Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьные технологии  / №2 2016

О НОВЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФедотова Мария Вячеславовна
Страниц3
ID433691
АннотацияПисьмо Министерства финансов РФ по государственным (муниципальным) заданиям касается не только федеральных организаций, но и муниципальных. Поэтому требования к формированию ГМЗ касаются муниципальных образовательных организаций напрямую, а точнее — учредителей этих организаций, муниципальных органов управления.
Федотова, М.В. О НОВЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ / М.В. Федотова // Школьные технологии .— 2016 .— №2 .— С. 11-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/433691 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О НОВЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ Мария Вячеславовна Федотова, заведующая лабораторией социально-экономических исследований в образовании Нижегородского института развития образования, доцент, кандидат экономических наук, abw@infonet.nnov.ru, fedotovpochta@rambler.ru • порядок формирования ГМЗзатратырасчёт затратнормативыобщехозяйственные нужды Письмо Министерства финансов РФ по государственным (муниципальным) заданиям касается не только федеральных организаций, но и муниципальных. <...> Поэтому требования к формированию ГМЗ касаются муниципальных образовательных организаций напрямую, а точнее — учредителей этих организаций, муниципальных органов управления. <...> СПОСОБЫ РАСЧЁТА ГМЗ Новые Методические рекомендации Министерства финансов предлагают два способа расчёта ГМЗ — сметный и нормативный, поэтому у разработчиков ГМЗ есть выбор при формировании величины расходов. <...> Первый способ привычный, он агрегированный и базируется на учёте факта затрат предыдущего года, может включать индексацию затрат (с учётом повышения тарифов на коммунальные услуги, к примеру). <...> Второй способ более затратный по времени, поскольку предполагает прежде всего установление норм затрат на каждый вид расходов. <...> Примерных норм, кроме тарифов, на федеральном уровне не существует, поэтому всё зависит от возможности и желания учредителей внедряться в процесс разработки, апробации и внедрения нормативного подхода к урегулированию расходов подведомственных организаций. <...> Кроме того, исходя из требований Методических рекомендаций, при использовании нормативного способа расчёта величины ГМЗ рекомендуется приводить расчёты, то есть калькуляцию, нормативных затрат, т.е. 10 расчёт ГМЗ должен быть пошаговым на каждый вид расходов, чего ранее не требовалось. <...> Что касается самих нормативных затрат, то в новых Методических рекомендациях предлагается детализировать затраты на эксплуатацию <...>