Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Шуйский филиал ФГБОУ ВПО "Ивановский государственный университет"

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 69

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Практическая грамматика. Английский язык: учебно-методические материалы для студентов 4 курса

Автор: Смолина-Степович Лариса Юрьевна
Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Учебно-методическое материалы предназначены для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (профили «Иностранный язык»; «Иностранный язык»), обучающихся по Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования №125 от 22.02.2018 г. по дисциплине «Практическая грамматика. Английский язык». Цель данных учебно-методических материалов – систематизация и дифференциация сходных грамматических структур английского языка в области морфологии, что необходимо для практического владения языком. Задания построены на аутентичном языковом материале в полном соответствии с лингвистическими и методическими принципами. Учебно-методические материалы могут быть использованы в качестве самостоятельных учебных материалов по грамматике. Количество заданий по каждой теме определяется как объёмом самой темы, так и степенью трудности её усвоения студентами. Материалом для заданий служат предложения, взятые из современной английской и американской литературы.

Предпросмотр: Практическая грамматика. Английский язык учебно-методические материалы для студентов 4 курса.pdf (0,8 Мб)
2

Практическая грамматика. Английский язык: учебно-методические материалы для студентов 1 курса

Автор: Смолина-Степович Лариса Юрьевна
Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Учебно-методическое материалы предназначены для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (профили «Иностранный язык»; «Иностранный язык»), обучающихся по Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования №125 от 22.02.2018г. по дисциплине «Практическая грамматика. Английский язык». Цель данных учебно-методических материалов – систематизация и дифференциация сходных грамматических структур английского языка в области морфологии, что необходимо для практического владения языком. Задания построены на аутентичном языковом материале в полном соответствии с лингвистическими и методическими принципами. Учебно-методические материалы могут быть использованы в качестве самостоятельных учебных материалов по грамматике. Количество заданий по каждой теме определяется как объёмом самой темы, так и степенью трудности её усвоения студентами. Материалом для заданий служат предложения, взятые из современной английской и американской литературы.

Предпросмотр: Практическая грамматика. Английский язык учебно-методические материалы для студентов 1 курса.pdf (0,8 Мб)
3

Проектирование образовательного процесса в полиэтнической группе обучающихся

Автор: Бурлакова Мария Вячеславовна
Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки Иностранный язык; Иностранный язык). Пособие знакомит с основными понятиями, лежащими в основе идей педагогического проектирования образовательного процесса и культурно ориентированной педагогики: в нем представлены теоретические материалы, материалы для организации практических занятий, контроля и самоконтроля студентов. Пособие разработано в поддержку дисциплин «Методика обучения первому иностранному языку» и «Методика обучения второму иностранному языку», а также для студентов, готовящихся к прохождению педагогической практики в школе. Пособие может быть также использовано при изучении педагогических дисциплин и быть адресовано всем, кто интересуется вопросами культурно ориентированного образования в полиэтническом социуме.

Предпросмотр: Проектирование образовательного процесса в полиэтнической группе обучающихся.pdf (1,0 Мб)
4

Практическая грамматика. Английский язык: учебно-методические материалы для студентов 2 курса

Автор: Смолина-Степович Лариса Юрьевна
Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Учебно-методическое материалы предназначены для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (профили «Иностранный язык»; «Иностранный язык») обучающихся по Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования №125 от 22.02.2018 г. по дисциплине «Практическая грамматика. Английский язык». Цель данных учебно-методических материалов – систематизация и дифференциация сходных грамматических структур английского языка в области морфологии, что необходимо для практического владения языком. Задания построены на аутентичном языковом материале в полном соответствии с лингвистическими и методическими принципами. Учебно-методические материалы могут быть использованы в качестве самостоятельных учебных материалов по грамматике. Количество заданий по каждой теме определяется как объёмом самой темы, так и степенью трудности её усвоения студентами. Материалом для заданий служат предложения, взятые из современной английской и американской литературы.

Предпросмотр: Практическая грамматика. Английский язык учебно-методические материалы для студентов 2 курса.pdf (0,5 Мб)
5

Практическая грамматика. Английский язык: учебно-методические материалы для студентов 3 курса

Автор: Смолина-Степович Лариса Юрьевна
Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Учебно-методическое материалы предназначены для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (профили «Иностранный язык»; «Иностранный язык») обучающихся по Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования №125 от 22.02.2018 г. по дисциплине «Практическая грамматика. Английский язык». Цель данных учебно-методических материалов – систематизация и дифференциация сходных грамматических структур английского языка в области морфологии, что необходимо для практического владения языком. Задания построены на аутентичном языковом материале в полном соответствии с лингвистическими и методическими принципами. Учебно-методические материалы могут быть использованы в качестве самостоятельных учебных материалов по грамматике. Количество заданий по каждой теме определяется как объёмом самой темы, так и степенью трудности её усвоения студентами. Материалом для заданий служат предложения, взятые из современной английской и американской литературы.

