Педагогические науки, № 4, 2015 Панкова О.А., доцент СевероВосточного государственного университета ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА МАТЕМАТИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО Урок в современной школе остается основной формой организации обучения. <...> В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования меняются требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы, которые учитывают возрастные и индивидуальные особенности учащихся, и направлены не столько на формирование у младших школьников знаний, умений и навыков, сколько на создание основы для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности. <...> Это, естественно должно учитываться при проектировании урока математики. <...> Прежде всего, студент должен хорошо знать содержание программы по математике и пояснительной записки к ней, а также соответствующего этой программе учебника математики, особенности его построения, условные обозначения и т. д. <...> Далее следует четко определить место темы урока в системе изучения данного раздела программы, чтобы знать, какие вопросы уже изучены детьми, в каком объеме и какие являются для них новыми. <...> Важным моментом является анализ заданий учебника с точки зрения направленности их на выполнение развивающих, обучающих, воспитывающих, контролирующих функций урока. <...> Таким образом, подготовка к проектированию урока должна включать следующие шаги: 1. <...> Определение места урока в системе изучаемого раздела. <...> Анализ заданий учебника (направленность на выполнение основной цели и достижения планируемых результатов). <...> Определив планируемые результаты урока, нужно составить план урока. <...> Структура урока зависит от того, что является приоритетным на нем: получение новых знаний, закрепление ранее полученных, повторение изученного на предыдущих этапах обучения, обобщение <...>