Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки

Педагогические науки №4 (73) 2015 (360,00 руб.)

0   0
Страниц66
ID273005
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2015 .— №4 (73) .— 66 с. — URL: https://rucont.ru/efd/273005 (дата обращения: 29.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ИНСТИТУТОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ   ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ТУРКМЕНСКОЙ ССР / Ибрагимов (100,00 руб.)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КУРСОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ТУРКМЕНСКОЙ ССР / Ибрагимов (100,00 руб.)
ОБРАЗОВАНИЕ В ТУРКМЕНИСТАНЕ В ЭПОХУ МОГУЩЕСТВА И СЧАСТЬЯ / Ибрагимов (100,00 руб.)
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ   КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ   В ТУРКМЕНСКОЙ ССР / Ибрагимов (100,00 руб.)
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ   КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ТУРКМЕНСКОЙ ССР / Ибрагимов (100,00 руб.)
СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ   НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТУРКМЕНСКОЙ ССР / Ибрагимов (100,00 руб.)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА   РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА / Файзуллаева (100,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, ИХ СТИМУЛИРУЮЩЕЕ   ВЛИЯНИЕ НА МЫСЛИТЕЛЬНУЮ, РЕЧЕВУЮ АКТИВНОСТЬ   И ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ ДЕТЕЙ-СИРОТ В ДОМАХ РЕБЕНКА,   ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,   В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ПО РИСОВАНИЮ / Колганова (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОЛЕВЫХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ   ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / Крупнова (100,00 руб.)
СОЦИОНИКА В ПРЕПОДАВАНИИ.   ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К УЧЕНИКАМ / Невирович (100,00 руб.)
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА МАТЕМАТИКИ В СООТВЕТСТВИИ   С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО / Панкова (100,00 руб.)
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ РАБОТЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ   МАТЕРИАЛАМИ НА НАЧАЛЬНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ ЖИВОПИСИ / Писаренко (100,00 руб.)
ВОСПИТАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ СОВРЕМЕННОГО УЗБЕКИСТАНА / Собирова (100,00 руб.)
СЛОЖНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ И ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО   КАК ВТОРОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ / Якушева (100,00 руб.)
О СОЗДАНИИ ДИДАКТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» / Якушева (100,00 руб.)
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВЫЖИГАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ   ТРУДОВЫХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА / Бабушкин (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ УМЕНИЙ   И НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА   ПРИ ИЗУЧЕНИИ ШВЕЙНОГО ДЕЛА / Малявко (100,00 руб.)
КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА   В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ 5–7 ЛЕТ / Соллогуб (100,00 руб.)
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ В СИСТЕМЕ   ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ / Химиченко (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ   СЛУШАТЕЛЯМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ / Безбородов (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проектирование урока математики в соответствии с требованиями ФГОС НОО................... 39 Писаренко С.А. <...> Воспитание политической культуры студенческой молодежи современного Узбекистана .... <...> Сейди ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ИНСТИТУТОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ТУРКМЕНСКОЙ ССР В статье изложена история открытия институтов повышения квалификации педагогических кадров в Туркменской ССР в начале 30-х годов. <...> HISTORY OF INSTITUTIONS TRAINING TEACHERS IN THE TURKMEN SSR The article describes the history of the discovery of institutions training teachers in the Turkmen SSR in the early 30s. <...> Изучение архивных материалов показывает, что вопрос повышения квалификации педагогических кадров в 30-е годы прошлого века являлся наиболее важным в системе народного образования Туркменской ССР. <...> На заседании Коллегии Народного Комиссариата Просвещения (НКП) Туркменской ССР 23 ноября 1931 года было принято решение о создании Туркменского института повышения квалификации и заочной подготовки кадров народного образования [TИПКЗНО]. <...> а) организации, проведения и руководства работой по заочно-педагогическому образованию, а также работой по повышению идейно-политической, педагогической, политехнической и общей квалификации кадров народного образования в соответствии с требованиями социалистического строительства и постановлений партийных и правительственных органов (постановление ЦК ВКП (б) от 21.02.1931 г. о всеобуче, постановление ЦК ВКП (б) от 05.09.1931 г. о начальной и средней школе, постановление Среднеазиатского Бюро ЦК ВКП <...> ; б) изучения и разработки вопросов организации и методов заочного педагогического образования и повышения квалификации кадров народного образования в ТССР. <...> Для осуществления этих целей институт, руководствуясь директивами сектора кадров НКП ТССР, организует и проводит следующие мероприятия: <...> а) Систематическое заочное обучение в педагогических техникуме и институте (с лабораторными сессиями) и связанное с ним тематическое заочное обучение кадров народного образования <...>
Педагогические_науки_№4_2015.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ® № 4(73) 2015 г. ISSN 1728-8894
Стр.1
