Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьные технологии  / №5 2016

GOOGLE APPS — НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПатаракин Евгений Дмитриевич
АвторыЯрмахов Борис
Страниц11
ID589596
АннотацияСовременная практика принятия решений в области управления образованием предполагает использование измеримых критериев и индикаторов. В настоящее время мы наблюдаем за тем, как широкое применение практик принятия решений на основе данных происходит как в национальных образовательных системах, так и в крупных международных проектах под эгидой ЮНЕСКО, Мирового Банка, OECD и т.д. Управленцев, принимающих решения, касающиеся как отдельных школ, так и крупных образовательных систем, всё больше волнуют вопросы, связанные со сбором, анализом данных, построением на их основе моделей, позволяющих прогнозировать поведение целых организаций и отдельных их участников в изменяющихся условиях [1]. Анализ данных позволяет не только выстраивать рейтинги образовательных учреждений и сравнивать их между собой по различным параметрам, но и диагностировать реальную структуру образовательной организации
Патаракин, Е.Д. GOOGLE APPS — НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА / Е.Д. Патаракин, Борис Ярмахов // Школьные технологии .— 2016 .— №5 .— С. 63-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/589596 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Google Apps — НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Евгений Дмитриевич Патаракин, доцент, кандидат педагогических наук, директор по сообществам WikiVote!, patarakin@gmail.com Борис Борисович Ярмахов, доцент, кандидат философских наук, директор ООО «Айтичер», yarmakhov@gmail.com • совместная деятельность • обучение • сетевой анализучебная аналитикасообщество практики Современная практика принятия решений в области управления образованием предполагает использование измеримых критериев и индикаторов. <...> Управленцев, принимающих решения, касающиеся как отдельных школ, так и крупных образовательных систем, всё больше волнуют вопросы, связанные со сбором, анализом данных, построением на их основе моделей, позволяющих прогнозировать поведение целых организаций и отдельных их участников в изменяющихся условиях [1]. <...> Анализ данных позволяет не только выстраивать рейтинги образовательных учреждений и сравнивать их между собой по различным параметрам, но и диагностировать реальную структуру образовательной организации. <...> Выявление структуры школьной организации Понимание организации, как правило, начинается с описания структуры, т.е. того, как разделён в организации труд, распределены власть и влияние. <...> Диагностика же реальной структуры образовательной организации проходит через закрытое анкетирование и выявление отношений, которые существуют между членами организации. <...> В дальнейшем эти отношения визуализируются в форме социограмм [3]. <...> Необходимо отметить интерес, который проявляет руководство школ к диагностике реальной структуры. <...> Социограмма образовательной организации ближе к действительности, чем организационная схема, однако она основывается на мнениях участников, а не на тех действиях, которые они совершают в рамках совместной деятельности в сообществе практики. <...> Привлечение к анализу данных инструментов, позволяющих оперативно выявлять связи между членами школьной <...>