Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №1 2017

ПОЛИТИЧЕСКИЙ КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ДИСКРЕДИТАЦИИ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ЕЕ ДЕЯТЕЛЕЙ В МЕДИАДИСКУРСЕ США (125,00 руб.)

0   0
Первый авторПашкова Александра Дмитриевна
Страниц5
ID579726
АннотацияВ статье рассматриваются невербальные средства манифестации стратегии дискредитации в отношении реформы образования и ее деятелей в американских СМИ. Работа выполнена на материале медийных публикаций, посвященных реформе образования и ее основным фигурам за 2012-2015 гг. Полученные результаты подтверждают гипотезу о значимости исследования политических креолизованных текстов в вопросе реализации стратегии дискредитации в медиадискурсе. Основные выводы работы следующие: 1) происходит деперсонификация деятеля американской реформы образования, 2) к ключевым сферам-мишеням политических карикатур и иллюстраций относятся деградация учащихся и снижение уровня грамотности населения, стандартизированные тесты как метод оценки знаний, действия и речь реформаторов, преступность, отсутствие дисциплины в школах, коммерциализация образования, неравенство в предоставлении образовательных услуг, падение авторитета учителя. Вместе с тем креолизованные политические тексты в отношении американских деятелей и реформы образования характеризуются довольно низкой степенью экспрессивности. Частотны либо конкретные указания на возможные пути решения существующих проблем, либо абстрактные комментарии о необходимости перемен. Перспективой исследования видятся работы по сопоставлению вербальных и невербальных средств манифестации стратегии дискредитации в отношении реформы образования и ее основных фигур на примере разных стран, языков
УДК811.111'42:37.014.5(73)
Пашкова, А.Д. ПОЛИТИЧЕСКИЙ КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ДИСКРЕДИТАЦИИ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ЕЕ ДЕЯТЕЛЕЙ В МЕДИАДИСКУРСЕ США / А.Д. Пашкова // Педагогическое образование в России .— 2017 .— №1 .— С. 60-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/579726 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

379; e-mail: Sasha-transaero@mail.ru ПОЛИТИЧЕСКИЙ КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ДИСКРЕДИТАЦИИ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ЕЕ ДЕЯТЕЛЕЙ В МЕДИАДИСКУРСЕ США КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: стратегии дискредитации; креолизованные тексты; реформы образования; медиадискурс; политическая карикатура. <...> В статье рассматриваются невербальные средства манифестации стратегии дискредитации в отношении реформы образования и ее деятелей в американских СМИ. <...> Работа выполнена на материале медийных публикаций, посвященных реформе образования и ее основным фигурам за 2012-2015 гг. <...> Основные выводы работы следующие: 1) происходит деперсонификация деятеля американской реформы образования, 2) к ключевым сферам-мишеням политических карикатур и иллюстраций относятся деградация учащихся и снижение уровня грамотности населения, стандартизированные тесты как метод оценки знаний, действия и речь реформаторов, преступность, отсутствие дисциплины в школах, коммерциализация образования, неравенство в предоставлении образовательных услуг, падение авторитета учителя. <...> Вместе с тем креолизованные политические тексты в отношении американских деятелей и реформы образования характеризуются довольно низкой степенью экспрессивности. <...> Частотны либо конкретные указания на возможные пути решения существующих проблем, либо абстрактные комментарии о необходимости перемен. <...> Перспективой исследования видятся работы по сопоставлению вербальных и невербальных средств манифестации стратегии дискредитации в отношении реформы образования и ее основных фигур на примере разных стран, языков. <...> POLITICAL CREOLIZED TEXT AS A MEANS OF DISCREDIT STRATEGY OF EDUCATIONAL REFORM AND REFORMERS IN AMERICAN MEDIA DISCOURSE KEY WORDS: discredit strategy; creolized text; educational reform; media discourse; political cartoon. <...> The article focuses on the non-verbal means of discredit strategy of educational reform and its main figures in American Mass Media. <...> The research is based on the media publications devoted to the education reform and reformers in 2012-2015. <...> The provided results confirm the hypothesis about the importance of the study of political creolized texts in discredit strategy implementation. <...> The main conclusions of the <...>