Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота №3 2014 (150,00 руб.)

0   0
Страниц174
ID236933
АннотацияВключает научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. Авторами рассматриваются различные аспекты педагогической деятельности, позволяющие решать конкретные задачи профессионального педагогического образования.Рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области теории и методики профессионального образования, аспирантов, докторантов и соискателей. Входит в Перечень ВАК
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : Научный журнал .— Калининград : КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ .— 2014 .— №3 .— 174 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/236933 (дата обращения: 20.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Диагональная гимнастика как способ повышения уровня работоспособности студентов при длительной работе на компьютере / А.А. Зайцев (200,00 руб.)
Дидактические особенности обучения владением лексической и фонетической системой неродного языка иностранных военнослужащих на этапе довузовской подготовки / Г. А. Бокарева (200,00 руб.)
Динамика педагогического инновационного мастерства / М.Ю. Бокарев (200,00 руб.)
Индивидуально ориентированный подход к профессиональной подготовке бакалавров в процессе преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» / Л.Н. Вавилова (200,00 руб.)
Инновационная подготовка преподавателей технических вузов как фактор формирования инновационной экономики / З.С. Сазонова (200,00 руб.)
Использование метода ситуационного моделирования при разработке информационно-педагогических технологий профессиональной подготовки специалистов силовых ведомств / А.Н. Григорьев (200,00 руб.)
К вопросу совершенствования оказания медицинской помощи при термической травме в практике непрерывного образования врача / Г.Н. Румянцева (200,00 руб.)
К вопросу формирования готовности иностранных студентов к ситуативно обусловленной коммуникации в различных сферах жизнедеятельности / Т.Н. Резникова (200,00 руб.)
К проблеме изучения языковой картины мира как составляющей профессиональной лингвокультурной компетенцииспециалистов филологов / П.Ю. Ковалишин (200,00 руб.)
Концепция подготовки по техносферной безопасности бакалавров техники и технологий / З.С. Сазонова (200,00 руб.)
Методические аспекты образовательной деятельности по реализации программ информатики и информационных технологий: опыт работы / Е.Н. Кикоть (200,00 руб.)
Методологическая основа исследования проблемы развития психологического образования в высшей педагогической школе России / Т.И. Безуглая (200,00 руб.)
Методы оценки результативности формирования компетенции в социальном содействии / П.Б. Торопов (200,00 руб.)
Многонациональный состав учебных групп курсантов как субъект воспитательной работы / Т.В. Врачинская (200,00 руб.)
Профессиональная деформация личности учителя в школе / В.В. Корчакова (200,00 руб.)
Профессиональная подготовка студентов магистратуры к педагогической деятельности / И.Г. Чуксина (200,00 руб.)
Пути решения методологических проблем проектного обучения: опыт Калужского филиала РАНХиГС / П.В. Самылов (200,00 руб.)
Реализация Федерального образовательного стандарта среднего профессионального образования третьего поколения для специальности 230401 «Информационные системы» (по отраслям) с использованием структурно-логической схемы и внедрением балльно-рейтинговой системы / Ю.В. Голяк (200,00 руб.)
Результаты исследования профессиональной идентичности будущих социальных работников / Л.Л. Карама (200,00 руб.)
Система оценивания компетентности преподавателя вуза в сфере информационно-коммуникационных технологий / И.Д. Рудинский (200,00 руб.)
Современные концепцииWeb 3.0: классификация и дидактический потенциал / Л.Г. Ступина (200,00 руб.)