Предпросмотр: Практическая грамматика. Английский язык учебно-методические материалы для студентов 3 курса.pdf (0,5 Мб)
6

Психолого-педагогическое сопровождение

Автор: Баркунова Оксана Витальевна
Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Учебное пособие посвящено комплексному рассмотрению психолого-педагогического сопровождения. В первой главе раскрыты важнейшие теоретико-методологические основы сопровождения в образовании. Во второй главе рассматривается ряд вопросов, связанных с содержанием и организацией сопровождения обучающихся в образовательном пространстве. Содержание пособия направлено на формирование компетенций в соответствии с типом задач профессиональной деятельности выпускников: сопровождение. Учебное пособие может использоваться студентами, обучающимся по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, при освоении дисциплин, связанных с изучением различных аспектов сопровождения в образовании, а также при написании курсовых и выпускных квалификационных работ. Пособие может быть полезно учителям, психологам, социальным педагогам, родителям, а также всем тем, кто специализируется в области психолого-педагогического сопровождения обучающихся в учебно-воспитательном процессе.

Предпросмотр: Психолого-педагогическое сопровождение.pdf (0,9 Мб)
7

Практические работы по биомеханике двигательной деятельности

Автор: Правдов Михаил Александрович
Издательство Шуйского филиала ИвГУ

В методических рекомендациях представлен материал для выполнения практических работ по дисциплине «Биомеханика двигательной деятельности». Рекомендуются студентам очной и заочной форм обучения, по следующим направлениям подготовки бакалавров: 44.03 01 Педагогическое образование (Физическая культура), 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (Физическая культура; Безопасность жизнедеятельности), 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (Физическая реабилитация).

Предпросмотр: Практические работы по биомеханике двигательной деятельности.pdf (1,1 Мб)
8

Практическая грамматика. Английский язык

Автор: Смолина-Степович Лариса Юрьевна
Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Учебно-методическое материалы предназначены для студентов 1 курса направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (профили «Иностранный язык»; «Иностранный язык») обучающихся по Образовательному стандарту (ФГОС) №125 от 22.02.2018 г. по курсу «Практическая грамматика. Английский язык». Данные учебно-методические материалы являются дополненной и переработанной версией аналогичных материалов, цель которых – систематизация и дифференциация сходных грамматических структур английского языка в области синтаксиса простого предложения, что необходимо для практического владения языком. Задания построены на аутентичном языковом материале в полном соответствии с лингвистическими и методическими принципами. Учебно-методические материалы могут быть использованы в качестве самостоятельных учебных материалов по грамматике. Количество заданий по каждой теме определяется как объёмом самой темы, так и степенью трудности её усвоения студентами. Материалом для заданий служат предложения, взятые из современной английской и американской литературы.

Предпросмотр: Практическая грамматика. Английский язык.pdf (0,8 Мб)
9

Практическая грамматика. Английский язык

Автор: Смолина-Степович Лариса Юрьевна
Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Учебно-методические материалы «Практическая грамматика. Английский язык» состоят из 8 разделов, которые включают следующий материал для продуктивного усвоения: the infinitive predicative constructions and their syntactic functions; the predicative constructions with ing-forms and their syntactic functions; the subjunctive mood forms in nominal clauses; the subjunctive mood forms in adverbial clauses; the subjunctive mood forms in simple sentences, main sentences and set expressions; the composite sentence; punctuation. Все упражнения направлены на автоматизацию и закрепление грамматических конструкций, что должно помочь студентам понять характер описываемых грамматических явлений и овладеть практическими навыками употребления грамматических структур, типичных для современного английского языка. Задания построены на аутентичном языковом материале в полном соответствии с лингвистическими и методическими принципами.

Предпросмотр: Практическая грамматика. Английский язык.pdf (1,1 Мб)
10

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве

Автор: Лебедева Светлана Анатольевна
Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Методическое пособие предназначено обучающимся по направлению: «Педагогическое образование» с профилями: «Дошкольное образование», «Начальное образование». Направлению: «Специальное (дефектологическое) образование» с профилем «Логопедия». В методическом пособии содержатся материалы к изучению теоретических основ психолого-педагогического сопровождения и практические рекомендации по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях с инклюзивной ориентацией. Материалы пособия могут быть использованы учителями – логопедами, педагогами дошкольных образовательных учреждений и школ, педагогами дополнительного образования.

