Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 531542)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Управленческие решения (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСкиба
ИздательствоИздательство СГАУ
Страниц56
ID176433
АннотацияУправленческие решения. Используемые программы: Adobe Acrobat. Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
ISBN978-5-7883-0554-7
УДК65.01
ББК65.050
Скиба, М.В. Управленческие решения [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / М.В. Скиба .— Самара : Издательство СГАУ, 2007 .— 56 с. — ISBN 978-5-7883-0554-7 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/176433

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.Н. Красовская, СГАУ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени академика С.П.КОРОЛЕВА" Скиба М.В. <...> М.В. СКИБА Учебное пособие посвящено вопросу эффективного управления в системе «производитель – потребитель». <...> В пособии отражены достижения научных направлений, связанных с теорией управления организациями; приведены методические рекомендации по организации согласованного механизма взаимодействия производителя и потребителя и практические примеры; предложена электронная версия расчета с помощью пакета Microsoft Excel. <...> УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия УДК 65.01 ББК 65.050 ISBN 978-5-7883-0554-7 © М.В. Скиба, 2007 © Самарский государственный аэрокосмический университет, 2007 САМАРА Издательство СГАУ 2007 1 2 УДК 65.01 ББК 65.050 С 429 Рецензенты: д-р техн. наук С.В. Смирнов, ИПУСС РАН, канд. экон. наук, доц. <...> В пособии отражены достижения научных направлений, связанных с теорией управления организациями; приведены методические рекомендации по организации согласованного механизма взаимодействия производителя и потребителя и практические примеры; предложена электронная версия расчета с помощью пакета Microsoft Excel. <...> Модель поведения производителя продукции в условиях совершенной конкуренции……………………………... <...> Формирование и реализация согласованного механизма взаимодействия в системе «производитель-потребитель»..................... 27 <...> Модель поведения производителя продукции в условиях совершенной конкуренции……………………………... <...> Формирование и реализация согласованного механизма взаимодействия в системе «производитель-потребитель»..................... 27 <...> В первой главе данного учебного пособия представлено исследование согласованного механизма взаимодействия в системе «производитель-потребитель», рассмотрены модели <...>
Управленческие_решения.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.56
Управленческие_решения.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени академика С.П.КОРОЛЕВА" М.В. СКИБА УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия САМАРА Издательство СГАУ 2007 1
Стр.1
УДК 65.01 ББК 65.050 С 429 Рецензенты: д-р техн. наук С.В. Смирнов, ИПУСС РАН, канд. экон. наук, доц. В.Н. Красовская, СГАУ Скиба М.В. С 429 Управленческие решения: учеб. пособие/ М.В. Скиба. – Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2007. – 60с. ISBN 978-5-7883-0554-7 Учебное пособие посвящено вопросу эффективного управления в системе «производитель – потребитель». Подробно рассматриваются модели и методы, используемые для анализа взаимодействия производителя и потребителя по уровню качества продукции, и на этой основе формируются механизмы согласования экономических интересов участников взаимодействия. В пособии отражены достижения научных направлений, связанных с теорией управления организациями; приведены методические рекомендации по организации согласованного механизма взаимодействия производителя и потребителя и практические примеры; предложена электронная версия расчета с помощью пакета Microsoft Excel. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080507 «Менеджмент организации» на очной, очно-заочной и заочной формах обучения. Может быть полезно специалистам в области управления. Подготовлено на кафедре общеинженерной подготовки. УДК 65.01 ББК 65.050 ISBN 978-5-7883-0554-7 © М.В. Скиба, 2007 © Самарский государственный аэрокосмический университет, 2007 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………............……………………………........……...4 Глава 1. Исследование механизма управления в системе «производительпотребитель»……………….....……………………...….…6 1.1.Модель поведения производителя продукции в условиях совершенной конкуренции……………………………...……………….......... 8 1.1.1. Стратегия поведения предприятия, выпускающего один вид продукции, которую приобретают несколько потребителей...................……8 1.1.2. Стратегия поведения предприятия, которое реализует несколько видов продукции…..........................……………….............................11 1.2. Модель поведения потребителя наукоемкой продукции…............15 1.2.1. Стратегия поведения потребителя при приобретении одного вида продукции..................................................................................................15 1.2.2. Стратегия поведения потребителя при приобретении нескольких видов продукции................................................................................. 18 1.3.Формирование системы управления процессами взаимодействия между производителем и потребителем……...........................................….. 20 Глава 2. Формирование и реализация согласованного механизма взаимодействия в системе «производитель-потребитель»..................... 27 2.1. Моделирование процесса принятия решений производителем при выборе стратегии управления качеством продукции……............….... 28 2.1.1. Реализация стратегии поведения предприятия, выпускающего один вид продукции, которую приобретают несколько потребителей.......28 2.1.2. Ситуация, когда предприятие реализует несколько видов продукции……….............................................................................................. 32 3
Стр.3
2.2. Моделирование процесса принятия решений потребителем по объему и качеству продукции…………........…………………………… 36 2.2.1.Реализация стратегии поведения потребителя при приобретении одного вида продукции…………….................…………….………… 36 37 2.2.2. Реализация предприятием продукции двум потребителям..... 2.2.3. Взаимодействие между производителем и двумя потребителями ГТЭС с позиции потребителей продукции при совокупном бюджете………………......................................................................................…... 40 2.3. Моделирование процесса согласования интересов потребителя и производителя продукции по уровню её качества…............….……..…. 42 2.4. Инженерно - экономическое применение целевой функции..........46 Список литературы……..……............……………………………...............49 Приложения…........………………………………...........…………...............52 ВВЕДЕНИЕ 4
Стр.4
Учебное издание Скиба Марина Валерьевна УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ Учебное пособие Редактор Л. Я. Ч е г о д а е в а Компьютерная верстка О. А. А н а н ь е в Подписано в печать 10.12.2007 г. Формат 60x84 1/16. Бумага офсетная. Печать офсетная. Усл. печ. л. 3,75. Тираж 200 экз. Заказ Арт. С – 5(Д3)/2007 Самарский государственный аэрокосмический университет. 443086, Самара, Московское шоссе, 34. Изд-во Самарского государственного аэрокосмического университета. 443086, Самара, Московское шоссе, 34. 56
Стр.56