65 ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УДК 372.881.1116373.315 ББК Ч426.819-432.1-243 ГСНТИ 14.35.07 Код ВАК 10.02.20; 13.00.02 Кудрина Елена Александровна, магистрант, кафедра педагогики, Институт филологии, культурологи и межкультурной коммуникации, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> 26; e-mail: nusya-k@yandex.ru Чудинов Анатолий Прокопьевич, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного, Институт филологии, культурологи и межкультурной коммуникации, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> 26; e-mail: ap_chudinov@mail.ru ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП) КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: межкультурные коммуникации; игровые технологии; игровая деятельность; английский язык; начальное обучение английскому языку; межкультурные компетенции; младшие школьники; методика преподавания английского языка. <...> Поэтому обучать английскому языку нужно в непосредственной связи с изучением культурных особенностей англоязычных стран. <...> Именно межкультурный подход представляет собой связь лингвистической и страноведческой компетенций. <...> В данном исследовании мы подтверждаем эффективность формирования межкультурной компетенции посредством игровых технологий. <...> Для поставленной задачи были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение научной литературы, тестирование, эксперимент и анализ полученных результатов. <...> В статье представлено теоретическое обоснование, разработка и опытная проверка комплекса игровых технологий для формирования межкультурной компетенции на уроках английского языка. <...> В данном исследовании рассмотрены подходы к определению понятия и компонентному составу межкультурной компетенции. <...> Изложена специфика использования игровых технологий в контексте <...>