Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №1 2017 (50,00 руб.)

0   0
Страниц143
ID402435
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2017 .— №1 .— 143 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/402435 (дата обращения: 29.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
«ФИЛОСОФСКАЯ РЕЦЕНЗИЯ» КАК РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ФИЛОСОФИИ / Алашеева Россияна Вячеславовна (125,00 руб.)
СПОСОБЕН ЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СПО, НЕ ИМЕЮЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ? / Андрюхина Людмила Михайловна (125,00 руб.)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ПОТРЕБНОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ (ПО МАТЕРИАЛАМ ВСЕРОССИЙСКОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ) / Андрюхина Людмила Михайловна (125,00 руб.)
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ В ПРОЦЕССЕ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ / Антонова Анна Валерьевна (125,00 руб.)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОГО И КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Ахмерова Нурия Минияровна (125,00 руб.)
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ДИСКУРСИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УСТНОГО ПЕРЕВОДЧИКА / Мощанская Елена Юрьевна (125,00 руб.)
ПОЛИТИЧЕСКИЙ КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ДИСКРЕДИТАЦИИ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ЕЕ ДЕЯТЕЛЕЙ В МЕДИАДИСКУРСЕ США / Пашкова Александра Дмитриевна (125,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП) / Кудрина Елена Александровна (125,00 руб.)
АКТИВИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ НА БЛОКФЛЕЙТЕ / Лаптев Иван Григорьевич (125,00 руб.)
ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОДРОСТКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ПРОЦЕССЕ ШКОЛЬНОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Суворова Лариса Борисовна (125,00 руб.)
ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ / Трубина Галина Филипповна (125,00 руб.)
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УЧАЩИХСЯ / Волгина Ирина Владимировна (125,00 руб.)
ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ ДЕТСКОГО ТАНЦА НА УРАЛЕ / Мелехов Александр Васильевич (125,00 руб.)
РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТСКИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Атарова Анна Николаевна (125,00 руб.)
КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Громов Артем Глебович (125,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ЭСТЕТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА / Перевалова Татьяна Валентиновна (125,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СРЕДСТВАМИ ВСЕРОССИЙСКОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА ГТО / Русинова Мария Павловна (125,00 руб.)
ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ: КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ИЛИ КАЧЕСТВО ВЕРЫ? / Стерхов Алексей Алексеевич (125,00 руб.)
ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ / Попова Марфа Николаевна (125,00 руб.)
СОХРАНЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД (НА ПРИМЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ВСЕРОССИЙСКОГО СТУДЕНЧЕСКОГО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ЖИВАЯ ИСТОРИЯ») / Попп Иван Александрович (125,00 руб.)
УНИВЕРСИТЕТСКАЯ НАУКА: ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ / Беляева Людмила Александровна (125,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

6 Андрюхина Л. М., Венков С. С., Днепров С. А., Сумина Т. Г. Способен ли преподаватель СПО, не имеющий профессионально-педагогического образования, решать задачи воспитания? <...> Организация самостоятельной работы студентов при формировании дискурсивной компетенции устного переводчика . <...> Политический креолизованный текст как средство реализации стратегии дискредитации реформы образования и ее деятелей в медиадискурсе США . <...> Формирование межкультурной компетенции посредством игровых технологий на уроках английского языка (начальный этап) . <...> Традиции и инновации детского танца на Урале . <...> Развитие самостоятельности старших дошкольников на основе интеграции детских видов деятельности . <...> Культуроведческий аспект проблемы повышения мотивации к изучению английского языка детей дошкольного возраста . <...> Сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне: практико-ориентированный подход (на примере реализации Всероссийского студенческого патриотического проекта «Живая история») . <...> Кильпатрика, «вокруг человека, совершающего проект, есть общество и это важно “как для практического выполнения проекта, так и для сравнительной оценки предлагаемых проектов”» [17, с. <...