В.А. Козлова
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ТУРИЗМЕ, ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
И ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» <...> Е.Н. Артѐмова, В.А. Козлова
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ТУРИЗМЕ, ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
И ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ
Рекомендовано редакционно-издательским советом ОрелГТУ
в качестве учебно-методического пособия для вузов
Орел 2010
1
УДК 338.487: [659.127.4] (075)
ББК 65.433-803.8 Я7
А86
Рецензенты:
кандидат педагогических наук,
доцент кафедры сервиса и туризма
Орловского государственного университета <...> В учебно-методическом пособии «Организация рекламной деятельности в туризме, гостиничном хозяйстве и общественном питании» рассмотрены теоретические основы рекламы в данных отраслях, включающие их историю развития, классификацию, методы и формы организации. <...> Рекламное обращение как основной элемент рекламы ............. 60 <...> Психология продаж
как составной элемент технологии реализации турпродукта ........... 129
Практическое занятие № 4. <...> Рекламный рынок – один из наиболее динамично растущих рынков во всѐм мире. <...> Работа в туристской индустрии предполагает проведение различных мероприятий и акций: конференций, презентаций,
собраний праздников, конкурсов, фестивалей, вручения премий и т.д. <...> Следует
большое внимание уделять моделированию реальной ситуации, рассматривать и анализировать действующие предприятия отрасли и их
рекламный опыт. <...> По определению Американской Ассоциации Маркетинга реклама
представляет собой «… любую форму неличного представления и
продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком, и служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом
наиболее эффективные приемы и методы <...>
Организация_рекламной_деятельности_в_туризме,_гостиничном_хозяйстве_и_общественном_питании__учеб.-метод._пособие_для_вузо.pdf
УДК 338.487: [659.127.4] (075)
ББК 65.433-803.8 Я7
А86
Рецензенты:
кандидат педагогических наук,
доцент кафедры сервиса и туризма
Орловского государственного университета
Л.И. Губарева,
кандидат экономических наук,
старший преподаватель кафедры «Технология и организация
питания, гостиничного хозяйства и туризма»
Орловского государственного технического университета
О.Г. Экнодиосова
Артѐмова, Е.Н.
А86 Организация рекламной деятельности в туризме, гостиничном
хозяйстве и общественном питании: учебно-методическое пособие
для вузов / Е.Н. Артѐмова, В.А. Козлова. – Орел: ОрелГТУ,
2010. – 135 с.
В учебно-методическом пособии «Организация рекламной деятельности
в туризме, гостиничном хозяйстве и общественном питании» рассмотрены
теоретические основы рекламы в данных отраслях, включающие
их историю развития, классификацию, методы и формы организации.
Пособие содержит блок практических заданий для контроля знаний
студентов, включающий контрольные вопросы, ролевые игры, исследования
в форме наблюдения и эксперимента, просмотр и обсуждение рекламных
видеороликов, задания для разработки рекламных кампаний,
кроссворды, социально-психологические тренинги, вопросы к итоговому
контролю.
Предназначено для студентов всех курсов, обучающихся по специальности
080502 «Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного
хозяйства», может быть рекомендовано студентам других специальностей,
связанных с туризмом и гостеприимством.
УДК 338.487: [659.127.4] (075)
ББК 65.433-803.8 Я7
© ОрелГТУ, 2010
2
Стр.3