Предпросмотр: Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве.pdf (1,1 Мб)
11

Практическая грамматика. Английский язык

Автор: Смолина-Степович Лариса Юрьевна
Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Учебно-методические материалы предназначены для студентов образовательной программы Иностранный язык; Иностранный язык по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) по курсу «Практическая грамматика. Английский язык». Учебно-методические материалы «Практическая грамматика. Английский язык» состоят из .9 разделов, которые включают следующий материал для продуктивного усвоения: the article; the passive voice; the modal verbs and their equivalents; the infinitive and its syntactic functions; the participle and its syntactic functions; the gerund and its syntactic functions; the verbals compared: the infinitive and the gerund, the gerund and the present participle; the sequence of tenses; the indirect speech. Все упражнения направлены на автоматизацию и закрепление грамматических конструкций, что должно помочь студентам понять характер описываемых грамматических явлений и овладеть практическими навыками употребления грамматических структур, типичных для современного английского языка. Задания построены на аутентичном языковом материале в полном соответствии с лингвистическими и методическими принципами. Количество заданий по каждой теме определяется как объёмом самой темы, так и степенью трудности её усвоения студентами. Материалом для заданий служат предложения, взятые из современной английской и американской литературы.

Предпросмотр: Практическая грамматика. Английский язык.pdf (0,5 Мб)
12

Провинциальный анекдот. Выпуски I-X.

Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Библиографический указатель предназначен студентам всех направлений подготовки, изучающих «Историю», «Историю Ивановского края», «Историческое краеведение», учителям, школьникам и всем, интересующимся историей родного края.

Предпросмотр: Провинциальный анекдот. Выпуски I-X. .pdf (0,6 Мб)
13

Практикум по духовно-нравственному воспитанию школьников

Автор: Джишкариани Тамара Джарназиевна
Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Учебное пособие «Практикум по духовно-нравственному воспитанию школьников» предназначено студентам направлений подготовки 44.03.01, 44.03.05 Педагогическое образование и призвано содействовать развитию воспитательной компетентности будущих педагогов в сфере духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования. В пособии представлены теоретические материалы и система инновационных технологий по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации школьников как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Пособие также может быть полезным для магистрантов и широкого круга специалистов, занимающихся вопросами воспитания в системе образования.

Предпросмотр: Практикум по духовно-нравственному воспитанию школьников.pdf (0,7 Мб)
14

Практическая грамматика. Английский язык

Автор: Смолина-Степович Лариса Юрьевна
Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Учебно-методическое материалы предназначены для студентов направления под-готовки 44.03.05 Педагогическое образование (профиль «Иностранный язык», «Иностранный язык») по курсу «Практическая грамматика». Цель предлагаемого пособия – систематизация материала 1 курса, дифференциация сходных (для носителей русского языка), но различающихся по сути грамматических структур английского языка в области морфологии и синтаксиса, что необходимо для практического владения языком. Задания построены на аутентичном языковом материале в полном соответствии с лингвистическими и методическими принципами. Пособие может быть использовано в качестве самостоятельных учебных материалов по грамматике. Количество заданий по каждой теме определяется как объёмом самой темы, так и степенью трудности её усвоения студентами. Материалом для заданий служат предложения, взятые из современной английской и американской литературы.

Предпросмотр: Практическая грамматика. Английский язык.pdf (0,5 Мб)
15

Практикум по педагогической риторике

Автор: Васильева Мария Александровна
Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Предлагаемый практикум включает в себя материалы для практических занятий по дисциплине «Педагогическая риторика». Основное назначение данного практикума – обеспечить учебно-познавательную деятельность студентов при организации системы рейтингового контроля. Практикум разработан в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования и предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки.

Предпросмотр: Практикум по педагогической риторике.pdf (0,3 Мб)
16

Проектирование изделий и услуг в сервисе торговли

Издательство Шуйского филиала ИвГУ

В курсе лекций рассматривается инструментарий руководства проектирования продукции в виде товаров и услуг, и выбора технологии, на основе которых затем организуется производство. Проанализирован процесс разработки продукции, который обеспечивает взаимосвязь между потребностями и ожиданиями потребителя конкретного товара и операциями, необходимыми для его производства. Курс лекций адресован преподавателям и студентам колледжей и вузов, ведущих образовательную деятельность по направлению подготовки 43.03.01 - Сервис (профиль «Сервис в торговле»)

