Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Управление персоналом в гостеприимстве (200,00 руб.)

0   0
Первый авторРайли М.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц192
ID351640
АннотацияРассматриваются социально-психологические и экономические аспекты управления человеческими ресурсами в гостеприимстве, в том числе и ресторанном бизнесе. Приводятся методики набора, отбора персонала, оценки персонала, аттестации, разрешения трудовых споров и жалоб и т.д.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Управление персоналом» (062100) и сервиса (230000)
Кому рекомендованоДля студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом» и сервиса, а также менеджеров сферы гостеприимства и ресторанного бизнеса.
ISBN978-5-238-00873-2 (рус.)
УДК[640.4:658.3](075.8)
ББК65.43-6я73-1
Райли, М. Управление персоналом в гостеприимстве = Managing People. A guide for managers in the hotel and catering industry : учебник / М. Райли .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 192 с. — (Зарубежный учебник) .— Пер. с англ. - ISBN 0-7506-4536-9 (англ.). - ISBN 5-238-00873-2 (рус.) .— ISBN 978-5-238-00873-2 (рус.) .— ISBN 978-0-7506-4536-9 (англ.) .— URL: https://rucont.ru/efd/351640 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

© ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА, перевод, оформление, 2005 Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в Интернетсети, запрещается без письменного разрешения издательства Оглавление Предисловие Введение Часть I Люди на работе 1 Важно хорошо начать 2 Мотивация 3 Неативное поведение 4 Группы и оманды 7 Оплата ниода не бывает нейтральной 8 Оранизации и власть Часть II Неоторые полезные методы 9 Производительность 10 Измерение теучести и стабильности рабочей силы 11 Наем и отбор 12 Оцена 13 Управление жалобами и спорами 14 Управление персоналом Часть III Менеджмент стоимости рабочей силы 15 Ка работает рыно рабочей силы 17 Сверхурочная работа и стоимость рабочей силы 18 Управление заработной платой Часть IV Дополнительные проблемы 19 Оплата и часы работы: заонное принуждение 20 Разработа трудовых стратеий Реомендованная литератра 6 8 13 14 21 35 41 5 Причастность, удовлетворенность работой и полномочия 49 6 Понимание отношений 77 78 95 98 114 119 125 131 132 16 Рыни рабочей силы в остиниц и предприятий общественноо питания 141 156 160 175 176 178 191 60 66 70 5 Предисловие Эта ниа о том, а работать менеджером в сфере остиничноо бизнеса и на предприятиях общественноо питания; об управлении персоналом, онтроле и стоимости рабочей силы. <...> Она одновременно асается ислючительно рупных объетов данной отрасли и объясняет возможности, ораничения, проблемы и решения, связанные с управлением на любом уровне остиничной индустрии. <...> Говоря языом дететивных романов, это «внутренняя ража», совершенная своим человеом, посольу ниа представляет взляд на проблему изнутри. <...> В то же время она широо охватывает тему, асаясь не тольо социально-психолоичесих аспетов управления персоналом, но и ео эономичес <...>
Управление_персоналом_в_гостеприимстве._Пер._с_англ._Уч-к_Гриф_УМЦ_Проф._уч-к_(Серия_Зарубежный_учебник).pdf
УДК [640.4:658.3](075.8) ББК 65.43-6ÿ73-1 Ð18 Главный редактор издательства кандидат юридических наук, доктор экономических наук Н.Д. Эриашвили Р18 Райли, Майкл. Управление персоналом в гостеприимстве: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом» (062100) и сервиса (230000) / М. Райли; Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, — 191 с. (Серия «Зарубежный учебник») Агентство CIP РГБ ISBN 0-7506-4536-9 (àíãë.) ISBN 5-238-00873-2 (ðóññê.) Рассматриваются социально-психологические и экономические аспекты управления человеческими ресурсами в гостеприимстве, в том числе и ресторанном бизнесе. Приводятся методики набора, отбора персонала, оценки персонала, аттестации, разрешения трудовых споров и жалоб и т.д. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом» и сервиса, а также менеджеров сферы гостеприимства и ресторанного бизнеса. ББК 65.43-6ÿ73-1 ISBN 0-7506-4536-9 (àíãë.) ISBN 5-238-00873-2 (ðóññê.) © Michael Riley 2000 All rights reserved. This edition of Managing People, 2nd Edition by Michael Riley is published by arrangement with Elsevier Ltd, The Boulevard, Langford Lane, Kidlington, OX5 1GB, England. The Russian translation is undertaken by UNITY-DANA Publisher, ul. Levchenko, 1, Moscow 123298 Russia, 2005. © ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА, перевод, оформление, 2005 Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в Интернетсети, запрещается без письменного разрешения издательства
Стр.5
Оглавление Предисловие Введение Часть I Люди на работе 1 Важно хорошо начать 2 Мотивация 3 Неативное поведение 4 Группы и оманды 7 Оплата ниода не бывает нейтральной 8 Оранизации и власть Часть II Неоторые полезные методы 9 Производительность 10 Измерение теучести и стабильности рабочей силы 11 Наем и отбор 12 Оцена 13 Управление жалобами и спорами 14 Управление персоналом Часть III Менеджмент стоимости рабочей силы 15 Ка работает рыно рабочей силы 17 Сверхурочная работа и стоимость рабочей силы 18 Управление заработной платой Часть IV Дополнительные проблемы 19 Оплата и часы работы: заонное принуждение 20 Разработа трудовых стратеий Реомендованная литератра 6 8 13 14 21 35 41 5 Причастность, удовлетворенность работой и полномочия 49 6 Понимание отношений 77 78 95 98 114 119 125 131 132 16 Рыни рабочей силы в остиниц и предприятий общественноо питания 141 156 160 175 176 178 191 60 66 70 5
Стр.6