Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №1 2017

ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ ДЕТСКОГО ТАНЦА НА УРАЛЕ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторМелехов Александр Васильевич
Страниц4
ID579732
АннотацияВ статье представлен анализ развития детского танца в Уральском регионе, описаны наиболее популярные стили, виды и жанры детского танцевального искусства. Раскрываются причины появления и развития определенных форм детского хореографического искусства. На примере работы детской студии современного танца «Апельсин» показывается, что уральская детская хореографическая школа может достичь прекрасных результатов и стать ведущей школой в регионе. Хореографическое искусство дает широкие возможности в деле физического, эстетического и этического воспитания детей. Танцевальное искусство не только помогает детям научиться понимать прекрасное, но и развивает у них образное мышление и фантазию, способствует гармоническому пластическому развитию. Синкретичность танцевального искусства подразумевает развитие у детей чувства ритма, умение слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения, развивая при этом мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. Знакомство с основными элементами классического, народного, историко-бытового и современного танца, а также приобретение в процессе занятий специальных знаний, умений и навыков развивает художественный вкус, воспитывает благородство и изящество выполнения элементов. Кроме того, формируется общая культура человека, культура исполнительского мастерства, без которой немыслим любой сценический танец. Традиции и инновации развития детского танца в Уральском регионе рассматриваются в статье на примере популярного областного конкурса детского и юношеского эстрадного творчества «Уральские звёздочки»
УДК78.085.4
Мелехов, А.В. ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ ДЕТСКОГО ТАНЦА НА УРАЛЕ / А.В. Мелехов // Педагогическое образование в России .— 2017 .— №1 .— С. 92-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/579732 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

92 УДК 78.085.4 ББК Щ32р ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГСНТИ 14.35.07 Код ВАК 13.00.02 Мелехов Александр Васильевич, доцент, кафедра художественного образования, Институт музыкального и художественного образования, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> 26, e-mail: alexandr.melekhov@mail.ru ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ ДЕТСКОГО ТАНЦА НА УРАЛЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: детская хореография; детские танцы; хореографическое искусство; хореографические коллективы; жанры хореографического искусства; виды хореографического искусства. <...> В статье представлен анализ развития детского танца в Уральском регионе, описаны наиболее популярные стили, виды и жанры детского танцевального искусства. <...> Раскрываются причины появления и развития определенных форм детского хореографического искусства. <...> На примере работы детской студии современного танца «Апельсин» показывается, что уральская детская хореографическая школа может достичь прекрасных результатов и стать ведущей школой в регионе. <...> Хореографическое искусство дает широкие возможности в деле физического, эстетического и этического воспитания детей. <...> Танцевальное искусство не только помогает детям научиться понимать прекрасное, но и развивает у них образное мышление и фантазию, способствует гармоническому пластическому развитию. <...> Синкретичность танцевального искусства подразумевает развитие у детей чувства ритма, умение слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения, развивая при этом мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. <...> Знакомство с основными элементами классического, народного, историко-бытового и современного танца, а также приобретение в процессе занятий специальных знаний, умений и навыков развивает художественный вкус, воспитывает благородство и изящество выполнения элементов. <...> Кроме того, формируется общая культура человека, культура исполнительского мастерства, без которой <...>