Предпросмотр: Проектирование изделий и услуг в сервисе торговли.pdf (0,9 Мб)
17

Психолого-педагогические основы управления качеством здоровьеформирующего образования в педагогическом вузе

Автор: Кисляков Павел Александрович
ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

Одной из основных целей модернизации российского образования является повышение его качества и доступности. При этом создание системы управления качеством образования должно способствовать формированию у будущего специалиста ключевых профессиональных компетенций, обеспечивающих высокую эффективность деятельности. Профессионализм современного учителя определяется не только способностью достигать высокого педагогического результата, но и умением сохранять и укреплять свое здоровье и здоровье школьников. В связи с неблагоприятными тенденциями в состоянии здоровья подрастающего поколения, актуальной является тема поиска новых подходов в решении задач повышения качества здоровьеформирующего образования будущих педагогов. В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы ка-чества здоровьеформирующего образования будущих педагогов (как процесса и как результата), на основании чего дается анализ системы управления качеством в педагогическом вузе. Книга адресована руководителям, преподавателям, научным сотрудникам педагогических учебных заведений, институтов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, институтов развития образования, специалистам в области менеджмента качества профессионального образования, а также может быть полезна аспирантам и студентам педвузов.

Предпросмотр: Психолого-педагогические основы управления качеством здоровьеформирующего образования в педагогическом вузе.pdf (0,6 Мб)
18

Педагогическое проектирование занятий фитнесом с лицами зрелого возраста

Автор: Савин Сергей Владимирович
УЦ «Перспектива»: М.

В монографии анализируются теоретические основания, особенности и практика применения фитнес-технологий в системе оздоровительной тренировки лиц зрелого возраста. Представлены авторские классификация фитнес-программ, концепция (понятийный аппарат, методологические основания, принципы, методы, средства, критерии и показатели результативности) и технология (алгоритм) педагогического проектирования занятий фитнесом с лицами зрелого возраста. Описана программа оздоро-вительно-кондиционной тренировки женщин 35–45 лет с излишней массой тела, а также результаты её экспериментальной апробации. Издание адресовано научным работникам, специалистам в области оздоровительной физической культуры и фитнеса, работающим с лицами зрелого возраста, а также преподавателям, аспирантам и студентам вузов и факультетов физической культуры, слушателям курсов и факультетов повышения квалификации.

Предпросмотр: Педагогическое проектирование занятий фитнесом с лицами зрелого возраста.pdf (0,6 Мб)
19

Просвещение и русская драма

Автор: Сербул Марина Николаевна
Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Учебное пособие подготовлено в рамках проекта «Имя в русской логоцентрической культуре: изучение процесса интенсификации кризиса логоцентризма», поддержанного Советом Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы. Цель данного учебного пособия - сформировать у студентов знание ис¬тории русской драмы и театра в словесном и сценическом воплощении от истоков формирования (последняя треть XVII в.) до первой четверти XIX в. включительно с учетом просвещенческого дискурса ведущих культурных и литературных тенденций эпохи. В книге рассматриваются общие закономерности исторического развития русской драмы и русского театра эпохи Просвещения, характеризуются основные направления в искусстве и литературе, в рамках которых формировалась жанровая система русской драматургии, выявляется характер влияния и заимствования западноевропейской модели просветительского театра, учитываются национальные особенности русской и европейской театральных систем. Книга также включает программу учебной дисциплины «Просвещение и русская драма», предназначенную для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки Педагогическое образование, профиль подготовки Культурологическое образование и реальный комментарий к комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль». Учебное пособие предназначено для преподавателей высшей и средней школ, аспирантов и студентов. Книга входит в учебно-методическое обеспечение учебных дисциплин «Просвещение и русская драма», «История русской драматургии и театра» и «История европейской драматургии и театра».

Предпросмотр: Просвещение и русская драма.pdf (0,6 Мб)
20

Практикум по выразительному чтению

Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Рекомендации составлены в соответствии с действующей программой, требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и предназначены для студентов очной и заочной форм обучения факультета педагогики и психологии направления подготовки 050100.62 Педагогическое образование.

Предпросмотр: Практикум по выразительному чтению.pdf (0,5 Мб)
21

Психолого-педагогическое сопровождение интернет-зависимых подростков

Автор: Лебедева Светлана Анатольевна
LAMBERT Academic Publishing

Работа посвящена проблеме изучения особенностей психолого-педагогического сопровождения интернет-зависимых подростков. Рассматриваются психологические особенности подростков, представлен экспериментальный материал по исследованию психологических характеристик личности.

