Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2014

Социальный портрет современной школы (на примере гимназии №40 г. Калининграда) (200,00 руб.)

0   0
Первый авторН.И. Ворновская
АвторыН.А. Кострикова , А.Я. Яфасов
Страниц18
ID279390
АннотацияМасштабные изменения системы образования являются ответом на вызовы, связанные со сме-ной технологических укладов, атрибутом перестройки экономической политики и институтов государ-ства. Они должны учитывать сущностное единство всех ступеней системы образования и отражать-ся на миссии, ценностях, стратегических задачах, социальном портрете школы. С помощью анкетиро-вания составлен социальный портрет современной школы1 (на примере гимназии №40 г. Калининграда) с позиций учителей, учащихся и их родителей. Показано, что тенденцией развития современной школы является ориентация на реальную экономику будущего, сотрудничество с университетами и НИИ, нарастающая активизация участия учителей в процессах модернизации.Учитель новой школы привер-жен диалектически ценностям Сохранения, Самоутверждения и Открытости изменениям. Для всех групп участников образовательного процесса важны, хотя и в разной степени, любовь учителя к своей профессии,общая эрудиция, креативность, любознательность, коммуникабельность, способность к рефлексии, стремление к неформальному характеру взаимодействия. Успех модернизации образования зависит от гармонизации отношений в диалектических триадах: учащийся -учитель – родитель, школа -общество – государство.
Н.И. Ворновская. Социальный портрет современной школы (на примере гимназии №40 г. Калининграда) / Н.И. Ворновская, Н.А. Кострикова, А.Я. Яфасов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/279390 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.И. Ворновская кандидат педагогических наук заместитель директора гимназии №40 г. Калининград слушатель РАНХ и ГС n-vornovskaya@mail.ru Н.А. Кострикова кандидат физико-математических наук зам. начальник по науке, инновациям и м/с БГАРФ КГТУ, доцент РАНХ и ГС research@bga.gazinter.net А.Я. Яфасов доктор технических наук начальник управления инновациями БГАРФ, профессор РАНХ и ГС yafasov@list.ru Социальный портрет современной школы (на примере гимназии №40 г. Калининграда) Масштабные изменения системы образования являются ответом на вызовы, связанные со сменой технологических укладов, атрибутом перестройки экономической политики и институтов государства. <...> Они должны учитывать сущностное единство всех ступеней системы образования и отражаться на миссии, ценностях, стратегических задачах, социальном портрете школы. <...> С помощью анкетирования составлен социальный портрет современной школы1 (на примере гимназии №40 г. Калининграда) с позиций учителей, учащихся и их родителей. <...> Показано, что тенденцией развития современной школы является ориентация на реальную экономику будущего, сотрудничество с университетами и НИИ, нарастающая активизация участия учителей в процессах модернизации. <...> Учитель новой школы привержен диалектически ценностям Сохранения, Самоутверждения и Открытости изменениям. <...> Для всех групп участников образовательного процесса важны, хотя и в разной степени, любовь учителя к своей профессии,общая эрудиция, креативность, любознательность, коммуникабельность, способность к рефлексии, стремление к неформальному характеру взаимодействия. <...> Успех модернизации образования зависит от гармонизации отношений в диалектических триадах: учащийся -учитель – родитель, школа -общество – государство. <...> 2 Ключевые слова: смена технологических укладов; экономика знаний; модель российского инженерного образования; социальный портрет школы Введение С начала XXI века мир переходит в VI –ой технологический уклад, основу <...>