Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьные технологии  / №2 2016

СИСТЕМА ВНУТРИШКОЛЬНОГО МОНИТОРИНГА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС: ОПЫТ, ПЕРСПЕКТИВЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧуприна Элла Александровна
Страниц11
ID433705
АннотацияВ рамках перехода на новые образовательные стандарты актуальным является вопрос формирования критериев динамики образовательных достижений, их оценки – внутренней и внешней. Существующий диагностический инструментарий учителя имеет недостатки: процедура оценивания носит субъективный и констатирующий характер, результаты работы фиксируются эпизодически, полученные данные практически не используются для коррекции процесса обучения и построения индивидуальных траекторий обучения. Причины достигнутых результатов оцениваются на основе интуитивных представлений, жизненного и профессионального опыта.
Чуприна, Э.А. СИСТЕМА ВНУТРИШКОЛЬНОГО МОНИТОРИНГА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС: ОПЫТ, ПЕРСПЕКТИВЫ / Э.А. Чуприна // Школьные технологии .— 2016 .— №2 .— С. 121-131 .— URL: https://rucont.ru/efd/433705 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СИСТЕМА ВНУТРИШКОЛЬНОГО МОНИТОРИНГА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС: ОПЫТ, ПЕРСПЕКТИВЫ Элла Александровна Чуприна, заместитель директора МБОУ «СОШ № 12» станицы Павловской Павловского района Краснодарского края, ella.koldun12@gmail.com • мониторингсистема оценки • критерии В рамках перехода на новые образовательные стандарты актуальным является вопрос формирования критериев динамики образовательных достижений, их оценки – внутренней и внешней. <...> Существующий диагностический инструментарий учителя имеет недостатки: процедура оценивания носит субъективный и констатирующий характер, результаты работы фиксируются эпизодически, полученные данные практически не используются для коррекции процесса обучения и построения индивидуальных траекторий обучения. <...> Причины достигнутых результатов оцениваются на основе интуитивных представлений, жизненного и профессионального опыта. <...> Реализация основной образовательной программы в части системы оценки планируемых результатов позволила педагогическому коллективу нашей школы интегрировать существующую школьную модель оценки качества образования через работу школьного мониторингового центра с условиями реализации новых стандартов в начальной школе и построения перспективы перехода к стандартам второго поколения в основной школе (в режиме пилотной школы с 1 сентября 2012 года). <...> В статье представлены отдельные элементы из системы внутришкольного мониторинга, которые в том числе могут быть включены в портфель достижений ученика. <...> Однако управление ими, осуществляемое на основе уста120 ревших механизмов, значительно снижает результативность и эффективность новшеств, вводимых в педагогический процесс, мало способствует формированию оснований для принятия решений об эффективности учебного процесса, работы учителя или образовательного учреждения, системы образования в целом. <...> Для того чтобы осознать <...>