Социальный портрет современной школы (на примере гимназии №40 г. Калининграда) / Н.И. Ворновская (200,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Калининградский государственный технический университет» Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ИЗВЕСТИЯ БАЛТИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования) The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education) № 3 (29) Научный журнал Калининград Издательство БГАРФ 2014 1 ББК 74.58 Учредитель: Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). <...> Журнал рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области педагогики, профессиональной педагогики, инженерной педагогики, теории и методики профессионального образования, аспирантов, докторантов и соискателей. <...> ISSN2071-5331 ISBN978-5-7481-0318-3 © Авторы статей, 2014 © «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ», 2014 2 СОДЕРЖАНИЕ От главного научного редактора В настоящее время журнал продолжает проходить подготовку для включения в зарубежную аналитическую базу данных «Scopus». <...> Поэтому столь обширно представлены проблемы непрерывного профессионального образования, раскрывающие концепции подготовки по техносферной безопасностибакалавров техники и технологий, индивидуально ориентированный подход к профессиональной подготовке различных спецалистов. <...> Здоровьеформирующее образование как педагогическая реальность, дидактические особенности обучения,инновационная подготовка преподавателей технических вузов как фактор формирования инновационной экономики, особенности профессиональная подготовки студентов магистратуры к педагогической деятельности- это аспекты исследования раздела «Образовательные технологии». <...> Редакционный <...>
Известия_Балтийской_государственной_академии_рыбопромыслового_флота_психолого-педагогические_науки_№3_2014.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Калининградский государственный технический университет» Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ИЗВЕСТИЯ БАЛТИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования) The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education) № 3 (29) Научный журнал Калининград Издательство БГАРФ 2014 1
Стр.1
ББК 74.58 Учредитель: Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education): научныйрецензируемыйжурнал / подред. д-рапед. наук, проф. Г.А. Бокаревой. – Калининград: Изд-воБГАРФ, 2014. – № 3 (29). – с. ISSN 2071-5331 Key title: Izvestja Baltiyskoy gosudarstvennoy akademii Abbreviated key title: Izvestija BGARF Keytitleinoriginalcharacters: ИзвестияБалтийскойгосударственнойакадемиирыбопромысловогофлота Научный журнал сформирован и активно развивается в концепте научной школы по внедрению профориентированного процесса обучения на основе дифференциальноинтегрального подхода, основателем которой является Заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор Галина Александровна Бокарева. Рецензируемый научный журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (решение ВАК РФ от 19 февраля 2010 г. № 6/6); зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (свидетельство о регистрации ПИ № ФС7731377 от 11 марта 2008 г.); представлен в НАУЧНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ (НЭБ) – головном исполнителе проекта по созданию Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) и имеет импакт-фактор Российского индекса научного цитирования (ИФ РИНЦ) (сублицензионный договор №17-11/08);зарегистрирован в международной базе данных периодических и продолжающихся изданий Ulrich’s Periodicals Directory, электронные версии журнала размещены также на сайте Национального цифрового ресурса Руконт www.rucont.ru и Центра электронных ресурсов «Агентство «Книга – Сервис», www.akc.ru Сайт журналаhttp: //www.bgarf.ru Подписной индекс: по каталогу Роспечати – 70679 Выходит 4 раза в год. Распространяется в Российской Федерации по подписке и в розницу. Перепечатка материалов из журнала допускается по согласованию с редакцией журнала. Ссылка на журнал обязательна. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Бокарева Галина Александровна, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Бычкова Ольга Серафимовна, кандидат педагогических наук, профессор ЧЛЕНЫ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ: Бокарев Михаил Юрьевич, доктор педагогических наук, профессор Гребенюк Татьяна Борисовна, доктор педагогических наук, профессор Лушников Евгений Михайлович, доктор технических наук, профессор (Польша) Чуксина Ирина Георгиевна,доктор педагогических наук, профессор Включены научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. Журнал рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области педагогики, профессиональной педагогики, инженерной педагогики, теории и методики профессионального образования, аспирантов, докторантов и соискателей. Статьи печатаются в авторской редакции. ISSN2071-5331 ISBN978-5-7481-0318-3 © Авторы статей, 2014 © «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ», 2014 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ От главного научного редактора В настоящее время журнал продолжает проходить подготовку для включения в зарубежную аналитическую базу данных «Scopus». В соответствии с требованиями «SCOPUS»вносятся необходимые изменения, содержание которых представлено на сайте журнала. Очередной