Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторБебчук
Страниц3
ID511758
Аннотацияматериал представляет собой рецензию на учебное пособие «Реклама и связи с общественностью: теория и практика»
УДК378
Бебчук, Е.М. ОТ ТЕОРИИ – К ПРАКТИКЕ / Е.М. Бебчук // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2016 .— №3 .— С. 107-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/511758 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕЦЕНЗИИ УДК 378 ОТ ТЕОРИИ – К ПРАКТИКЕ (Рец. на кн. <...> : Реклама и связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов / [Е. В. Маслова, Е.Ю. Красова, М.Е. Новичихина и др. ; под ред. <...> ) Е. М. Бебчук Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 6 июня 2016 г. Аннотация: материал представляет собой рецензию на учебное пособие «Реклама и связи с общественностью: теория и практика». <...> В конце 2015 г. в Издательском доме ВГУ вышло в свет учебное пособие «Реклама и связи с общественностью», адресованное студентам-бакалаврам, обучающимся по направлению 42.03.01 – реклама и связи с общественностью (профили «Реклама в СМИ» и «Связи с общественностью в СМИ»), а также – по направлению 42.03.02 – журналистика (профиль «Реклама и паблик рилейшнз»). <...> Пособие имеет рекомендательный гриф Центральной и Центрально-Черноземной секции НМС по журналистике университетов РФ. <...> Во введении книги, авторами которой выступили преподаватели нескольких выпускающих кафедр факультета журналистики Воронежского государственного университета, говорится о предыстории ее создания, как и о реализуемом в ВГУ направлении ВО «Реклама и связи с общественностью»: «В конце 1980-х – начале 1990-х гг., когда реклама заявила о себе в качестве постоянного тематического раздела СМИ, превратилась в основной источник финансирования редакций, когда проблема создания и управления имиджем – прежде всего через каналы СМИ – стала актуальной для государственных организаций, учреждений, общественных движений, партий, предприятий и т.д., на факультете журналистики ВГУ разработали и ввели в учебный план спецкурс © Бебчук Е. М., 2016 107 «Реклама в прессе». <...> Он впоследствии перерос в одну из дисциплин специализации «Реклама и паблик рилейшнз» в рамках специальности «Журналистика». <...> Другие предметы новой специализации также стали затем основными в учебных планах новых специальностей «Реклама» и «Связи с общественностью. <...> Для выпуска <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