического материала; кроссворды для усвоения основных терминов, а также ситуационные задачи. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело», «Экономика» и «Менеджмент». ISBN 978-5-394-02710-9 2 © Муртузалиева Т. В., Розанова Т. П., Тарасенко Э. В., 2017 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2017
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 1. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА УСЛУГ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА. ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ . . . . . . . . . . . . . 43 4. ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . 56 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 6. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В СФЕРЕ УСЛУГ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ . . . . . . . . . . 92 7. ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 3
Стр.3
8. ЦЕНА: ФАКТОРЫ И МЕТОДЫ ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 9. КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА . . . . . . . . . . . . . 128 10. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ: РЕКЛАМА, ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ИХ РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.