Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2014

Результаты исследования профессиональной идентичности будущих социальных работников (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЛ.Л. Карама
АвторыА. В. Федоров
Страниц3
ID279387
АннотацияИзлагается проблема формирования профессиональной идентичности будущих специа-листов по социальной работе на примере студентов специальности социальная работе БФУ им. И.Канта. Обозначены взаимосвязь профессиональной идентичности и ценностной сферы личности, а также проблемы, затрудняющие их формирование
Л.Л. Карама. Результаты исследования профессиональной идентичности будущих социальных работников / Л.Л. Карама, А. В. Федоров // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/279387 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.Л. Карама кандидат педагогических наук доцент кафедры психологии и социальной работы БФУ им. <...> arseniyfedorov@gmail.com Результаты исследования профессиональной идентичности будущих социальных работников Излагается проблема формирования профессиональной идентичности будущих специалистов по социальной работе на примере студентов специальности социальная работе БФУ им. <...> Обозначены взаимосвязь профессиональной идентичности и ценностной сферы личности, а также проблемы, затрудняющие их формирование Ключевые слова: профессиональная идентичность; базовые ценности профессии; конгруэнтность ценностных систем Институт социальной работы в России находится в процессе становления, что усложняет формирование профессиональной идентичности специалиста, а также его самореализации в профессии. <...> Это комплексная проблема, которая касается специалиста на всех этапах его профессионального пути: начиная с процесса обучения, и заканчивая непосредственно его профессиональной деятельностью. <...> Неоспоримая значимость данной проблемы обуславливает наш интерес к вопросу становления профессиональной идентичности будущих специалистов по социальной работе в процессе обучения в ВУЗе, а также интерес к вопросу конгруэнтности базовых ценностей профессии и ценностей личности, как важной части профессиональной идентичности, без согласованности которых невозможно сформировать профессиональную идентичность. <...> Исследование профессиональной идентичности с помощью методик «Личный профессиональный план» Е.А. Климова (модификации Л.Б. Шнейдер) и «Ценностные ориентации» (Рокич М.) студентов 1-5 курсов специальности/направления социальная работа Балтийского Федерального Университета им. <...> показало наличие у них профессиональной идентичности на уровне модальности «хочу» - т.е. стремление к познанию своей профессии, и модальности «знаю» - т.е. теоретическое познание основ профессии. <...> Слабо выражена идентичность в модальности <...>