Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2014

Современные концепцииWeb 3.0: классификация и дидактический потенциал (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЛ.Г. Ступина
Страниц6
ID279389
АннотацияРассмотрены функциональные изменения Web и современные концепции Web 3.0. Сер-висы Web 2.0 и Web 3.0 анализируются и классифицируются с целью определения их дидакти-ческого потенциала для создания эффективной среды обучения, личного и профессионального развития будущего специалиста в процессе его подготовки.
Л.Г. Ступина. Современные концепцииWeb 3.0: классификация и дидактический потенциал / Л.Г. Ступина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/279389 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.Г. Ступина кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики профессионального образования «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» liubov_stupina@yahoo.com Современные концепцииWeb 3.0: классификация и дидактический потенциал Рассмотрены функциональные изменения Web и современные концепции Web 3.0. <...> Сервисы Web 2.0 и Web 3.0 анализируются и классифицируются с целью определения их дидактического потенциала для создания эффективной среды обучения, личного и профессионального развития будущего специалиста в процессе его подготовки. <...> Ключевые слова: сервисы Web 2.0; концепция Web 3.0; классификация; цифровое обучение В современном мире меняются требования к преподавателю, учебным программам, используемым технологиям. <...> Информационная среда выступает как пространство для профессионального и личностного становления будущего специалиста в период его профессиональной подготовки. <...> Образовательно-познавательная функция Всемирной паутины (WWW) на сегодняшний день состоит: - в реализации дистанционного образования всех форм; - в обеспечении возможности самостоятельной работы; - в предоставлении ресурсов для самообразования; - в реализации поиска посредством гипертекстовой навигации. <...> Активное развитие веб-ориентированных концепций и технологий, увеличивающих возможности пользователей, привело к функциональным и качественным изменениям во Всемирной паутине, смене «версий» Web. <...> На данный момент аналитики Интернет выделяют три таких «версии» — Web 1.0, Web 2.0 и Web 3.0. <...> 2005 год ознаменован появлением термина «Web 2.0», который объединил собой веб-технологии, ориентированные на активное участие пользователей в создании контента веб-сайтов. <...> В декабре 2012 года мы завершили научно-педагогическое исследование, главная идея которого состояла в описании возможностей технологии применения сервисов Web 2.0 при обучении английскому языку, принимая во внимание тенденцию увеличения доли самостоятельной работы в учебном времени обучающихся. <...> Была <...>