Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №3 2016

АРХЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УНИВЕРСИТЕТАХ ГЕРМАНИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСафонов
Страниц4
ID511755
Аннотацияв настоящей статье представлена информация о вариантах подготовки специалистов в области археологии в университетах Германии. Рассматриваются немецкая практика подготовки специалистов по археологии и охране историко-культурного наследия, ее специфика, а также проблемы трудоустройства выпускников-археологов
УДК378
Сафонов, И.Е. АРХЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УНИВЕРСИТЕТАХ ГЕРМАНИИ / И.Е. Сафонов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2016 .— №3 .— С. 95-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/511755 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНТАКТЫ УДК 378 АРХЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УНИВЕРСИТЕТАХ ГЕРМАНИИ И. Е. <...> Сафонов Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 10 мая 2016 г. Аннотация: в настоящей статье представлена информация о вариантах подготовки специалистов в области археологии в университетах Германии. <...> Рассматриваются немецкая практика подготовки специалистов по археологии и охране историко-культурного наследия, ее специфика, а также проблемы трудоустройства выпускников-археологов. <...> Abstract: this article presents different training programmes for students seeking a degree in archaeology at German universities. <...> The focus of attention is on German experience of training specialists in archaeology and historical and cultural heritage conservation, specifi c character of training and career opportunities for archaeology graduates. <...> Key words: Bologna Process, university, higher education, Germany, Federal State Educational Standard of Higher Professional Education, history, archaeology. <...> Важной составляющей развития археологии как научной дисциплины является состояние профессионального археологического образования в стране. <...> Поскольку Россия с 2010 г. осуществила переход на двухуровневую систему высшего профессионального образования и подготовки кадров историков и археологов в рамках Болонской системы, то особый интерес представляет положительный опыт других европейских стран в реализации идей Болонского процесса – движения, цель которого заключается в гармонизации систем высшего образования стран Европы [1, с. <...> Спустя шесть лет после внедрения системы можно отметить, что в разных европейских странах оно протекает с разной скоростью и имеет свою специфику. <...> В большинстве случаев национальные министерства науки и образования проявляют гибкость в отношении Болонской системы, стараясь сохранить особенности традиционного университетского археологического образования, характерного для той или иной страны при унификации дипломов и признании правового статуса археологов в рамках Европейского сообщества. <...> Германия является участницей Болонского процесса с 1999 года, т.е. с момента подписания Болонской декларации <...>