Предпросмотр: Психолого-педагогическое сопровождение интернет-зависимых подростков.pdf (1,1 Мб)
22

Пожарная безопасность

Автор: Петров Сергей Викторович
ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

Учебное пособие содержит теоретические и правовые основы, описание организационных и профилактических мер, технических средств и иных элементов системы обеспечения пожарной безопасности. Данные материалы основаны на методических рекомендациях и нормативах Минобрнауки, МВД и МЧС России. Пособие предназначено студентам педагогических вузов, обучающихся по специальности 050104.65 «Безопасность жизнедеятельности» (квалификация – учитель БЖ). Также может быть рекомендовано слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации.

Предпросмотр: Пожарная безопасность.pdf (1,1 Мб)
23

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка. Инклюзивное образование. Теория. Опыт

Автор: Лебедева Светлана Анатольевна
LAMBERT Academic Publishing

Работа посвящена актуальной проблеме: изучение особенностей психолого-педагогического сопровождения ребенка с синдромом Дауна в условиях инклюзивного образования. Обобщены взгляды отечественных и зарубежных исследователей на проблему инклюзивного образования. Конкретизированы понятия "инклюзия" и инклюзивное образование", рассмотрены его виды, принципы построения инклюзивного образовательного пространства. Рассмотрен вопрос об отличии инклюзивного образования от общего, коррекционного и интегрированного видов образования. Раскрываются особенности детей с синдромом Дауна с точки зрения психологии, медицины, педагогики. Разработаны критерии эффективности работы учителя-дефектолога по психолого-педагогическому сопровождению ребенка с синдромом Дауна в условиях инклюзивной группы детского сада.

Предпросмотр: Психолого-педагогическое сопровождение ребенка. Инклюзивное образование. Теория. Опыт.pdf (0,1 Мб)
24

Подвижные игры. Теория игры. Методика организации и проведения игры

ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения педагогических вузов, может быть использовано учителями в общеобразовательных школах и методистами для организации и проведения уроков и внеурочных форм физкультурно-оздоровительной работы. В пособии изложены основы теории игры и игровой деятельности. Представлена подробная информация о методике проведения подвижных игр с детьми различных возрастных категорий и с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья.

Предпросмотр: Подвижные игры. Теория игры. Методика организации и проведения игры.pdf (0,8 Мб)
25

Потребительская деятельность домашних хозяйств: социально-экономическое содержание и особенности реализации в малом городе

Автор: Артамонова Юлия Сергеевна
[Б.и.]

Целью исследования является исследование экономико-теоретических аспектов потребительской деятельности домашних хозяйств современного типа и разработка критериев ее рационализации с выявлением особенностей развития в социально-экономических условиях малого города. Она имеет по преимуществу теоретический характер, но, вместе с тем, предполагает определение и прикладного аспекта.

Предпросмотр: Потребительская деятельность домашних хозяйств социально-экономическое содержание и особенности реализации в малом городе.pdf (0,4 Мб)
26

Потребление: сущность, закономерности, модели и управление

Автор: Львова Марина Сергеевна
ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

Данные учебные материалы могут быть рекомендованы для использования в учебном процессе в курсах «Экономическая теория», «Экономика домашнего хозяйства», в научной и методической работе студентам очного и заочного отделений экономических специальностей и преподавателям.

Предпросмотр: Потребление сущность, закономерности, модели и управление.pdf (0,5 Мб)
27

Педагогика

ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

В учебно-методическом пособии представлены: основное содержание теоретического материала по всем разделам курса «Педагогика», задания для семинарских занятий, тематика контрольных и курсовых работ с методическими рекомендациями для их качественного выполнения, а также вопросы для подготовки к зачетам и экзаменам. Предназначено для студентов заочной формы обучения по специальностям 050502.65 Технология и предпринимательство, 050104.65 Безопасность жизнедеятельности, нуждающихся в емком восприятии учебного материала и четкой организации самостоятельной работы.

Предпросмотр: Педагогика.pdf (0,4 Мб)
28

Психология и педагогика. Часть 2. Педагогика

ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

В методических рекомендациях представлены разнообразные формы самостоятельной учебной работы студентов, система заданий по учебной дисциплине «Психология и педагогика» (часть 2. «Педагогика») и правила рейтинговой системы оценивания результатов обучения. Задания направлены на личностное и профессиональное развитие студентов и будут способствовать их самообразованию и формированию педагогических умений и навыков.

Предпросмотр: Психология и педагогика. Часть 2. Педагогика.pdf (0,7 Мб)
29

Потребительская деятельность домашних хозяйств: социально-экономическое содержание и особенности реализации в малом городе

Автор: Артамонова Юлия Сергеевна
[Б.и.]

