Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2014

Динамика педагогического инновационного мастерства (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМ.Ю. Бокарев
АвторыГ.А. Бокарева
Страниц2
ID279370
АннотацияОбсновывается динамика педагогического инновационного мастерства как «механизма», который обеспечивает развитие и саморазвитие личности обучаю-щихся
М.Ю. Бокарев. Динамика педагогического инновационного мастерства / М.Ю. Бокарев, Г.А. Бокарева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/279370 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.Ю. Бокарев доктор педагогических наук, профессор заведующий кафедрой высшей математики «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» ipp_bga_rf@mail.ru Г.А. Бокарева доктор педагогических наук, профессор заведующая кафедрой теории и методики профессионального образования «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» Заслуженный деятель науки Российской Федерации ipp_bga_rf@mail.ru Динамика педагогического инновационного мастерства Обсновывается динамика педагогического инновационного мастерства как «механизма», который обеспечивает развитие и саморазвитие личности обучающихся Ключевые слова: педагогическое инновационное мастерство; составляющие творческой деятельности; учебный процесс; система требований Известно, что психическое состояние личности существует, прежде всего, как развивающийся процесс, регулируемый как деятельностью самого человека, так и внешним воздействием, благодаря которому детерминируются эти психические состояния (1). <...> Мыслительный процесс обучающегося, также как и педагога, есть творческий развивающийся процесс, который обусловлен предшествующими стадиями развития в единстве с возникающими в нем качественными новообразованиями. <...> Это качественно новое не может быть понято с позиций предшествующих стадий развития, оно выходит за пределы тех критериев, которые определяют предшествующие состояния. <...> С этим и связаны трудности в педагогическом прогнозировании динамики развития психического, в частности, мыслительной деятельности, а также их личностных свойств. <...> Любое прогнозирование, в том числе, педагогическое, опирается на заранее известные критерии [3]. <...> Но развитие выходит за пределы этих критериев и поэтому педагогическое прогнозирование является творческим, исследовательским процессом, доступным педагогам с высоким педагогическим мастерством или педагогам-исследователям. <...> В этой связи актуальна проблема динамикиинновационного педагогического мастерства с позиций прогнозирования деятельности <...>