Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Современные стандарты обслуживания. Организация питания в ресторанах, гостиницах и туризме: учебное пособие для высшего профессионального образования (290,00 руб.)

0   0
Первый авторАртёмова Елена Николаевна
АвторыМясищева Нина Викторовна
ИздательствоФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК"
Страниц247
ID358785
АннотацияВ учебном пособии даны современные требования к предприятиям питания, их услугам, обслуживающему персоналу, рассмотрены этапы создания концепции предприятий питания; представлена организация процесса автоматизации с использованием современных систем; описаны прогрессивные технологии и формы ресторанного обслуживания; особенности предоставления питания в гостиницах и туризме.
Кем рекомендованоРекомендовано ФГБОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК»   для использования в учебном процессе в качестве учебного пособия для высшего профессионального образования
Кому рекомендованоПредназначено студентам, обучающимся по направлению подготовки 260800.68 «Технология продукции и организации общественного пита- ния», изучающим дисциплину «Современные стандарты обслуживания».
Артёмова, Е.Н. Современные стандарты обслуживания. Организация питания в ресторанах, гостиницах и туризме: учебное пособие для высшего профессионального образования / Н.В. Мясищева; Е.Н. Артёмова .— Орел : ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК", 2013 .— 247 с. — 245 с. — URL: https://rucont.ru/efd/358785 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Описан процесс автоматизации предприятий питания с использованием востребованных на сегодняшний день систем «Ресторан + Бар + Кафе», «R-Keeper», дана характеристика работы электронных ресторанов с применением интерактивных форм меню «eMenu». <...> 7 Ресторан – это предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного изготовления, включая заказные и фирменные блюда и изделия; алкогольные, прохладительные, горячие и другие виды напитков, мучные кондитерские и булочные изделия, табачные изделия, покупные товары, с высоким уровнем обслуживания и, как правило, в сочетании с организацией отдыха и развлечений. <...> Рестораны различают: - по ассортименту реализуемой продукции – неспециализированные и специализированные (рыбный, пивной, сырный и т.п.; рестораны национальной кухни или кухонь зарубежных стран); - по местонахождению – в жилых и общественных зданиях, в том числе в отдельно стоящих зданиях, зданиях гостиниц, вокзалов, в культурно-развлекательных и спортивных объектах, в зонах отдыха (ландшафтные), на транспорте (вагон-ресторан и пр.); - по интересам потребителей (клубный ресторан, спортресторан, ресторан – ночной клуб, ресторан-салон); - по методам и формам обслуживания – ресторан с обслуживанием официантами, ресторан с обслуживанием по системе «шведский стол», ресторан выездного обслуживания; - по составу и назначению помещений – стационарные и передвижные (рестораны на морских и речных судах, в поездах). <...> Бар – предприятие общественного питания, оборудованное барной стойкой и реализующее в зависимости от специализации алкогольные и (или) безалкогольные напитки, горячие и прохладительные напитки, коктейли, холодные и горячие закуски и блюда в ограниченном ассортименте, покупные товары. <...> Рестораны и бары по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг подразделяются на три класса – люкс, высший и первый, которые должны соответствовать следующим требованиям: «люкс <...>
Современные_стандарты_обслуживания._Организация_питания_в_ресторанах,_гостиницах_и_туризме_учебное_пособие_для_высшего_профессионального_образования.pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение .................................................................................................... 5 1. Основы организации питания на предприятии.................................. 6 1.1. Классификация предприятий питания и их оснащение ............. 6 1.2. Требования к предприятиям питания......................................... 26 1.3. Современное определение комплекса услуг предприятий питания.......................................................................... 31 1.4. Современные требования к обслуживающему персоналу....... 39 Контрольные вопросы ....................................................................... 95 2. Автоматизация предприятий питания............................................... 97 2.1. Организация процесса автоматизации....................................... 97 2.2. Использование автоматизированной системы «Ресторан + Бар + Кафе»...................................................................104 2.3. Использование автоматизированной системы «R-Keeper»..........................................................................................107 2.4. Электронное меню «eMenu»......................................................113 2.5. Электронный ресторан ...............................................................116 Контрольные вопросы.......................................................................120 3. Современные концепции предприятий питания.............................121 3.1. Элементы концепции предприятий питания............................121 3.2. Интерьер предприятий питания.................................................134 3.3. Стили предприятий питания......................................................144 3.4. Необычные концептуальные рестораны мира .........................149 Контрольные вопросы.......................................................................157 4. Современные технологии ресторанного обслуживания ................158 4.1. Стандарты обслуживания официантами...................................158 4.2. Тренинг персонала – новая форма повышения качества обслуживания ....................................................................168 4.3. Современные виды банкетного обслуживания.......................171 4.4. Прогрессивные формы обслуживания.....................................188 4.5. Виртуальный ресторан ..............................................................204 4.6. Еvent-маркетинг ресторана .......................................................208 4.7. Мерчандайзинг в общественном питании...............................211 4.8. Анимация на предприятиях общественного питания.............214 Контрольные вопросы ......................................................................219 5. Организация питания в гостиницах .................................................220 5.1. Требования к предприятиям питания при гостинице..............220 5.2. Виды питания в гостинице.........................................................223 4
Стр.4