Редакционная коллегия журнала: Главный редактор ректор Сургутского государственного университета ХМАО-Югры, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики профессионального образования, заслуженный учитель РФ С.М. Косенок; доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор кафедры педагогики и психологии Саратовского государственного социально-экономического университета В.Г. Виненко; доктор педагогических наук, профессор, заведующая межвузовской кафедрой общей и вузовской педагогики Кемеровского государственного университета, заслуженный работник высшей школы, председатель Кемеровского отделения Педагогического общества Российской Федерации Н.Э. Касаткина; доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики Оренбургского государственного педагогического университета В.В. Князева; доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики Ярославского педагогического университета им. К.Д. Ушинского М.Л. Ковальчук; доктор педагогических наук, профессор, декан факультета педагогического образования Сургутского государственного университета ХМАО-Югры, академик Международной академии наук педагогического образования, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации Ф.Д. Рассказов; доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии детства Челябинского государственного педагогического университета, руководитель Центра развивающего обучения, заслуженный работник высшей школы Л.В. Трубайчук; доктор педагогических наук, доцент Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова Н.П. Ходакова Учредитель – Издательство «Спутник+» Корректор – М.И. Иванова Компьютерный набор и верстка – О.Н. Якушина Адрес редакции: Россия, 109428, Москва, Рязанский проспект, д. 8а Телефон: (495) 730-47-74, 778-45-60 (с 9 до 18, обед с 14 до 15) http://www.sputnikplus.ru E-mail: sputnikplus2000@mail.ru Издание зарегистрировано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Свидетельство о регистрации ФС № 77-39978 от 20 мая 2010 г. Формат 60х90/8. Объем 8,13 усл. печ. л. Тираж 1000 экз. Заказ № 315. Подписано в печать 26.08.2015. Отпечатано в ООО «Издательство «Спутник +» ПД №1–00007 от 28.07.2000
Стр.2
ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ СТАТЕЙ: На основании решения редакционной коллегии журнала «Педагогические науки» № 01 от 01.12.10 утвержден следующий Порядок рецензирования статей, поступивших в редакцию журнала. 1. Поступающая в редакцию статья рассматривается на предмет соответствия профилю журнала, требованиям к оформлению и регистрируется с присвоением ей индивидуального номера. Редакция в течение 3-х дней уведомляет авторов о получении рукописи статьи. Рукописи, оформленные недолжным образом, не рассматриваются. 2. Рукописи всех статей, поступивших в редакцию журнала, подлежат обязательному рецензированию. К рецензированию привлекаются ученые, доктора наук, обладающие неоспоримым авторитетом в сфере научных знаний, которой соответствует рукопись статьи. Рецензентом не имеет права быть автор (или один из авторов) рецензируемой статьи. Рецензенты информируются о том, что рукописи статей являются частной собственностью их авторов и представляют собой сведения, исключающие их разглашение и копирование. 3. В случаях, когда редакция журнала не располагает возможностью привлечь к рецензированию эксперта подобающего уровня в сфере знаний, к которой имеет отношение рукопись, редакция обращается к автору с просьбой предоставить внешнюю рецензию. Внешняя рецензия предоставляется при подаче статьи (что тем не менее не исключает принятого порядка рецензирования). Рецензии обсуждаются редколлегией, являясь причиной для принятия или отклонения рукописей. Рукопись, адресуемая в редакцию, также может сопровождаться письмом из направляющей организации за подписью ее руководителя. 4. Рецензия должна беспристрастно давать оценку рукописи статьи и заключать в себе исчерпывающий разбор ее научных достоинств и недостатков. Рецензия составляется по предлагаемой редакцией форме или в произвольном виде и должна освещать следующие моменты: научную ценность результатов исследования, актуальность методов исследования и статистической обработки данных, уровень изучения научных источников по теме, соответствие объема рукописи статьи в общем и отдельных ее элементов в частности, т.е. текста, таблиц, иллюстраций, библ. ссылок. В завершающей части рецензии необходимо изложить аргументированные и конструктивные выводы о рукописи и дать ясную рекомендацию о необходимости либо публикации в журнале, либо переработки статьи (с перечислением допущенных автором неточностей и ошибок). 5. Если в рецензии на статью сделан вывод о необходимости ее доработки, то она направляется автору на доработку вместе с копией рецензии. При несогласии автора с выводами рецензента автор вправе обратиться в редакцию с просьбой о повторном рецензировании или отозвать статью (в этом случае делается запись в журнале регистрации). В таком случае новой датой поступления в редакцию журнала доработанной статьи считается дата ее возвращения. Доработанная статья направляется на повторное рецензирование тому же рецензенту. Редакция журнала оставляет за собой право отклонения рукописи статьи в случае неспособности или нежелания автора учесть пожелания рецензента. 6. Срок рецензирования между датами поступления рукописи статьи в редакцию и вынесения редколлегией решения в каждом отдельном случае определяется ответственным секретарем с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статьи, но не более 2-х месяцев со дня получения рукописи. 7. Рецензии на статьи предоставляются редакцией экспертным советам в ВАК по их запросам. 8. Редакция журнала не сохраняет рукописи статей, не принятые к публикации. Рукописи статей, принятые к публикации, не возвращаются. Главный редактор: Косенок С.М.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