выпуск нашего журнала выходит в свет в канун нового учебного года. Его основное назначение – проблемы профессионального образования в объединяемых учебных заведениях. В современных условиях в контексте сформированности педагогического инновационного подхода к личности обучающегося актуализируетсяпонимание ее самоценности, достижения высокого уровня самопознания, реального самоуправления, полноценного самовыпражения в различных формах образования. Поэтому столь обширно представлены проблемы непрерывного профессионального образования, раскрывающие концепции подготовки по техносферной безопасностибакалавров техники и технологий, индивидуально ориентированный подход к профессиональной подготовке различных спецалистов. Здоровьеформирующее образование как педагогическая реальность, дидактические особенности обучения,инновационная подготовка преподавателей технических вузов как фактор формирования инновационной экономики, особенности профессиональная подготовки студентов магистратуры к педагогической деятельности- это аспекты исследования раздела «Образовательные технологии». Анализируются и обсуждаются проблемы военной педагогики. Освящаются вопросы поготовкинаучных кадров в России и за Рубежом, история педагогики и образования. Представлены работы, ориентированные на использованиеуправления и менеджмента качества в образовании, результаты работ преподавателей естественно – научных дисциплин по проблемам современного профессионального образования. Редакционный совет научного журнала «Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота» приглашает педагогическую общественность и в дальнейшем принимать активное участие в исследованиях и публикациях, вызывающих живой профессиональный интерес и творческое сотрудничество. Ознакомиться со статьями номера Вы можете на сайте журнала http: //www. bgarf.ru С уважением, Галина Александровна Бокарева доктор педагогических наук, профессор «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ», Заслуженный деятель науки Российской Федерации 3
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ От главного научного редактора…………………………………………………3 УПРАВЛЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ БокаревМ.Ю., БокареваГ.А.Динамика педагогического инновационного мастерства…………………………………………………………………………….6 Рудинский И.Д., Заболотнова Е.Ю. Система оценивания компетентности преподавателя вуза в сфере информационно-коммуникационных технологий……8 Торопов П.Б.Методы оценки результативности формирования компетенции в социальном содействии……………………………………………………………15 Ворновская Н.И., Кострикова Н.А., Яфасов А.Я.Социальный портрет современной школы (на примере гимназии №40 г. Калининграда)…………………..20 НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Сазонова З.С., Федюкина Т.В.Концепция подготовки по техносферной безопасностибакалавров техники и технологий…………………………………37 Голяк Ю.В., Малик А.И.,Чикунова Н.Ф.Реализация Федерального образовательного стандарта среднего профессионального образования третьего поколения для специальности 230401 «Информационные системы» (по отраслям) с использованием структурно-логической схемы и внедрением балльно-рейтинговой системы……………………………………………………..46 Вавилова Л.Н.Индивидуально ориентированный подход к профессиональной подготовке бакалавров в процессе преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»………………………………………………………………..53 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Бокарева Г. А., Рябчикова Е.Е.Дидактические особенности обучения владением лексической и фонетической системой неродного языка иностранных военнослужащих на этапе довузовской подготовки……………………………..56 Зайцев А.А., Бояркина А.А.Диагональная гимнастика как способ повышения уровня работоспособности студентов при длительнойработе на компьютере…60 Сазонова З.С., Ткачева Т.М. Инновационная подготовка преподавателей технических вузов как фактор формирования инновационной экономики…………65 Чуксина И.Г.Профессиональная подготовка студентов магистратуры к педагогической деятельности……………………………………………………...78 ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Корчакова В.В., Яфасов А.Я.Профессиональная деформация личности учителя в школе…………………………………………………………………….82 Самылов П.В. Пути решения методологических проблем проектного обучения: опыт Калужского филиала РАНХиГС……………………………………………88 Румянцева Г.Н., Мурга В.В., ВиноградоваТ.А., ЭшоноваТ.Д.К вопросу совершенствования оказания медицинской помощи при термической травме в практике непрерывного образования врача ……………………………………..96 Кузнецов Е. Г., Голяк Ю. В.Практико-прикладные задачи методического обеспечения экологической подготовки инженеров транспорта…………… . 100 4
Стр.4
