Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 528739)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве (180,00 руб.)

0   0
Первый авторЛебедева Светлана Анатольевна
ИздательствоИздательство Шуйского филиала ИвГУ
Страниц80
ID702128
АннотацияМетодическое пособие предназначено обучающимся по направлению: «Педагогическое образование» с профилями: «Дошкольное образование», «Начальное образование». Направлению: «Специальное (дефектологическое) образование» с профилем «Логопедия». В методическом пособии содержатся материалы к изучению теоретических основ психолого-педагогического сопровождения и практические рекомендации по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях с инклюзивной ориентацией. Материалы пособия могут быть использованы учителями – логопедами, педагогами дошкольных образовательных учреждений и школ, педагогами дополнительного образования.
УДК376
ББК74.30+88.836
Лебедева, С.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве [Электронный ресурс] / С.А. Лебедева .— Шуя : Издательство Шуйского филиала ИвГУ, 2018 .— 80 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/702128

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психолого-педагогическое_сопровождение_детей_с_ограниченными_возможностями_здоровья_в_инклюзивном_образовательном_пространстве.pdf
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ивановский государственный университет» Шуйский филиал ИвГУ С.А. Лебедева ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Методическое пособие Шуя, 2018 1
Стр.1
УДК 376 ББК 74.30+88.836 Л 33 Рецензенты: Зобнина Т.В. – профессор кафедры психологии и социальной педагогики, доктор психологических наук Новикова Н.С. – заведующая МДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №4», заслуженный учитель РФ Л33 Лебедева С. А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве: Методическое пособие. – Шуя: Изд-во Шуйского филиала ИвГУ, 2018. – 79 с. Методическое пособие предназначено обучающимся по направлению: «Педагогическое образование» с профилями: «Дошкольное образование», «Начальное образование». Направлению: «Специальное (дефектологическое) образование» с профилем «Логопедия». В методическом пособии содержатся материалы к изучению теоретических основ психолого-педагогического сопровождения и практические рекомендации по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях с инклюзивной ориентацией. Материалы пособия могут быть использованы учителями – логопедами, педагогами дошкольных образовательных учреждений и школ, педагогами дополнительного образования. Печатается по решению редакционно-издательского совета Шуйского филиала ИвГУ © Шуйский филиал ИвГУ, 2018 © Лебедева С.А., 2018 2
Стр.2
Содержание Введение……………………………………………………………………………6 Часть 1. Понятие психолого-педагогического сопровождения………………..9 1.1.Понятие психолого-педагогического сопровождения. Источники отечественной системы сопровождения………………………………………….9 1.2. Функции сопровождения. Принципы сопровождения…………………..11 1.3. Индивидуальное и системное сопровождение. Уровни процесса сопровождения…………………………………………………………………….12 Часть 2. Организация психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях………………………………………………….18 2.1. Психолого-педагогический консилиум – организатор психологопедагогического сопровождения детей с ОВЗ в образовательной организации………………………………………………………………………..18 2.2.Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в специальном образовании………………………………………………………………………..19 2.3. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном образовании………………………………………………………………………..24 Часть 3. Специфика работы логопеда в системе сопровождения…………….29 3.1.Диагностическая работа………………………………………………………32 3.2.Коррекционно-развивающая работа………………………………………..33 3.3.Организационно-методическая работа……………………………………..34 3.4. Консультативно-просветительская и профилактическая работа…………35 3.5. Особенности работы логопеда в системе сопровождения с родителями детей с ОВЗ…………………………………………………………………………38 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически