Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Школьные технологии

Школьные технологии №5 2016 (200,00 руб.)

0   0
Страниц141
ID313522
АннотацияПрофессиональный журнал для технологов учебного дела, школьных завучей, методистов, преподавателей системы высшего образования. Основные рубрики: «Социокультурные и педагогические контексты технологизации»; «Концепции, модели, проекты»; «Внедрение и практика»; «Педагогическая техника», «Экспертиза, измерения, диагностика». Научно-методический журнал «Школьные технологии» 22 декабря 2017 года решением Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группе научных специальностей 13.00.00 – педагогические науки
Школьные технологии .— : Издательский дом "Народное образование", 1995 .— 2016 .— №5 .— 141 с. — URL: https://rucont.ru/efd/313522 (дата обращения: 18.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЯПОНСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ, «КАРЬЕРНАЯ ГОНКА», ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ / Нурутдинова Аида Рустамовна (100,00 руб.)
ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА / Писаренко Вероника Игоревна (100,00 руб.)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ: КВАНТОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ И ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ / Аванесов Вадим Сергеевич (100,00 руб.)
КОНЦЕПЦИЯ ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ В ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКЕ КАРЛА РОДЖЕРСА / Аксёнова Эльвира Айсеновна (100,00 руб.)
ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ / Буденкова Евгения Александровна (100,00 руб.)
ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОПЫТА: КАК ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ / Кимберг Александр Николаевич (100,00 руб.)
GOOGLE APPS — НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА / Патаракин Евгений Дмитриевич (100,00 руб.)
ШКОЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ: ПЕРСПЕКТИВЫ СЛУЖЕБНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА (ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ) / Писарева Людмила Ивановна (100,00 руб.)
МИКРОГРУППОВАЯ ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ в качестве универсального и интерактивного метода работы с группами и коллективами / Донцов Александр Иванович (100,00 руб.)
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОМ МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В ШКОЛЕ / Клепиков Валерий Николаевич (100,00 руб.)
АВТОДИДАКТИКА / Левитес Дмитрий Григорьевич (100,00 руб.)
ПОДДЕРЖКА ОСОБОГО РЕБЁНКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Николаева Елена Ивановна (100,00 руб.)
ОНЛАЙН-МАРАФОН «КРЕАТИВНЫЙ ВЫЗОВ: ПРОКАЧАЙ СВОЙ УРОК!» / Павлова Светлана Александровна (100,00 руб.)
УПРАВЛЯЙТЕ УМЕЛО / Пономарёва Галина Михайловна (100,00 руб.)
АНАЛОГИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ: ОТ УСТАНОВЛЕНИЯ ПОДОБИЯ К РАСКРЫТИЮ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ И ОСВОЕНИЮ СОЦИАЛЬНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ / Райко Данил Николаевич (100,00 руб.)
ТУПИКОВЫЕ «ТРЕНДЫ» ПРОФОРИЕНТАЦИИ / Резапкина Галина Владимировна (100,00 руб.)