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ЕСТЕСТВЕННО – НАУЧНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Кикоть Е.Н., Мокшина В.В., ШевченкоН.И., Пешкова Г.А.Методические аспекты образовательной деятельности по реализации программ информатики и информационных технологий: опыт работы……………………………………109 Смурыгин В. М. Пропедевтический курс физики в вузе……………………..112 Пец А.В. Формирование информационно - аналитических компетенций бакалавров технических университетовсредствами компьютерной алгебры...116 Ступина Л.Г.Современные концепцииWeb 3.0: классификация и дидактический потенциал……………………………………………………………………122 ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Григорьев А.Н.Использование метода ситуационного моделирования при разработке информационно-педагогических технологий профессиональной подготовки специалистов силовых ведомств…………………………………127 Врачинская Т.В., Булкин В.А.Многонациональный состав учебных групп курсантов как субъект воспитательной работы……………………………………131 Монгина Ф.М.Технология преодоления ошибок в речи иностранных обучающихся как результат методического эксперимента формирования фонематического слуха…………………………………………………………..134 ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Безуглая Т.И. Методологическая основа исследования проблемы развития психологического образования в высшей педагогической школе России………140 Карама Л.Л., ФедоровА. В.Результаты исследования профессиональной идентичности будущих социальных работников……………………………………146 Ковалишин П.Ю.К проблеме изучения языковой картины мира как составляющей профессиональной лингвокультурной компетенции специалистов филологов…………………………………………………………148 АСПИРАНТУРА И ДОКТОРАНТУРА Алиева М.П.Проблемы формирования родительской компетентности в области здоровьесбережения в образовательной среде…………………………………152 Кикина Н.М.Понятие категорий «кредит», «модуль» и «кредитно-модульная система обучения» в педагогической теории и практике……………………..156 Резникова Т.Н.К вопросу формирования готовности иностранных студентов к ситуативно обусловленной коммуникации в различных сферах жизнедеятельности………………………………………………………………160 ABSTRACTS…………………………………………………………..............................................163 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ………………………………………………………………..168 РЕДАКЦИОННАЯ ЭТИКА ЖУРНАЛА…………………………………………………………172 УПРАВЛЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА 5
Стр.5
Редакционная этика журнала «Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования)» Редакционная этика журнала «Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования)» основывается на Кодексе этики научных публикаций, разработанном Комитетом по этике научных публикаций (http://publicet.org/code/) иCommittee on Publication Ethics (COPE - http://publicationethics.org/resources/codeconduct). Русская версия кодекса представлена ниже, английская версия доступна по ссылке «Responsible research publication: international standards for editors». В ней объединяются и раскрываются общие принципы и правила, которыми должны руководствоваться в своих взаимоотношениях участники процесса научных публикаций: авторы, рецензенты, редакторы, издатели, распространители и читатели. Основные термины: Этика научных публикаций – это система норм профессионального поведения во взаимоотношениях авторов, рецензентов, редакторов, издателей и читателей в процессе создания, распространения и использования научных публикаций. Редактор – представитель научного журнала или издательства, осуществляющий подготовку материалов для публикации, а также поддерживающий общение с авторами и читателями научных публикаций. Автор – это лицо или группа лиц (коллектив авторов), участвующих в создании публикации результатов научного исследования. Рецензент – эксперт, действующий от имени научного журнала или издательства и проводящий научную экспертизу авторских материалов с целью определения возможности их публикации. Издатель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее выход в свет научной публикации. Читатель – любое лицо, ознакомившееся с опубликованными материалами. Плагиат – умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, чужих идей или изобретений. Плагиат может быть нарушением авторскоправового законодательства и патентного законодательства и в качестве такового может повлечь за собой юридическую ответственность. Принципы профессиональной этики в деятельности редактора и издателя В своей деятельности редактор несет ответственность за обнародование авторских произведений, что накладывает необходимость следования следующим основополагающим принципам: – При принятии решения о публикации редактор научного журнала руководствуется достоверностью представления данных и научной значимостью рассматриваемой работы. – Редактор должен оценивать интеллектуальное содержание рукописей вне зависимости от расы, пола, сексуальной ориентации, религиозных взглядов, происхождения, гражданства, социального положения или политических предпочтений авторов. – Неопубликованные данные, полученные из представленных к рассмотрению рукописей, не должны использоваться для личных целей или передаваться третьим лицам без письменного согласия автора. Информация или идеи, полученные в ходе редактирования и связанные с возможными преимуществами, должны сохраняться конфиденциальными, и не использоваться с целью получения личной выгоды. 172
Стр.172
