ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА КАК ЗВЕНО В МЕХАНИЗМЕ ЛИЧНОСТНО-ЦЕНТРИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ Кузьмина Л.Г. ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Леушина И.В. <...> МОТИВАЦИЯ ОСВОЕНИЯ СТУДЕНТАМИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ СУБЪЕКТИВНОЙ ЗНАЧИМОСТИ Лызь Н.А., Лызь А.Е., Нещадим И.О. <...> ЛИЧНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛА КАК ЦЕЛЕВОЙ ОРИЕНТИР ВЫСШЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ Махинин А.Н. <...> АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ Плотникова И.Е., Берлева С.Ю., Чайкина Н.Н. <...> РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЕ НА БАЗЕ СИСТЕМЫ E-LEARNING MOODLE Скрынникова О.А. <...> ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ РЕГИОНА Тарасова Г.К. <...> ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ ТВОРЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Тахохов Б.А. <...> ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ Цгоева Н.А. <...> ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ Черенкова О.В., Берлева С.Ю. <...> ИНСТИТУТ ЕВРОПЫ РАН И ВГУ: НОВЫЙ ЭТАП CОТРУДНИЧЕСТВА V. <...> ТРУДОВОЕ ПРОЦЕДУРНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / С.В. ПЕРЕДЕРИН ; ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. <...> Ендовицкий Воронежский государственный университет, Совет ректоров вузов Воронежской области Поступила в редакцию 1 июля 2016 г. Аннотация: в статье рассматриваются положительные тенденции и резервы кадровой политики в вузах региона, направления повышения ее эффективности. <...> С этой целью в 2015/16 учебном году функционировал городской методологический семинар (руководители – профессора Н. И. Вьюнова и И. Ф. Бережная) «Проблемы высшего профессионального образования: традиции и инновации», состоялся ряд научно-практических конференций, в том числе международного уровня, – «Развитие личности как стратегия современной <...>
Вестник_Воронежского_государственного_университета._Серия_Проблемы_высшего_образования_№3_2016.pdf
№3, 2016 г. | ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
I. СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ендовицкий Д.А.
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА В ВУЗЕ: РЕШАТЬ ЗАДАЧИ, ПОВЫШАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
II. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Алексеев С.В., Гостев Р.Г., Устинович Е.С.
СОВРЕМЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Вахтель Л.В., Вьюнова Н.И.
ИСТОКИ МУЗЫКА ЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОРОНЕЖЕ
Ефремов А.Ю.
АКСИОЛОГИЯ В.В. РОЗАНОВА И Н.А. БЕРДЯЕВА В ФИЛОСОФСКИХ ОСНОВАНИЯХ
КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
Калаева Е.А., Артюхов В.Г., Калаев В.Н.
О ПРОБЛЕМАХ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В БИОЛОГИИ» ПРИ
ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «БИОЛОГИЯ»
Комарова Э.П., Фетисов А.С.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА КАК ЗВЕНО В МЕХАНИЗМЕ ЛИЧНОСТНО-ЦЕНТРИРОВАННОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Кузьмина Л.Г.
ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Стр.1
Леушина И.В.
ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ПРИЗНАК СФОРМИРОВАННОСТИ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ВЫПУСКНИКА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Лисова Е.Н.
МОТИВАЦИЯ ОСВОЕНИЯ СТУДЕНТАМИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ
СУБЪЕКТИВНОЙ ЗНАЧИМОСТИ
Лызь Н.А., Лызь А.Е., Нещадим И.О.
ЛИЧНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛА КАК ЦЕЛЕВОЙ ОРИЕНТИР ВЫСШЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ
Махинин А.Н.
АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В
СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ
Плотникова И.Е., Берлева С.Ю., Чайкина Н.Н.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ШКОЛЕ НА БАЗЕ СИСТЕМЫ E-LEARNING MOODLE
Скрынникова О.А.
ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ
УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ РЕГИОНА
Тарасова Г.К.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ ТВОРЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Тахохов Б.А.
О НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ СОВРЕМЕННОГО СТУДЕНЧЕСТВА
Федина Н.В., Бурмыкина И.В., Зияутдинов В.С., Кретов Д.В., Смирнов М.Ю.
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
Цгоева Н.А.
Стр.2
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ НА
ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ
Черенкова О.В., Берлева С.Ю.
ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
III. ГОД КИНО В РОССИИ
Калач Е.В.
ОПЫТ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЫ И ВУЗА
IV. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНТАКТЫ
Сафонов И.Е.
АРХЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УНИВЕРСИТЕТАХ ГЕРМАНИИ
Седова Н.В.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЭКСПОРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИИ
Слинько А.А., Дмитриева С.И., Морозова В.Н.
ИНСТИТУТ ЕВРОПЫ РАН И ВГУ: НОВЫЙ ЭТАП CОТРУДНИЧЕСТВА
V. РЕЦЕНЗИИ
Бебчук Е.М.
ОТ ТЕОРИИ – К ПРАКТИКЕ (РЕЦ. НА КН.: РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ТЕОРИЯ И
ПРАКТИКА: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ / [Е.В. МАСЛОВА, Е.Ю. КРАСОВА, М.Е.
НОВИЧИХИНА И ДР.; ПОД РЕД. В.В. ТУЛУПОВА] ; ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ. – ВОРОНЕЖ : ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ВГУ, 2015. – 372 С. : [8]Л. ИЛ.)
Зражевская Т.Д.
Стр.3
ИЗУЧАЮЩИМ ТРУДОВОЕ ПРАВО: ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО (РЕЦ. НА КН.: ПЕРЕДЕРИН С.В.
ТРУДОВОЕ ПРОЦЕДУРНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / С.В. ПЕРЕДЕРИН ;
ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. – ВОРОНЕЖ : ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ВГУ, 2015. –
550 С.)
Куролап С.А.
О РАЦИОНАЛЬНОМ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИИ, ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ И БЕЗОПАСНОСТИ
(РЕЦ. НА КН. : ПРАКТИКУМ ПО РАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ / В.Д. ЛОГВИНОВСКИЙ,
О.П. НЕГРОБОВ, О.Н. БЕРЕЖНОВА, С.О. НЕГРОБОВ. – ВОРОНЕЖ : ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ВГУ, 2015. –
476 С.)
VI. ОТКЛИК
Гвоздев В.В.
УСПЕШНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ
ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ
Стр.4