MOODLE ПОМОЖЕТ ЭФФЕКТИВНО ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ ТЕСТИРОВАНИЕ / Фетисов Валерий Николаевич (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Структурные элементы японской системы образования: высшее образование для иностранцев, «карьерная гонка», повышение квалификации . <...> Педагогический контент электронных учебников: квантовые учебные тексты и задания в тестовой форме . <...> Концепция человекоцентрированного подхода к обучению в гуманистической педагогике Карла Роджерса . <...> Google Apps — новая технология взаимодействия и организации образовательного процесса . <...> Микрогрупповая психотехнология в качестве универсального и интерактивного метода работы с группами и коллективами . <...> Перепечатка и копирование материалов журнала возможны с согласия автора в письменной форме © Школьные технологии, 2016 Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий. <...> Метапредметный подход в современном математическом образовании в школе. <...> Аналогии на уроках истории: от установления подобия к раскрытию закономерностей и освоению социального прогнозирования . <...> 124 СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЯПОНСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ, «КАРЬЕРНАЯ ГОНКА», ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Аида Рустамовна Нурутдинова, доцент, Казанский Национальный исследовательский технологический университет, кандидат педагогических наук • высшая система образования • система организации • университеты • магистратуры • модернизация • традиционность Современная Япония — это высокоразвитая страна, занимающая почётное второе место по объёму инвестиций в систему образования. <...> ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 5’2016 В старшей японской школе (高等学校 ко:то:гакко:) учатся 3 года, обучение в ней не обязательное, но платное (как в государственных, так и в частных школах). <...> В рейтинге 100 лучших университетов мира, опубликованном «The Times», 5 японских вузов. <...> В Японии общее образование взаимосвязано с системой профессионального образования и включает следующие основные четыре вида образовательных учреждений: университеты полного цикла (4 года); университеты ускоренного цикла <...>
Школьные_технологии_№5_2016.pdf
Содержание Нурутдинова А.Р. Структурные элементы японской системы образования: высшее образование для иностранцев, «карьерная гонка», повышение квалификации .................................. .3 Писаренко В.И. Проблема воспитания в условиях информационного общества ...................... .10 Аванесов В.С. Педагогический контент электронных учебников: квантовые учебные тексты и задания в тестовой форме ............................... .17 Аксёнова Э.А. Концепция человекоцентрированного подхода к обучению в гуманистической педагогике Карла Роджерса ................................ .22 Буденкова Е.А. Технология формирования общекультурных компетенций средствами электронного обучения ...................................... .29 Кимберг А.Н. Закономерности формирования опыта: как их использовать в процессе обучения ........... .53 Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство о регистрации средства массовой информации № 013973 от 31 июля 1995 г. Патаракин Е.Д., Ярмахов Б.Б. Google Apps — новая технология взаимодействия и организации образовательного процесса ...................... .62 Писарева Л.И. Школьный учитель: перспективы служебного и профессионального роста (зарубежный опыт) .............................. .73 Донцов А.И., Донцов Д.А. Микрогрупповая психотехнология в качестве универсального и интерактивного метода работы с группами и коллективами ................................. .82 Научно-практический журнал
Стр.2
Экспертный совет Бершадский М.Е., кандидат педагогических наук Богданова Д.А., кандидат педагогических наук Гузеев В.В., доктор педагогических наук Кушнир А.М., кандидат психологических наук Обухов А.С., кандидат психологических наук Остапенко А.А., доктор педагогических наук Прутченков А.С., доктор педагогических наук Родионов М.А., доктор педагогических наук Главный редактор Алексей Кушнир Редакторы Елена Лосевская, Евгений Пятаков Ответственный секретарь Светлана Лячина Корректор Ирина Маслова Вёрстка Ксения Мельникова © Все права на тексты принадлежат авторам. Перепечатка и копирование материалов журнала возможны с согласия автора в письменной форме © Школьные технологии, 2016 Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий. 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455900 Email: kushnir@narodnoe.org Издаётся при участии Издательского дома «Народное образование», Научноисследовательского института школьных технологий, Москва. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор. Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель. Продажа: ООО «НИИ школьных технологий». 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Многоканальный тел./факс: (495) 345-52-00. Email: market@narodnoe.org Резапкина Г.В. Тупиковые «тренды» профориентации ......... 129 Фетисов В.Н. Moodle поможет эффективно организовать и провести тестирование ................................... 133 ................................... . 136 Клепиков В.Н. Метапредметный подход в современном математическом образовании в школе......................... 91 Левитес Д.Г. Автодидактика .............................. . 100 Николаева Е.И. Поддержка особого ребёнка в начальной школе ........................................ 106 Павлова С.А. Онлайн-марафон «Креативный вызов: прокачай свой урок!» ..................................... 113 Пономарева Г.М. Управляйте умело........................ 118 Райко Д.Н. Аналогии на уроках истории: от установления подобия к раскрытию закономерностей и освоению социального прогнозирования ......................................... 124
Стр.3