Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2014

Профессиональная подготовка студентов магистратуры к педагогической деятельности (200,00 руб.)

0   0
Первый авторИ.Г. Чуксина
Страниц4
ID279384
АннотацияРассмотрены вопросы, определяющие содержание обучения студентов 2 курса магистратуры ИПЭМ БГАРФ при прохождении педагогической практики
И.Г. Чуксина. Профессиональная подготовка студентов магистратуры к педагогической деятельности / И.Г. Чуксина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/279384 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.Г. Чуксина доктор педагогических наук профессор кафедры английского языка «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» irina-chuksina@mail.ru Профессиональная подготовка студентов магистратуры к педагогической деятельности Рассмотрены вопросы, определяющие содержание обучения студентов 2 курса магистратуры ИПЭМ БГАРФ при прохождении педагогической практики Ключевые слова: педагогическая практика; учебный процесс; профессиональная подготовка; коммуникативная компетентность Согласно требованиям федеральных государственных образовательных стандартов научно-педагогическая практика студентов магистратуры, обучающихся в ИПЭМ БГАРФ по направлению «Менеджмент» является составной частью учебного процесса и обязательным этапом для получения младшей научной степенистепени магистра. <...> Связано это с тем, что в дальнейшем магистр получает возможность не только продолжить научную деятельность по своей специальности, но и преподавать дисциплины, относящиеся к направлению «Менеджмент» в средних специальных и высших учебных заведениях. <...> В соответствии с современными требованиями к профессиональной подготовке специалистов основная идея практики, которую должно обеспечить её содержание, заключается в формировании технологических умений, связанных с педагогической деятельностью, а также в формировании коммуникативной компетентности будущего преподавателя. <...> Коммуникативная компетентность предполагает владение навыками общения в определённом профессиональном коллективе, навыками взаимодействия с людьми, то есть современный преподаватель-профессионал обязан говорить свободно, живо, интересно, точно, убедительно. <...> Педагогическая практика в ИПЭМ БГАРФ проводится в начале второго курса магистерской подготовки студентов после прохождения соответствующих теоретических дисциплин. <...> Содержание педагогической практики базируется на изучении учебных дисциплин ООП магистратуры «Основы педагогической деятельности <...>