Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторКалач
Страниц4
ID511754
Аннотациярассматривается опыт и перспективы медиаобразования по итогам Международной научно-практической конференции, состоявшейся на факультете журналистики Воронежского государственного университета в мае 2016 г
УДК378
Калач, Е.В. ОПЫТ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЫ И ВУЗА / Е.В. Калач // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2016 .— №3 .— С. 91-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/511754 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОД КИНО В РОССИИ УДК 378 ОПЫТ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЫ И ВУЗА Е. В. <...> Калач Воронежский институт ГПС МЧС России Поступила в редакцию 1 июня 2016 г. Аннотация: рассматривается опыт и перспективы медиаобразования по итогам Международной научно-практической конференции, состоявшейся на факультете журналистики Воронежского государственного университета в мае 2016 г. Ключевые слова: медиаобразование, медиакоммуникации, общеобразовательная школа, высшая школа. <...> Проведение Года кино в ряду других составляющих закономерно усилило внимание педагогов, киноведов, журналистов к проблемам медиаобразования, анализу и обобщению накопленного опыта, что, безусловно, необходимо для дальнейшего развития этого важного направления обучения и воспитания, приобщения молодежи к достижениям культуры. <...> Именно об этом шла речь на международной научно-практической конференции, состоявшейся на факультете журналистики Воронежского государственного университета в мае 2016 года, материалы которой опубликованы в сборнике «Медиаобразование: опыт и перспектива» под редакцией В. В. Тулупова (Воронеж: Кварта, 2016. <...> ). Воронежский государственный университет, готовящийся в 2018 г. отметить свой вековой юбилей, во второй половине 60-х годов прошлого века стал одним из центров медиаобразования в стране. <...> Это было обусловлено перспективным видением и активной работой целой группы энтузиастов (Б. В. Кривенко, В. П. Шмелев, С. И. Черепинский, С. Н. Титов и др.), лидером среди которых по своей теоретической подготовке и пониманию всего комплекса проблем был С. Н. Пензин (1932–2011 гг.) <...> Баранов написал (отзыв приводится в сборнике): «Сталь Пензин – новый тип педагога, который, опираясь на теорию и методики классической науки, берет на вооружение достижения технического прогресса». <...> © Калач Е. В., 2016 Медиаобразование, актуальность которого не вызывает сомнений, исходит из накопленного опыта, опирается на него, но постоянно развивается, обрастая и новыми <...>