Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №1 2017

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОГО И КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторАхмерова Нурия Минияровна
АвторыЗиатдинова Фарида, Сафина Римма
Страниц10
ID579724
АннотацияВ данной статье рассматривается компетентность педагога высшей школы в процессе внедрения инновационных технологий в условиях общеобразовательной и профессиональной подготовки будущих бакалавров и магистров, качество которой зависит от мастерства специалиста образования, владеющего инновационным типом мышления и поведения. Педагог «нового формата» авторами рассматривается как специалист образования, готовый понять необходимость нововведений, освоить или приобрести необходимые знания и на основе этих знаний способный принять профессиональное участие в реализации нововведений: психологически мотивированно и качественно осуществлять свою профессиональную деятельность в осмыслении методов оценки обучения и методов обеспечения качества образования, целей, содержания, условий, содействующих зрелой, успешной, с высокими профессиональными достижениями личности
УДК378.124
Ахмерова, Н.М. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОГО И КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Н.М. Ахмерова, Фарида Зиатдинова, Римма Сафина // Педагогическое образование в России .— 2017 .— №1 .— С. 44-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/579724 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

44 УДК 378.124 ББК Ч448.904.2 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГСНТИ 14.35.07 Код ВАК 13.00.02 Ахмерова Нурия Минияровна, профессор, доктор педагогических наук, кафедра технологий социальной работы, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> 26; e-mail: astra091112@yandex.ru Зиатдинова Фарида Нурлыевна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра социально-экономических и гуманитарных дисциплин, Башкирский государственный аграрный университет; 450001, г. Уфа, ул. <...> 34; е-mail: ziat_fn@mail.ru Сафина Римма Рафисовна, аспирант, кафедра теплоэнергетики и физики, Башкирский государственный аграрный университет; 450001, г. Уфа, ул. <...> 34; е-mail: safina-rimma1989@mail.ru ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОГО И КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: профессиональная компетентность; педагоги; педагогические вузы; высококвалифицированные специалисты; профессионально-деятельностный подход; качество высшего образования; инновационные технологии. <...> В данной статье рассматривается компетентность педагога высшей школы в процессе внедрения инновационных технологий в условиях общеобразовательной и профессиональной подготовки будущих бакалавров и магистров, качество которой зависит от мастерства специалиста образования, владеющего инновационным типом мышления и поведения. <...> Педагог «нового формата» авторами рассматривается как специалист образования, готовый понять необходимость нововведений, освоить или приобрести необходимые знания и на основе этих знаний способный принять профессиональное участие в реализации нововведений: психологически мотивированно и качественно осуществлять свою профессиональную деятельность в осмыслении методов оценки обучения и методов обеспечения качества образования, целей, содержания, условий, содействующих зрелой, успешной, с высокими профессиональными достижениями личности. <...> Akhmerova Nuriya Miniyarovna, Professor, Doctor of Pedagogy, Department of Social <...>