Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2014

Дидактические особенности обучения владением лексической и фонетической системой неродного языка иностранных военнослужащих на этапе довузовской подготовки (200,00 руб.)

0   0
Первый авторГ. А. Бокарева
АвторыЕ.Е. Рябчикова
Страниц4
ID279369
АннотацияРассмотрены дидактические вопросы обучения владением лексической и фонетической системой неродного языка иностранных военнослужащих на этапе довузовской подготовки. Выявлены типичные методические ошибки при обучении лексике, представляется методика введения новой лексики, анализируются дидактические средства обучения фонетическим осо-бенностям произношения слов и эффективность лексических упражнений
Г. А. Бокарева. Дидактические особенности обучения владением лексической и фонетической системой неродного языка иностранных военнослужащих на этапе довузовской подготовки / Г. А. Бокарева, Е.Е. Рябчикова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/279369 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г. А. Бокарева доктор педагогических наук, профессор заведующая кафедрой теории и методики профессионального образования «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» Заслуженный деятель науки Российской Федерации ipp_bga_rf@mail.ru Е.Е. Рябчикова аспирант кафедры теории и методики профессионального образования «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» преподаватель кафедры русского языка ВУНЦ ВМФ "Военно-морская академия" г. Калининград ryabchikova_ekaterina@mail.ru Дидактические особенности обучения владением лексической и фонетической системой неродного языка иностранных военнослужащих на этапе довузовской подготовки Рассмотрены дидактические вопросы обучения владением лексической и фонетической системой неродного языка иностранных военнослужащих на этапе довузовской подготовки. <...> Выявлены типичные методические ошибки при обучении лексике, представляется методика введения новой лексики, анализируются дидактические средства обучения фонетическим особенностям произношения слов и эффективность лексических упражнений Ключевые слова: методика введения лексики; типичные ошибки; фонетические особенности; эффективность лексических игр; самостоятельная работа; изучение лексики В настоящее время вузы России готовят высококвалифицированный офицерский состав для Вооружённых сил не только своего государства, но и дружественных стран ближнего и дальнего зарубежья. <...> Именно поэтому с 2000 года наблюдается заметное увеличение количества иностранных курсантов в вузах МО РФ, так как получить высшее военное образование в Росси стало считаться престижным. <...> Важным компонентом профессиональной подготовки современного иностранного военного специалиста является хорошее знание русского языка и умение владеть им. <...> Уметь излагать свои мысли точно, кратко и грамотно - это большое искусство, которому необходимо научить будущего офицера: в командирском приказе, отданном твёрдо и решительно, заключена мобилизующая сила. <...> Подготовка военного <...>