62/45; e-mail: art11k66@mail.ru Казаева Евгения Анатольевна, доктор педагогических наук, профессор, кафедра психологии образования, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> 26; e-mail: kazaevaevg@mail.ru КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: межкультурные коммуникации; коммуникативные компетенции; мотивация обучения; метод проектов; английский язык; педагогическая режиссура; дошкольники; начальное обучение английскому языку АННОТАЦИЯ. <...> Социальная потребность и повышение интереса к изучению иностранного языка в современном обществе обусловили необходимость переоценки и пересмотра ранее сложившихся методов и приемов преподавания этого предмета. <...> При обучении иностранному языку в условиях отсутствия возможности его использования в повседневном общении особенно остро стоят вопросы привлечения культуроведческих компонентов и повышения мотивации к изучению иностранного языка. <...> Предметом исследования данной статьи является реализация культуроведческого подхода к проблеме повышения мотивации к изучению английского языка детей дошкольного возраста. <...> Цель данной статьи – показать один из возможных вариантов реализации культуроведческого подхода к обучению иноязычной коммуникативной компетенции дошкольников. <...> В статье рассматриваются основные направления, в рамках которых изучаются различные аспекты интеграции языка и культуры. <...> Авторы анализируют особенности мотивационной сферы дошкольников, дают характеристику метода проектов как многоцелевой и многофункциональной технологии. <...> В качестве эффективной технологии рассмотрен пример применения метода проектов, обогащенного культуроведческими средствами и приемами педагогической режиссуры с применением моделей, соответствующих интересам дошкольников. <...> Рекомендации, представленные в статье, могут быть <...>