Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Подвижные игры. Теория игры. Методика организации и проведения игры (110,00 руб.)

0   0
АвторыПавлюк Наталья Борисовна, Воробушкова Марина Владимировна, Бубочкин Борис Петрович, Правдов Михаил Александрович
ИздательствоФГБОУ ВПО "ШГПУ"
Страниц50
ID199277
АннотацияУчебно-методическое пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения педагогических вузов, может быть использовано учителями в общеобразовательных школах и методистами для организации и проведения уроков и внеурочных форм физкультурно-оздоровительной работы. В пособии изложены основы теории игры и игровой деятельности. Представлена подробная информация о методике проведения подвижных игр с детьми различных возрастных категорий и с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья.
УДК796.2
ББК75.5
Подвижные игры. Теория игры. Методика организации и проведения игры : Учебно-методическое пособие / Н.Б. Павлюк, М.В. Воробушкова, Б.П. Бубочкин, М.А. Правдов .— Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2011 .— 50 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/199277 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ТЕОРИЯ ИГРЫ МЕТОДИКА ОГРАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ 2 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шуйский государственный педагогический университет» Кафедра теории и методики физической культуры и спорта ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ТЕОРИЯ ИГРЫ МЕТОДИКА ОГРАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ Учебно-методическое пособие Шуя – 2011 3 Авторы-составители: Павлюк Наталья Борисовна - кандидат педагогичеких наук, старший преподаватель кафедры теории и методики физической культуры и спорта ГОУ ВПО «ШГПУ» Воробушкова Марина Владимировна – доктор медицинских наук, профессор кафедры теории и методики физической культуры и спорта ГОУ ВПО «ШГПУ» Бубочкин Борис Петрович - доктор медицинских наук, профессор кафедры теории и методики физической культуры и спорта ГОУ ВПО «ШГПУ» Правдов Михаил Александрович - доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики физической культуры и спорта ГОУ ВПО «ШГПУ» Рецензенты: Ермакова Юлия Николаевна – кандидат педагогичеких наук, преподаватель кафедры физической культуры ГОУ ВПО «ШГПУ» Закурин Леонид Вениаминович – заведующий кафедрой физической культуры, доцент ГОУ ВПО «ИГХТУ», кандидат педагогических наук Ответственный за выпуск: Правдов Михаил Александрович – доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и методики физической культуры и спорта ГОУ ВПО «ШГПУ» Учебно-методическое пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения педагогических вузов, может быть использовано учителями в общеобразовательных школах и методистами для организации и проведения уроков и внеурочных форм физкультурно-оздоровительной работы. <...> Представлена подробная информация о методике проведения подвижных игр с детьми различных возрастных категорий и с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья. <...> Сходства и различия подвижных и спортивных <...>
Подвижные_игры._Теория_игры._Методика_организации_и_проведения_игры.pdf
1 ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ТЕОРИЯ ИГРЫ МЕТОДИКА ОГРАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ
Стр.1
2 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шуйский государственный педагогический университет» Кафедра теории и методики физической культуры и спорта ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ТЕОРИЯ ИГРЫ МЕТОДИКА ОГРАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ Учебно-методическое пособие Шуя – 2011
Стр.2
3 Авторы-составители: Павлюк Наталья Борисовна - кандидат педагогичеких наук, старший преподаватель кафедры теории и методики физической культуры и спорта ГОУ ВПО «ШГПУ» Воробушкова Марина Владимировна – доктор медицинских наук, профессор кафедры теории и методики физической культуры и спорта ГОУ ВПО «ШГПУ» Бубочкин Борис Петрович - доктор медицинских наук, профессор кафедры теории и методики физической культуры и спорта ГОУ ВПО «ШГПУ» Правдов Михаил Александрович - доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики физической культуры и спорта ГОУ ВПО «ШГПУ» Рецензенты: Ермакова Юлия Николаевна – кандидат педагогичеких наук, преподаватель кафедры физической культуры ГОУ ВПО «ШГПУ» Закурин Леонид Вениаминович – заведующий кафедрой физической культуры, доцент ГОУ ВПО «ИГХТУ», кандидат педагогических наук Ответственный за выпуск: Правдов Михаил Александрович – доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и методики физической культуры и спорта ГОУ ВПО «ШГПУ» Учебно-методическое пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения педагогических вузов, может быть использовано учителями в общеобразовательных школах и методистами для организации и проведения уроков и внеурочных форм физкультурно-оздоровительной работы. В пособии изложены основы теории игры и игровой деятельности. Представлена подробная информация о методике проведения подвижных игр с детьми различных возрастных категорий и с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья.
Стр.3
4 Содержание Глава 1.Основы теории игры……………………………………………….5-13 1.1.Понятие об игре. Основные признаки игровой деятельности…………..5 1.2.Возникновение подвижных игр. Значение подвижных игр в физическом воспитании детей………………………………………………..6 1.3.Сходства и различия подвижных и спортивных игр…………………..8 1.4.Педагогическая классификация подвижных игр………………………..9 Глава 2. Методика организации и проведения подвижных игр…………..13-21 2.1. Выбор игры………………………………………………………………14 2.2. Подготовка места и инвентаря…………………………………………15 2.3. Организация играющих………………………………………………..15 2.4. Объяснение правил игры……………………………………………….15 2.5. Руководство игрой……………………………………………………...16 2.6. Нагрузка в подвижных играх………………………………………….18 Глава 3. Организация и проведение подвижных игр с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья…………………………………………21-28 3.1. Подвижные игры для слепых и слабовидящих………………………21 3.2. Подвижные игры для глухих и слабослышащих …………………...24 3.3. Подвижные игры для детей с проблемами интеллекта………………25 3.4. Подвижные игры для детей с нарушениями речи…………………...26 3.5. Подвижные игры для детей с поражением опорно-двигательного аппарата………………………………………………………………………27 Глава 4. Соответствие подвижных игр различным возрастным группам..28-32 4.1.Подвижные игры детей младшего школьного возраста……………..29 4.2.Подвижные игры детей среднего школьного возраста………………30 4.3. Подвижные игры юношей и девушек…………………………………31 Приложения……………………………………………………………………...33 Список рекомендуемой литературы………………………………………….49
Стр.4