Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №3 2016

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ ТВОРЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТарасова
Страниц4
ID511749
Аннотацияв статье рассматривается проблема поиска индивидуального пути к вершинам мастерства как жизненного проекта. В центре внимания – личность учащегося-музыканта, стоящего перед решением многих профессиональных задач. Определены условия профессионального становления, продуктивно реализуемые во взаимодействии с наставником: работа в творческой мастерской – сообществе единомышленников, обретение чувства безопасности, участие в концертно-просветительских проектах
УДК37.01
Тарасова, Г.К. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ ТВОРЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ / Г.К. Тарасова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2016 .— №3 .— С. 65-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/511749 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 37.01 ВЕСТНИК ВГУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ ТВОРЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Г. К. <...> Тарасова Воронежский государственный институт искусств Поступила в редакцию 20 апреля 2016 г. Аннотация: в статье рассматривается проблема поиска индивидуального пути к вершинам мастерства как жизненного проекта. <...> В центре внимания – личность учащегося-музыканта, стоящего перед решением многих профессиональных задач. <...> Определены условия профессионального становления, продуктивно реализуемые во взаимодействии с наставником: работа в творческой мастерской – сообществе единомышленников, обретение чувства безопасности, участие в концертно-просветительских проектах. <...> Ключевые слова: чувство пути, взаимодействие, содружество единомышленников, процессы самосовершенствования, концертно-просветительские проекты, забота о себе через заботу о других, духовная практика. <...> Карл Юнг К написанию этой статьи меня побудило размышление сквозь призму педагогики, психологии, музыкознания о сути учебной исполнительской деятельности, опосредованной разнообразием отношений, и желание поделиться педагогическим опытом проявления заботы о пробуждении созидательного расположения духа. <...> Как известно, путь студентов творческих специальностей (в частности учащихся-музыкантов) к мастерству в его высшем качестве искусства пролегает через творчество. <...> Я полагаю, – повод радоваться профессиональному росту и устремлению к совершенству, но и испытывать потери и разочарования, достигать определенных вершин, духовного обогащения или терпеть поражение перед собственным перфекционизмом. <...> Вместе с наставником молодой музыкант проходит через разные испытания, выходя за границы привычных представлений, чтобы искать и находить свой уни© Тарасова Г. К., 2016 кальный путь профессионального становления, отвечая на вызовы многоплановых задач. <...> Как справиться со всевозможными сложностями <...>