Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Организация рекламной деятельности в туризме, гостиничном хозяйстве и общественном питании : учеб.-метод. пособие для вузо (220,00 руб.)

0   0
Первый авторАртемова Елена Николаевна
АвторыКозлова В. А.
ИздательствоОрелГТУ
Страниц136
ID146369
АннотацияРассмотрены теоретические основы рекламы в данных отраслях включающие их историю развития, классификацию, методы и формы организации. содержит блок практических заданий
Кем рекомендованоредакционно-издательским советом ОрелГТУ
Кому рекомендованостудентам всех курсов, обучающихся по специальностям 080502 «Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства», 260501 «Технология продуктов общественного питания», а также может быть рекомендовано студентам других специальностей.
Артемова, Е.Н. Организация рекламной деятельности в туризме, гостиничном хозяйстве и общественном питании : учеб.-метод. пособие для вузо / В.А. Козлова; Е.Н. Артемова .— Орел : ОрелГТУ, 2010 .— 136 с. — 134 с. — URL: https://rucont.ru/efd/146369 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.А. Козлова ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ, ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ И ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» <...> Е.Н. Артѐмова, В.А. Козлова ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ, ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ И ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ Рекомендовано редакционно-издательским советом ОрелГТУ в качестве учебно-методического пособия для вузов Орел 2010 1 УДК 338.487: [659.127.4] (075) ББК 65.433-803.8 Я7 А86 Рецензенты: кандидат педагогических наук, доцент кафедры сервиса и туризма Орловского государственного университета <...> В учебно-методическом пособии «Организация рекламной деятельности в туризме, гостиничном хозяйстве и общественном питании» рассмотрены теоретические основы рекламы в данных отраслях, включающие их историю развития, классификацию, методы и формы организации. <...> Рекламное обращение как основной элемент рекламы ............. 60 <...> Психология продаж как составной элемент технологии реализации турпродукта ........... 129 Практическое занятие № 4. <...> Рекламный рынок – один из наиболее динамично растущих рынков во всѐм мире. <...> Работа в туристской индустрии предполагает проведение различных мероприятий и акций: конференций, презентаций, собраний праздников, конкурсов, фестивалей, вручения премий и т.д. <...> Следует большое внимание уделять моделированию реальной ситуации, рассматривать и анализировать действующие предприятия отрасли и их рекламный опыт. <...> По определению Американской Ассоциации Маркетинга реклама представляет собой «… любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком, и служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы <...>
Организация_рекламной_деятельности_в_туризме,_гостиничном_хозяйстве_и_общественном_питании__учеб.-метод._пособие_для_вузо.pdf
УДК 338.487: [659.127.4] (075) ББК 65.433-803.8 Я7 А86 Рецензенты: кандидат педагогических наук, доцент кафедры сервиса и туризма Орловского государственного университета Л.И. Губарева, кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры «Технология и организация питания, гостиничного хозяйства и туризма» Орловского государственного технического университета О.Г. Экнодиосова Артѐмова, Е.Н. А86 Организация рекламной деятельности в туризме, гостиничном хозяйстве и общественном питании: учебно-методическое пособие для вузов / Е.Н. Артѐмова, В.А. Козлова. – Орел: ОрелГТУ, 2010. – 135 с. В учебно-методическом пособии «Организация рекламной деятельности в туризме, гостиничном хозяйстве и общественном питании» рассмотрены теоретические основы рекламы в данных отраслях, включающие их историю развития, классификацию, методы и формы организации. Пособие содержит блок практических заданий для контроля знаний студентов, включающий контрольные вопросы, ролевые игры, исследования в форме наблюдения и эксперимента, просмотр и обсуждение рекламных видеороликов, задания для разработки рекламных кампаний, кроссворды, социально-психологические тренинги, вопросы к итоговому контролю. Предназначено для студентов всех курсов, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства», может быть рекомендовано студентам других специальностей, связанных с туризмом и гостеприимством. УДК 338.487: [659.127.4] (075) ББК 65.433-803.8 Я7 © ОрелГТУ, 2010 2
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.