Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Школьные технологии  / №5 2016

ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБуденкова Евгения Александровна
Страниц24
ID589594
АннотацияГлобализационные процессы в современном мире, социальный заказ на компетентных специалистов, способных успешно действовать в разнообразных социокультурных контекстах актуализируют проблему развития общей культуры и формирования общекультурных компетенций обучающихся. Многие учёные (И.А. Зимняя1, А.А. Петров2, Л.Б. Соколова3) обращают внимание на необходимость развития общей культуры обучающихся, которая обеспечивает способность человека вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их решения в поликультурном социуме. Опираясь на научную аргументацию А.А. Петрова2, обосновываем целесообразность формирования общекультурных компетенций обучающихся наличием объективной связи между их сформированностью и профессиональной успешностью, обусловленной тем, что общекультурные компетенции в своём комплексе
Буденкова, Е.А. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ / Е.А. Буденкова // Школьные технологии .— 2016 .— №5 .— С. 30-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/589594 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ Евгения Александровна Буденкова, соискатель кафедры общей педагогики и образовательных технологий Красноярского государственного педагогического университета им. <...> В.П. Астафьева • педагогическая технология • общекультурные компетенцииэлектронное обучениеэлектронное обучение в сотрудничестве Введение Глобализационные процессы в современном мире, социальный заказ на компетентных специалистов, способных успешно действовать в разнообразных социокультурных контекстах актуализируют проблему развития общей культуры и формирования общекультурных компетенций обучающихся. <...> Петрова2, обосновываем целесообразность формирования общекультурных компетенций обучающихся наличием объективной связи между их сформированностью и профессиональной успешностью, обусловленной тем, что общекультурные компетенции в своём комплексе: – формируют «человека культуры», способного использовать личностный фонд общекультурных знаний для решения задач межкультурного взаимодействия, следовать этно-социокультурным традициям и нормам, самостоятельно повышать индивидуальный общекультурный уровень, что является ключевой составляющей профессионализма; – представляют собой фундаментальную основу для формирования профессиональной готовности и мобильности специалиста. <...> ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 5’2016 Вместе с тем результаты исследования социального заказа, проведённого в рамках проекта «TUNING–RUSSIA» («Настройка образовательных структур — Россия»), свидетельствуют о значимости для работодателей формирования общекультурных компетенций обучающихся. <...> Общекультурные компетенции — это планируемые индивидуальные результаты освоения обучающимися общекультурных знаний по завершении основной образовательной программы, выражающиеся в изменениях в их личностных ресурсах (когнитивных, операциональных, мотивационно-ценностных <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.