> Materialy 171 sessii OON po voprosam obrazovaniya nauki i kul'tury [Elektronnyy resurs]. <...> Organizatsionno-deyatel'nostnaya igra kak novaya forma organizatsii i metod razvitiya kollektivnoy mysledeyatel'nosti [Elektronnyy resurs]. <...> № 1 УДК 377.112.4 ББК Ч447.042 ГСНТИ 14.33.01 13 Код ВАК 13.00.08 Андрюхина Людмила Михайловна, доктор философских наук, профессор, кафедра профессиональной педагогики, Институт психолого-педагогического образования, Российский государственный профессионально-педагогический университет; 620012, г. Екатеринбург, ул. <...> 11; e-mail: andrLM@yandex.ru Венков Сергей Сергеевич, старший преподаватель, кафедра информационных систем и технологий, Российский государственный профессионально-педагогический университет; 620012, г. Екатеринбург, ул. <...> 11; e-mail: venkov-s@yandex.ru Днепров Сергей Антонович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой профессиональной <...>
Педагогическое_образование_в_России_№1_2017.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 2017. № 1 Журнал издается с 2007 года Научное издание ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009 Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering — ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010 Материалы журнала размещаются на сайте научных журналов Уральского государственного педагогического университета: journals.uspu.ru Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской универсальной научной электронной библиотеки. Журнал включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486677. Включен в Объединенный каталог «Пресса России». Подписку можно оформить в любом почтовом отделении России. ИНДЕКС 81954 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ. ISSN 2079-8717
Стр.1
2 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: доктор педагогических наук, профессор А. П. УСОЛЬЦЕВ главный редактор доктор педагогических наук, профессор А. А. СИМОНОВА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ заместители главного редактора кандидат филологических наук И. С. ПИРОЖКОВА заведующий отделом перевода кандидат педагогических наук, доцент, Министр общего и профессионального образования Свердловской области Ю. И. БИКТУГАНОВ (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Л. В. ВОРОНИНА (Екатеринбург, Россия) кандидат филологических наук, доцент М. Б. ВОРОШИЛОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат педагогических наук, профессор А. В. ГРИШИН (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Ю. Н. ГАЛАГУЗОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат технических наук, доцент Н. Н. ДАВЫДОВА доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО Э. Ф. ЗЕЕР доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ доктор педагогических наук, профессор доктор филологических наук, профессор М. Л. КУСОВА кандидат педагогических наук ЛИ МИНЬ Е. В. КОРОТАЕВА (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Чанчунь, Китай) доктор педагогических наук, профессор И. Г. ЛИПАТНИКОВА (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор С. А. МИНЮРОВА доктор наук, профессор Г. В. ПШЕБИНДА доктор педагогических наук, профессор Н. С. ПУРЫШЕВА доктор педагогических наук, профессор Н. Н. СЕРГЕЕВА (Екатеринбург, Россия) (Кросно, Польша) (Москва, Россия) (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Б. Е. СТАРИЧЕНКО (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор Э. Э. СЫМАНЮК (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Н. Г. ТАГИЛЬЦЕВА (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук Л. ЦВЕТАНОВАЧУРУКОВА доктор наук, профессор доктор педагогических наук, профессор ЦИНЬ ХЭ Т. Н. ШАМАЛО (Екатеринбург, Россия) (Благоевград, Болгария) (Чанчунь, Китай)
Стр.2
3 Ural State Pedagogical University PEDAGOGICAL EDUCATION IN RUSSIA 2017. № 1 EDITORIAL BOARD: Doctor of Pedagogy, Professor A. P. USOLTSEV Editor-in-Chief Doctor of Pedagogy, Professor А. А. SIMONOVA Doctor of Philology, Professor А. P. CHUDINOV Deputy Editors Candidate of Philology, I. S. PIROZHKOVA Head of Translation Department Candidate of Pedagogy, Associate Professor, Minister of General and Professional Education of Sverdlovsk Oblast Doctor of Pedagogy, Professor Candidate of Philology, Associate Professor Doctor of Pedagogy, Professor Candidate of Pedagogy, Professor Candidate of Technical Sciences, Associate Professor Doctor of Psychology, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Philology, Professor Candidate of Pedagogy Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor YU. I. BIKTUGANOV L. V. VORONINA M. B. VOROSHILOVA YU. N. GALAGUZOVA A. V. CRISHIN N. N. DAVYDOVA E. F. ZEER B. М. IGOSHEV E. V. KOROTAEVA М. L. KUSOVA LI MIHN I. G. LIPATNIKOVA S. A. MINIUROVA G. V. PRZEBINDA N. S. PURYSHEVA N. N. SERGEEVA B. E. STARICHENKO E. E. SYMANIUK N. G. TAGILTSEVA L. TSVETANOVACHURUKOVA QIN HE T. N. SHAMALO (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Krosno, Poland) (Moscow, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Blagoevgrad, Bulgaria) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia)
