Содержание
Шевелёва Д.Е. Культура полезности и культура
достоинства в контексте инклюзивного образования .......3
Федотова М.В. О новых требованиях к формированию
государственного муниципального задания ....................10
Подлиняев О.Л. Кризис профессиональной
компетентности педагога и пути его решения в контексте
теории гуманитарных систем ............................................13
Аксёнова Э.А. Модульная бесклассная система
обучения как особая образовательная инновационная
технология в современных школах Финляндии ..............24
Клепиков В.Н. Методологическая культура учителя
математики .........................................................................33
Аннушкин Ю.В. Интернет-технологии: экзистенциальный
анализ .................................................................................43
Писарева Л.И. ФРГ: система школьного управления .. 48
Валанова Н.М. Особенности работы школы
с родителями учащихся в условиях ФГОС ...................... 54
Зарегистрирован
Комитетом Российской
Федерации по печати.
Свидетельство
о регистрации средства
массовой информации
№ 013973 от 31 июля 1995 г.
Медкова Е.С. О нестандартных формах преподавания
искусствоведения на примере темы: роль материала
и технологий его обработки в скульптуре ......................61
Красин М.С. Учебные экспериментальные задачи как
средство формирования методологических убеждений 77
Свирина Н.М. О взаимосвязи развития читательской
интуиции с умением школьников аргументировать .......86
Мамедяров Д.М. Методические пути эстетического
воспитания на уроках математики ...................................97
Баданова Н.М., Баданов А.Г. Использование СДО
(LMS) в электронном обучении .......................................102
Научно - практический журнал
Стр.2
Экспертный совет:
Бершадский М.Е.,
кандидат
педагогических наук
Гузеев В.В.,
доктор
педагогических наук
Кушнир А.М.,
кандидат
психологических наук
Обухов А.С.,
кандидат
психологических наук
Остапенко А.А.,
доктор
педагогических наук
Прутченков А.С.,
доктор
педагогических наук
Приходько С.С., Чуприна Э.А. Некоторые подходы к построению
системы развития кадрового потенциала в условиях реализации
ФГОС: кризис или реформа? ...............................................................115
Чуприна Э.А. Система внутришкольного мониторинга оценивания
образовательных достижений учащихся в условиях реализации
ФГОС: опыт, перспективы ....................................................................120
Лебедик Н.П. Методика определения типа социальной зрелости
школьника ............................................................................................131
Свирина Н.М. Мастерская современного учителя ..........................141
Хван А.А. Методика исследования влияния профессиональной
деятельности на развитие утомляемости педагогов ..........................148
Коханец А.И. Формирование самоорганизации личности: обучение
старшеклассников сознательному освоению личных отношений ...109
Главный редактор
Алексей Кушнир
Редакторы:
Елена Лосевская,
Евгений Пятаков
Ответственный
секретарь
Светлана Лячина
Корректор
Людмила Асанова
Вёрстка
Александр Барабанов
© Все права на тексты
принадлежат авторам.
Перепечатка
и копирование материалов
журнала возможны
с согласия автора
в письменной форме
© Школьные
технологии, 2016
Издательский дом
«Народное
образование»,
НИИ школьных
технологий
109341, Москва,
ул. Люблинская, д. 157,
корп. 2.
Тел.: (495) 345-52-00,
3455900.
Email:
kushnir@narodnoe.org
Требования к материалам, предоставляемым
в редакцию для пуб ли ка ции
Уважаемые коллеги!
Мы при ни ма ем к пе ча ти ма те ри а лы, от ве ча ю щие про фи лю жур на ла,
не пуб ли ко вав ши е ся ра нее в дру гих от рас ле вых из да ни ях.
Объ ём пре до став ля е мо го ма те ри а ла (вклю чая сно с ки, таб ли цы
и ри сун ки) не дол жен пре вы шать 40 ты сяч зна ков с про бе ла ми. Фо тогра
фии и гра фи че с кие ри сун ки к ста ть ям при сы ла ют ся в фор ма тах
jpg, tiff с раз ре ше ни ем от 300 dpi. Ссыл ки на ли те ра ту ру де ла ют ся
в тек с те пу тём по ст ра нич ных сно сок на рус ском и ан г лий ском язы ках.
Ста тья долж на со про вож дать ся ан но та ци ей на русском и английском
языках, а также выборкой ключевых слов. В вы ход ных дан ных статьи
ука зы ва ют ся имя, от че ст во и фа ми лия ав то ра/ав то ров пол ностью,
крат кие све де ния (учё ная сте пень, зва ние, ме с то ра бо ты,
долж ность), а так же кон такт ные те ле фо ны, поч то вый ад рес с ин дексом
и email. Ма те ри а лы для пуб ли ка ции пред остав ля ют ся в эле ктрон
ном ви де. Рас смо т ре ние ма те ри а лов су ще ст вен но ус ко рит ся
при на ли чии двух ре цен зий спе ци а ли с тов, из ве ст ных в со от вет ст вую
щей об ла с ти зна ний. Пла та за пуб ли ка цию не взи ма ет ся.
Издаётся при участии: Издательского дома «Народное образование»,
Научноисследовательского института школьных технологий, Москва
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор.
Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор.
Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель.
Продажа и подписка:
ООО «НИИ школьных технологий» 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2.
Многоканальный тел./факс: (495) 345-52-00. E-mail: market@narodnoe.org, www.narobraz.ru
Стр.3