Цель данной работы – исследование экономико-теоретических аспектов потребительской деятельности домашних хозяйств современного типа и разработка критериев ее рационализации с выявлением особенностей развития в социально-экономических условиях малого города. Она имеет по преимуществу теоретический характер, но, вместе с тем, предполагает определение и прикладного аспекта.

Предпросмотр: Потребительская деятельность домашних хозяйств социально-экономическое содержание и особенности реализации в малом городе.pdf (0,1 Мб)
30

Потребительская деятельность домашних хозяйств: вопросы теории

Автор: Артамонова Юлия Сергеевна
[Б.и.]

Обобщаются современное состояние научных исследований по теории потребления, используемый для описания потребления категориальный аппарат, закономерности потребления, исторические закономерности потребления, накопившиеся противоречия в сфере потребления. Управление потреблением представляется как важнейший инструмент определения позитивной направленности процессов потребления. Потребительская деятельность домашних хозяйств рассматривается в качестве ключевой категории, позволюящей интерпретировать различные подходы к описанию потребления в их единстве и взаимосвязи.

Предпросмотр: Потребительская деятельность домашних хозяйств вопросы теории.pdf (0,3 Мб)
31

Претензионно-исковое производство

ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

Учебно-методическое пособие подготовлено на основе требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Пособие содержит рабочую программу, краткие конспекты лекций, материалы для самостоятельной работы студентов, сопровождаемые методическими рекомендациями, перечень рекомендуемой литературы и нормативно-правовых источников, материал для самоконтроля знаний студентов, распределенные по темам, в соответствии с рабочей программой курса. В приложении, в помощь студентам для выполнения практических заданий приведены образцы правовых документов Предназначено студентам, обучающимся по заочной формы обучения по направлению подготовки 030500.62 Юриспруденция.

Предпросмотр: Претензионно-исковое производство.pdf (0,4 Мб)
32

Прокурорский надзор

ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

Учебно-методическое пособие подготовлено на основе требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Пособие содержит краткие конспекты лекционного материала, планы семинарских занятий, материалы для самостоятельной работы студентов, задания для контрольной работы, сопровождаемые методическими рекомендациями, глоссарий, перечень рекомендуемой литературы и нормативно-правовых источников, материал для самоконтроля знаний студентов, распределенные по темам, в которые объединены соответствующие вопросы, логически взаимосвязанные между собой. Предназначено студентам, обучающимся по заочной форме обучения по направлению подготовки 030500.62 Юриспруденция

Предпросмотр: Прокурорский надзор.pdf (0,4 Мб)
33

Педагогика: Общие основы педагогики. Теория обучения

ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

В учебно-методическом пособии по учебной дисциплине «Педагогика: Общие основы педагогики. Теория обучения» рассматривается основной теоретический материал курса в соответствии с Госстандартом, даны методические рекомендациями к семинарским, практическим занятиям, задания и рекомендации к выполнению контрольных и самостоятельных работ. Для самоконтроля усвоение дидактических единиц в методическое пособие включены тесты.

Предпросмотр: Педагогика Общие основы педагогики. Теория обучения.pdf (0,7 Мб)
34

Педагогика: введение в педагогическую деятельность

ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

В учебно-методическом пособии по учебной дисциплине «Педагогика: Введение в педагогическую деятельность» рассматривается основной теоретический материал курса в соответствии с Госстандартом, даны методические рекомендациями к семинарским, практическим занятиям, задания и рекомендации к выполнению контрольных и самостоятельных работ. Для самоконтроля усвоение дидактической единицы в методическое пособие включен тест. В приложении студентам предлагаются нормативные документы и диагностические методики для самопознания.

Предпросмотр: Педагогика введение в педагогическую деятельность.pdf (0,5 Мб)
35

Психология профессионализма

ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

Синтезировать изученный студентами материал в ракурсе проблем профессионального становления личности, её самореализации в сфере профессионального труда, дополнив его необходимыми сведениями из философии, педагогики, психологии труда, социологии труда, профессиональной экологии, физиологии труда, акмеологии предназначено разработанное к спецкурсу «Психология профессионализма» настоящее учебное пособие. Пособие адресовано студентам, аспирантам, преподавателям – всем, кто интересуется вопросами психологии профессионализма.

Предпросмотр: Психология профессионализма.pdf (0,3 Мб)
36

Практикум по русскому языку и культуре речи

Автор: Сундарева Елена Александровна
ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

Предлагаемое учебное пособие включает в себя материалы для практических занятий по дисциплине «Русский язык и культура речи». Основное назначение данного пособия – обеспечить учебно-познавательную деятельность студентов при организации системы рейтингового контроля.