Стр.3
4 СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Алашеева Р. В., Коломейцева Т. С., Макакенко Я. А. «Философская рецензия» как реализация метода проектов в обучении философии ..... 6 Андрюхина Л. М., Венков С. С., Днепров С. А., Сумина Т. Г. Способен ли преподаватель СПО, не имеющий профессионально-педагогического образования, решать задачи воспитания? .......................................................................... 13 Андрюхина Л. М., Власова О. И., Днепров С. А., Пермякова Т. В. Педагогические работники среднего профессионального образования: образовательный потенциал и потребность в профессиональном развитии (по материалам всероссийского социологического исследования) ............................... 23 Антонова А. В. Методика формирования профессиональных компетенций будущего учителя истории в процессе внеаудиторной работы ........................................ 36 Ахмерова Н. М., Зиатдинова Ф. Н., Сафина Р. Р. Профессиональная компетентность педагога высшей школы как основа эффективного и качественного образования .................................................. 44 Мощанская Е. Ю. Организация самостоятельной работы студентов при формировании дискурсивной компетенции устного переводчика ......................... 54 Пашкова А. Д. Политический креолизованный текст как средство реализации стратегии дискредитации реформы образования и ее деятелей в медиадискурсе США ...............60 ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кудрина Е. А., Чудинов А. П. Формирование межкультурной компетенции посредством игровых технологий на уроках английского языка (начальный этап) ................................................................ 65 Лаптев И. Г. Активизация развития музыкальности младших школьников в процессе игры на блокфлейте ............................................................................................ 70 Суворова Л. Б., Шимлина (Рябцева) И. В. Изучение мотивации подростков к обучению в процессе школьного географического образования ....................................................... 74 Трубина Г. Ф., Мащенко М. В. Предпрофессиональная социализация личности старшеклассника в процессе обучения ................................................................................................................ 79 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Волгина И. В. Роль дополнительного образования в организации образовательной среды учащихся.............................................................. 87 Мелехов А. В. Традиции и инновации детского танца на Урале ............................................................... 92 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Атарова А. Н. Развитие самостоятельности старших дошкольников на основе интеграции детских видов деятельности ........................................................... 96 Громов А. Г., Казаева Е. А. Культуроведческий аспект проблемы повышения мотивации к изучению английского языка детей дошкольного возраста ....................................... 103
Стр.4
5 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОСПИТАНИЯ Перевалова Т. В. Развитие эстетических качеств у студентов в воспитательной работе педагогического вуза ................................................................ 110 Русинова М. П. Развитие духовно-нравственных ценностей средствами всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО ..................... 114 Стерхов А. А. Православная гимназия: качество знаний или качество веры? .................................... 118 ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Попова М. Н. Исторические основы взаимодействия семьи и школы .................................................. 124 Попп И. А., Бурова А. И. Сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне: практико-ориентированный подход (на примере реализации Всероссийского студенческого патриотического проекта «Живая история») ......................................... 129 ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Беляева Л. А., Беляева М. А. Университетская наука: логистический поворот ............................................................. 135 Информация для авторов ................................................................................................................. 141
Стр.5