Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Психология и педагогика. Часть 2. Педагогика

1   0
АвторыЗверева Наталья Геннадьевна
ИздательствоФГБОУ ВПО "ШГПУ"
Страниц76
ID195557
АннотацияВ методических рекомендациях представлены разнообразные формы самостоятельной учебной работы студентов, система заданий по учебной дисциплине «Психология и педагогика» (часть 2. «Педагогика») и правила рейтинговой системы оценивания результатов обучения. Задания направлены на личностное и профессиональное развитие студентов и будут способствовать их самообразованию и формированию педагогических умений и навыков.
УДК37
ББК74.00
Психология и педагогика. Часть 2. Педагогика / Н.Г. Зверева .— Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2010 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/195557 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Педагогика») и правила рейтинговой системы оценивания результатов обучения. <...> В этой части учебной дисциплины раскрывается место педагогики в системе наук о человеке и ее методологии как самостоятельной науки; соотношение и связи между процессами социализации и развития личности, их взаимовлиянии и дополнении; сущность образования как социокультурного явления и педагогического процесса, дуалистичности обучения и воспитания как компонентов образования, целостного педагогического процесса; принципы и закономерности организации учебновоспитательного процесса; основные методы и формы обучения и воспитания. <...> Основные разделы части «Педагогика»: «Общие основы педагогики», «Теория обучения», «Теория воспитания», «Управление педагогическими системами». <...> В разделе «Общие основы педагогики» раскрываются теоретические основания, категориальный аппарат, функции педагогики как науки, методология педагогического исследования. <...> В разделе «Теория обучения» анализируются системные связи между основными компонентами процесса обучения, традиционные и инновационные подходы к планированию и осуществлению педагогической деятельности. <...> Раздел «Теория воспитания» раскрывает основные идеи современной идеологии воспитания, процессуально-содержательные компоненты как отечественных так и зарубежных воспитательных систем. <...> Общие рекомендации по организации самостоятельной работы, где охарактеризованы основные виды работы студентов при подготовке к занятиям: аннотирование и конспектирование литературы, составление плана, реферата и др. <...> Задания для самостоятельной работы, первая часть которых включает ориентировочные статьи для конспектирования, книги для аннотирования (по выбору в соответствии с правилами рейтинговой системы оценивания результатов обучения), а вторую часть составляют задания исследовательского и творческого характера. <...> Работа на семинарском занятии оценивается от 1 <...>
Психология_и_педагогика._Часть_2._Педагогика.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шуйский государственный педагогический университет» Кафедра общей педагогики Н.Г. Зверева «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА» (Часть 2. «Педагогика») МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ направления подготовки 230200.62 Информационные системы направления подготовки 020800.62 Экология и природопользование Шуя 2010
Стр.1
УДК 37 ББК 74.00 П 86 Печатается по решению редакционноиздательского совета ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» Рецензент: И.А. Валеева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии ГОУ ВПО «ШГПУ» Зверева Н.Г. Психология и педагогика (часть 2. «Педагогика»): Методические рекомендации для студентов / Н.Г. Зверева. – Шуя: Изд-во ГОУ ВПО «ШГПУ», 2010. – 75 с. В методических рекомендациях представлены разнообразные формы самостоятельной учебной работы студентов, система заданий по учебной дисциплине «Психология и педагогика» (часть 2. «Педагогика») и правила рейтинговой системы оценивания результатов обучения. Задания направлены на личностное и профессиональное развитие студентов и будут способствовать их самообразованию и формированию педагогических умений и навыков. © Зверева Н.Г., 2010 © ГОУ ВПО «ШГПУ», 2010 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………….………… 4 Правила рейтинговой системы оценивания результатов обучения…………………………………………………………………. 7 Общие рекомендации по организации самостоятельной работы……. 14 Тематические планы учебной дисциплины «Психология и педагогика» (часть «Педагогика»)………………………………...…… 24 Раздел 1. «Общие основы педагогики»……………………….….……. 26 Раздел 2. «Теория обучения»……………………………………..…….. Раздел 3. «Теория воспитания»……………………………………….... 29 35 Раздел 4. «Управление педагогическими системами»………..………. 40 Задания для самостоятельной работы…………………………………. 42 Тематика контрольных работ с методическими указаниями к их оформлению…………………………………………………………...… 50 Вопросы к экзамену………………………………………..…...……….. Список основной и дополнительной литературы……………….…….. 72 74 3
Стр.3