Предпросмотр: Практикум по русскому языку и культуре речи.pdf (0,4 Мб)
37

Поурочные методические рекомендации к букварю "Мой первый учебник" и прописям "Хочу хорошо писать" для 1 класса общеобразовательных учреждений

Автор: Соловейчик Марина Сергеевна
[Б.и.]

Пособие содержит программу обучения грамоте, планирование уроковс указанием видов деятельности учащихся, пояснения к страницам букваря и прописей, советы по содержанию и организации всех уроков. Книга поможет учителю плодотворно работать с детьми, имеющими разный уровень дошкольной читательской подготовки, а также обеспечить преемственность между периодом обучения грамоте и курсом русского языка, создать необходимое единство букваря "Мой первый учебник" и учебника по русскому языку М.С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко "К тайнам нашего языка". Пособие направлено на внедрение идей ФГОС 2010 в практику обучения младших школьников.

Предпросмотр: Поурочные методические рекомендации к букварю Мой первый учебник и прописям Хочу хорошо писать для 1 класса общеобразовательных учреждений.pdf (0,1 Мб)
38

Педагогическое общение

Автор: Волкова Тамара Николаевна
ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

Рассматривается проблема педагогического общения при изучении школьных дисциплин. Характеризуются различные стили педагогического общения; раскрываются мотивационные компоненты педагогического общения и его специфика. Предлагаются эффективные приемы организации педагогического общения при изучении дисциплин гуманитарного цикла. Издание адресовано преподавателям вузов, студентам, изучающим педагогику и психологию, учителям общеобразовательных школ, гимназий и лицеев.

Предпросмотр: Педагогическое общение.pdf (0,2 Мб)
39

Педагогическая культурология как средство развития творческой личности

Автор: Волкова Тамара Николаевна
ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

Коллективная монография членов научной школы «Педагогическая культурология как средство духовного развития личности» (руководитель проф. Т.Н.Волкова) посвящена проблемам развития творческой личности в аспекте культурологического подхода к образованию и воспитанию.

Предпросмотр: Педагогическая культурология как средство развития творческой личности.pdf (0,1 Мб)
40

Подготовка, защита и оценка выпускной квалификационной работы на кафедре географии и методики обучения

ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

Данные методические рекомендации призваны помочь студентам при подготовке, оформлении и защите выпускной квалификационной работы. В них указаны основные критерии оценивания выпускных квалификационных работ, приведены примерные образцы оформления всей необходимой документации и показаны пути предотвращения наиболее часто допускаемых ошибок. Работа будет полезна как студентам, так и преподавателям. Авторы надеются, что она позволит выпускникам выполнить своё исследование на высоком уровне и квалифицированно защитить его перед Государственной экзаменационной комиссией.

Предпросмотр: Подготовка, защита и оценка выпускной квалификационной работы на кафедре географии и методики обучения.pdf (0,5 Мб)
41

Полевая практика по географии (раздел «Гидрология»)

ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

В методические рекомендации включены материалы, необходимые для проведения полевой практики по географии (раздел Гидрология). Приведены планы описания гидрологических объектов и основные методики проведения полевых гидрологических исследований, направленные на определение студентами места водных объектов в сложно организованных природных системах и понимание их взаимосвязи с другими компонентами географической оболочки. Указаны сведения о гидрографии Ивановской области. Описана программа работы на стационарном посте и технология работы на ключевом участке. Приведены правила ведения полевого дневника и написания отчета по практике.

Предпросмотр: Полевая практика по географии (раздел «Гидрология»).pdf (0,6 Мб)
42

Педагогические технологии

ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

Учебно-методическое пособие подготовлено для студентов, изучающих «Педагогические технологии», особенно для студентов заочной формы обучения. Пособие предлагает обобщенный материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям по данной дисциплине, способствует совершенствованию подготовки будущих профессионалов в своей отрасли. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями ГОС ВПО. Издание предназначено для студентов педагогических специальностей с целью самоподготовки, самопроверки и самооценки полученных ими знаний, умений и навыков.

Предпросмотр: Педагогические технологии.pdf (0,5 Мб)
43

Педагогическая практика

ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

В сборнике рассмотрены различные виды практик и даны методические рекомендации для эффективной организации и проведения педагогической практики студентов заочной формы обучения специальности 050711.65 Социальная педагогика. Адресовано студентам, руководителям и методистам, учителям, специалистам социальных учреждений - баз практик.

