6 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УДК 378.147:37.8.016:1 ББК Ю0р ГСНТИ 02.01.45., 02.01.39 Код ВАК 13.00.02 Алашеева Россияна Вячеславовна, кандидат философских наук, доцент, кафедра философии, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. <...> 19; e-mail: rossiana@mail.ru Коломейцева Татьяна Сергеевна, кандидат философских наук, старший преподаватель, кафедра мастерства актера и режиссуры, театр Института театрального искусства им. <...> 14а; e-mail: kolomeytseva.ts@yandex.ru Макакенко Яна Александровна, кандидат философских наук, доцент, кафедра философии, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. <...> 19; e-mail: yanach@list.ru «ФИЛОСОФСКАЯ РЕЦЕНЗИЯ» КАК РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ФИЛОСОФИИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: философская рецензия; методика преподавания философии; проектная деятельность; метод проектов; методика философии в вузе. <...> Статья посвящена рассмотрению авторской методики обучения философии «Философская рецензия» Р. В. Алашеевой и Я. А. Макакенко. <...> Цель работы заключается в описании и анализе методики «Философская рецензия» как проектного метода обучения. <...> Принципы проекта «философская рецензия» рассматриваются в контексте ориентации на идеи Е. С. Полат, В. Х. Кильпатрика, М. М. Эпштейна, Г. П. Щедровицкого и других авторов. <...> Описано внедрение авторской методики «Философская рецензия» в вузах Екатеринбурга (Уральском федеральном университете им. первого Президента России Б. Н. <...> П. М. Ершова) за последние восемь лет, в том числе на творческих специальностях (актерское мастерство и режиссура). <...> Очерчен круг выбора объектов и тем студенческих работ. <...> Описан интерактивный потенциал методики (использование технологий skype в работе жюри конкурса). <...> Авторы приходят к выводам, что методика мотивирует студентов к осознанному изучению философии, студенты получают опыт целенаправленной самостоятельной реализации своего проекта, а также с помощью методики формируют свою картину мира и мировоззрение. <...> The method’s interactive <...>