Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №1 2017

КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (125,00 руб.)

0   0
Первый авторГромов Артем Глебович
АвторыКазаева Евгения
Страниц7
ID579734
АннотацияСоциальная потребность и повышение интереса к изучению иностранного языка в современном обществе обусловили необходимость переоценки и пересмотра ранее сложившихся методов и приемов преподавания этого предмета. При обучении иностранному языку в условиях отсутствия возможности его использования в повседневном общении особенно остро стоят вопросы привлечения культуроведческих компонентов и повышения мотивации к изучению иностранного языка. Предметом исследования данной статьи является реализация культуроведческого подхода к проблеме повышения мотивации к изучению английского языка детей дошкольного возраста. Цель данной статьи – показать один из возможных вариантов реализации культуроведческого подхода к обучению иноязычной коммуникативной компетенции дошкольников. В статье рассматриваются основные направления, в рамках которых изучаются различные аспекты интеграции языка и культуры. Авторы анализируют особенности мотивационной сферы дошкольников, дают характеристику метода проектов как многоцелевой и многофункциональной технологии. В качестве эффективной технологии рассмотрен пример применения метода проектов, обогащенного культуроведческими средствами и приемами педагогической режиссуры с применением моделей, соответствующих интересам дошкольников. Рекомендации, представленные в статье, могут быть использованы педагогами дошкольных образовательных учреждений при организации учебного процесса и при конструировании проектов для дошкольников
УДК372.881.111:373.21
Громов, А.Г. КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / А.Г. Громов, Евгения Казаева // Педагогическое образование в России .— 2017 .— №1 .— С. 103-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/579734 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

62/45; e-mail: art11k66@mail.ru Казаева Евгения Анатольевна, доктор педагогических наук, профессор, кафедра психологии образования, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> 26; e-mail: kazaevaevg@mail.ru КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: межкультурные коммуникации; коммуникативные компетенции; мотивация обучения; метод проектов; английский язык; педагогическая режиссура; дошкольники; начальное обучение английскому языку АННОТАЦИЯ. <...> Социальная потребность и повышение интереса к изучению иностранного языка в современном обществе обусловили необходимость переоценки и пересмотра ранее сложившихся методов и приемов преподавания этого предмета. <...> При обучении иностранному языку в условиях отсутствия возможности его использования в повседневном общении особенно остро стоят вопросы привлечения культуроведческих компонентов и повышения мотивации к изучению иностранного языка. <...> Предметом исследования данной статьи является реализация культуроведческого подхода к проблеме повышения мотивации к изучению английского языка детей дошкольного возраста. <...> Цель данной статьи – показать один из возможных вариантов реализации культуроведческого подхода к обучению иноязычной коммуникативной компетенции дошкольников. <...> В статье рассматриваются основные направления, в рамках которых изучаются различные аспекты интеграции языка и культуры. <...> Авторы анализируют особенности мотивационной сферы дошкольников, дают характеристику метода проектов как многоцелевой и многофункциональной технологии. <...> В качестве эффективной технологии рассмотрен пример применения метода проектов, обогащенного культуроведческими средствами и приемами педагогической режиссуры с применением моделей, соответствующих интересам дошкольников. <...> Рекомендации, представленные в статье, могут быть <...>