– Редактор не должен допускать к публикации информацию, если имеется достаточно оснований полагать, что она является плагиатом. – Редактор совместно с издателем не должны оставлять без ответа претензии, касающиеся рассмотренных рукописей или опубликованных материалов, а также при выявлении конфликтной ситуации принимать все необходимые меры для восстановления нарушенных прав. Этические принципы в деятельности рецензента Рецензент осуществляет научную экспертизу авторских материалов, вследствие чего его действия должны носить непредвзятый характер, заключающийся в выполнении следующих принципов: – Рукопись, полученная для рецензирования, должна рассматриваться как конфиденциальный документ, который нельзя передавать для ознакомления или обсуждения третьим лицам, не имеющим на то полномочий от редакции. – Рецензент обязан давать объективную и аргументированную оценку изложенным результатам исследования. Персональная критика автора неприемлема. – Неопубликованные данные, полученные из представленных к рассмотрению рукописей, не должны использоваться рецензентом для личных целей. – Рецензент, который не обладает, по его мнению, достаточной квалификацией для оценки рукописи, либо не может быть объективным, например, в случае конфликта интересов с автором или организацией, должен сообщить редактору об исключении его из процесса рецензирования данной рукописи. Принципы, которыми должен руководствоваться автор научных публикаций – Автор (или коллектив авторов) осознает, что несет первоначальную ответственность за новизну и достоверность результатов научного исследования, что предполагает соблюдение следующих принципов: – Авторы статьи должны предоставлять достоверные результаты проведенных исследований. Заведомо ошибочные или сфальсифицированные утверждения неприемлемы. – Авторы должны гарантировать, что результаты исследования, изложенные в предоставленной рукописи, полностью оригинальны. Заимствованные фрагменты или утверждения должны быть оформлены с обязательным указанием автора и первоисточника. Чрезмерные заимствования, а также плагиат в любых формах, включая неоформленные цитаты, перефразирование или присвоение прав на результаты чужих исследований, неэтичны и неприемлемы. – Необходимо признавать вклад всех лиц, так или иначе повлиявших на ход исследования, в частности, в статье должны быть представлены ссылки на работы, которые имели значение при проведении исследования. – Авторы не должны предоставлять в журнал рукопись, которая была отправлена в другой журнал и находится на рассмотрении, а также статью, уже опубликованную в другом журнале. – Соавторами статьи должны быть указаны все лица, внесшие существенный вклад в проведение исследования. Среди соавторов недопустимо указывать лиц, не участвовавших в исследовании. – Если автор обнаружит существенные ошибки или неточности в статье на этапе ее рассмотрения или после ее опубликования, он должен как можно скорее уведомить об этом редакцию журнала. 173
Стр.173
Порядок рецензирования рукописей для публикации в научном журнале «Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки» Научные статьи принимаются и рецензируются членами редакционного совета по направлению психолого-педагогические науки. Принимаются статьи, научные обзоры, неопубликованные, малоизвестные научные данные по заявленной проблематике от ученых, преподавателей, аспирантов, докторантов, научных сотрудников. При получении рукописи в электронном варианте редакционным советом журнала проводится проверка на соответствие присланных материалов формальным требованиям, указанным на сайте журнала в разделе «Информация для авторов». Если формальные требования к материалам на публикацию не выполнены, то статья к публикации не принимается «по формальным признакам» и об этом сообщается автору по электронной почте. Если формальные требования выполнены, то статья в обязательном порядке проходит внутреннее рецензирование членами редакционного совета или специально привлекаемыми рецензентами — докторами наук по научному направлению статьи, не входящими в состав совета. Привлечение рецензентов осуществляется в случае необходимости, определяемой членами редакционного совета. Целью внутреннего рецензирования является содержательная экспертная оценка качества научной статьи по следующим обязательным критериям научности:      соответствие названия статьи ее содержанию; формулировка решаемой проблемы или задачи; обоснование актуальности представленных материалов; исследовательский характер статьи; ссылок на использованную литературу и другие информационные источники;  тов;   аргументированность изложения и выводов, в частности наличие научная новизна и практическая значимость полученных результаналичие выводов по результатам статьи; наличие списка литературы со ссылками на источники в тексте статьи. При получении отрицательной внутренней рецензии, редакция оставляет за собой право не публиковать статью или отправляет ее на доработку. Внутренние рецензии хранятся в редакции научного журнала вместе с материалами на публикацию статей без ограничения срока. Редакция обеспечивает обязательное предоставление рецензии авторам рукописей на адрес электронной почты. Редакция не вступает с авторами в переписку по методике написания и оформления научных статей, и не занимается доводкой статей до необходимого научно-методического и литературного уровня. Редакция не вступает с авторами в содержательное обсуждение статей! Точка зрения редакции и внутренних рецензентов Научного журнала может не совпадать с точкой зрения авторов и это несовпадение не является основанием для отклонения статей. Редакционный совет принимает решение о публикации и очередности размещения статьи в последующих номерах журнала. Руководит работой редакционной коллегии главный научный редактор, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ Бокарева Г.А. Главный научный редактор, доктор педагогических наук, профессор 174 Г.А. Бокарева
Стр.174

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.