Предпросмотр: Педагогическая практика.pdf (0,3 Мб)
44

Проектирование образовательного процесса в педагогическом вузе на основе компетентностного подхода

Автор: Муравьева Галина Евгеньевна
ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

В монографии представлены результаты исследования по проектированию образовательного процесса в вузе: особенности проектировочной деятельности преподавателя высшей педагогической школы;совокупность принципов проектирования образовательного процесса в вузе на основе компетентностного подхода; технология проектирования образовательного процесса в педагогическом вузе на основе компетентностного подхода. Исследование проведено на примере подготовки учителя-олигофренопедагога. Предназначено для педагогов-исследователей, аспирантов, магистрантов, студентов педагогических вузов, а также преподавателей высшей школы и других работников образования, интересующихся проблемой проектирования образовательного процесса.

Предпросмотр: Проектирование образовательного процесса в педагогическом вузе на основе компетентностного подхода.pdf (0,3 Мб)
45

Педагогическое проектирование в деятельности школьного учителя

Автор: Муравьева Галина Евгеньевна
ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

В учебно-методическом пособии представлены материалы по курсу «Основы педагогического проектирования. Педагогическое проектирование на практике», которые включают теоретические вопросы педагогического проектирования, описание затруднений учителя при проектировании образовательного процесса и практические вопросы реализации проектировочной деятельности учителя. Предназначено для начинающих учителей, педагогов-исследователей, аспирантов, магистрантов, студентов педагогических вузов, а также работников образования, интересующихся проблемой проектирования образовательного процесса.

Предпросмотр: Педагогическое проектирование в деятельности школьного учителя.pdf (1,0 Мб)
46

Педагогическая психология

ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

Данные учебные материалы разработаны в соответствии с программой учебной дисциплины «Педагогическая психология» федерального компонента для специальности 050703.65 Дошкольная педагогика и психология и предназначена для студентов, обучающихся по заочной форме обучения и сокращенному сроку. Учебные материалы помогут студентам, обучающимся на заочном отделении по сокращенной программе овладеть курсом «Педагогическая психология».

Предпросмотр: Педагогическая психология .pdf (0,4 Мб)
47

Психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии

ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

В учебных материалах рассматриваются общие вопросы психологии детей с отклонениями в интеллектуальном развитии, дается психолого-педагогическая характеристика состава учащихся специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, раскрываются особенности познавательной сферы, личности и деятельности, а также эмоционально-волевой сферы детей с отклонениями в интеллектуальном развитии. Каждая тема сопровождена вопросами и заданиями для самопроверки, которые должны помочь студентам лучше разобраться в рассматриваемых проблемах. Данные учебные материалы адресованы студентам, осваивающим ООП по специальности 050714.65 Олигофренопедагогика, а также могут быть полезны преподавателям, читающим психологические курсы, и практикующим дефектологам.

Предпросмотр: Психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии.pdf (0,3 Мб)
48

Психология управления

ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

Учебные материалы составлены на основе лекций Т.М. Щегловой по курсу «Психология управления» для студентов факультета педагогики и психологии отделения «Педагогика и психология» 031.000.00 и сту- дентов, обучающихся по направлению подготовки 521.000. Содержание курса имеет практическую направленность, включает наряду с психологической информацией элементы менеджмента в сфере производства, управления кадрами, делопроизводства. Брошюра будет полезна также студентам, обучающимся по направлению подготовки «Менеджмент в социальной сфере».

Предпросмотр: Психология управления.pdf (0,5 Мб)
49

Проектирование образовательных процессов

ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

В настоящем сборнике представлены научные статьи, освещающие исследования по проблемам педагогического проектирования, технологические и организационные аспекты проектирования образовательных процессов в средней и высшей профессиональной школе. Сборник адресован педагогам-исследователям, преподавателям вузов и аспирантам педагогических специальностей, работникам системы повышения квалификации педагогических кадров.

Предпросмотр: Проектирование образовательных процессов.pdf (0,4 Мб)
50

Проектирование технологий обучения

ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

В учебном пособии представлены учебная программа, примерный тематический план, основное содержание курса «Проектирование технологий обучения» и задания для практических занятий, а также методические рекомендации для преподавателей по организации обучения и руководство для самостоятельной работы. Учебное пособие содержит мини-хрестоматию по наиболее важным и сложным вопросам курса. Предназначено для студентов и преподавателей педагогических вузов, учителей и других педагогических работников, интересующихся проблемой проектирования технологий обучения.

Предпросмотр: Проектирование технологий обучения.pdf (0,4 Мб)
Страницы: 1 2