Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №3 2016

ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторФедина
АвторыБурмыкина И.В., Зияутдинов В.С., Кретов Д.В., Смирнов М.Ю.
Страниц7
ID511751
Аннотацияв статье рассматриваются актуальные вопросы подготовки педагогических кадров в высшей школе с привлечением практико-ориентированного подхода к образованию. Статья также содержит подробное описание модели непрерывной педагогической практики в течение всего периода подготовки будущего учителя, разработанной и апробированной в ЛГПУ в 2015/16 учебном году.
УДК378
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ / Н.В. Федина [и др.] // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2016 .— №3 .— С. 75-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/511751 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378 ВЕСТНИК ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ* Н. В. Федина, И. В. Бурмыкина, В. С. Зияутдинов, Д. В. Кретов, М. Ю. Смирнов Липецкий государственный педагогический университет им. <...> П. П. Семенова-Тяншанского Поступила в редакцию 4 июня 2016 г. Аннотация: в статье рассматриваются актуальные вопросы подготовки педагогических кадров в высшей школе с привлечением практико-ориентированного подхода к образованию. <...> Статья также содержит подробное описание модели непрерывной педагогической практики в течение всего периода подготовки будущего учителя, разработанной и апробированной в ЛГПУ в 2015/16 учебном году. <...> Ключевые слова: педагогическая практика, модель непрерывной педагогической практики, модернизация педагогического образования, практико-ориентированный поход, федеральные государственные образовательные стандарты, профессиональный стандарт педагога, высшее образование, общее образование, критерии оценки урока. <...> Целью модернизации педагогического образования, согласно паспорту одноименного проекта, размещенного на официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации, является подготовка педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога и федеральными государственными образовательными стандартами общего образования. <...> Попытки «реформирования» педагогического образования неоднократно предпринимались профессиональным сообществом (Е. В. Бондаревская, В. И. Загвязинский, Е. И. Исаев, Б. Т. Лихачев, В. А. Сластенин, Ю. В. Сенько, В. И. Слободчиков и др.) и до «запуска» указанного федерального проекта, особенно в части модернизации педагогической практики: предлагались новые подходы и организационные формы проведения практики (виртуальная, непрерывная, включенная и * При подготовке статьи использованы материалы Бобровой Л. Н., Бондарь Е. Ю., Косарева С. Н., Найденовой Е. А., Савилова Ю. К <...>