Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2014

Инновационная подготовка преподавателей технических вузов как фактор формирования инновационной экономики (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЗ.С. Сазонова
АвторыТ.М. Ткачева
Страниц13
ID279372
АннотацияОбсуждаются взаимосвязи между развитием инновационного инженерного образова-ния, инновационной экономики и инновационного общества. Обсуждение проводится как в общих аспектах, так и на конкретном примере МАДИ
З.С. Сазонова. Инновационная подготовка преподавателей технических вузов как фактор формирования инновационной экономики / З.С. Сазонова, Т.М. Ткачева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/279372 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

З.С. Сазонова доктор педагогических наук, профессор зам. заведующего кафедрой инженерной педагогики МАДИ г. Москва zssazonova@yahoo.com Т.М. Ткачева кандидат физико-математических наук доцент кафедры инженерной педагогики МАДИ г. Москва tmtkach@rambler.ru Инновационная подготовка преподавателей технических вузов как фактор формирования инновационной экономики Обсуждаются взаимосвязи между развитием инновационного инженерного образования, инновационной экономики и инновационного общества. <...> Обсуждение проводится как в общих аспектах, так и на конкретном примере МАДИ Ключевые слова: инновационное инженерное образование, подготовка преподавателей технических дисциплин, современные педагогические технологии и методы Введение В XXI-м веке позиция любой страны в международном рейтинге ее научных, технологических и экономических достижений определяется интенсивностью «инновационных потоков» высокотехнологичных достижений. <...> Генерация новых знаний и их мобильное использование для инновационных преобразований в экономиках развитых стран мира, оказали мощное влияние на повышение престижа образования в обществе. <...> Соответственно, возрастают требования к уровню образования и профессиональной компетентности каждого члена производственного коллектива. <...> Модернизация инженерного образования, осуществляемая во всех развитых странах мира, представляет собой системный процесс, важнейшими компонентами которого являются создание и внедрение инновационных педагогических технологий, ориентированных на обеспечение опережающей (по отношению к развитию науки и производства) подготовки выпускников образовательных программ. <...> Разработчиками инновационных педагогических технологий и субъектами, ответственными за организацию образовательных процессов и управление их качеством, являются инновационно мыслящие и инновационно действующие преподаватели вузов. <...> От уровня профессиональной и психолого-педагогической <...>