Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №4 (73) 2015

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КУРСОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ТУРКМЕНСКОЙ ССР (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИбрагимов
Страниц3
ID491245
АннотацияВ статье рассматриваются основные направления дальнейшего улучшения содержания курсовых мероприятий в Туркменской ССР в 30-е годы 20 века
Ибрагимов, Б. ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КУРСОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ТУРКМЕНСКОЙ ССР / Б. Ибрагимов // Педагогические науки .— 2015 .— №4 (73) .— С. 10-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/491245 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 4, 2015 Ибрагимов Б., кандидат педагогических наук, докторант Туркменского государственного педагогического института им. <...> Сейди ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КУРСОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ТУРКМЕНСКОЙ ССР В статье рассматриваются основные направления дальнейшего улучшения содержания курсовых мероприятий в Туркменской ССР в 30-е годы 20 века. <...> ON THE ORGANIZATION OF EXCHANGE ACTIVITIES IN THE TRAINING OF TEACHING STAFF IN THE TURKMEN SSR The article examines the main areas for further improvement of the content of exchange activities in the Turkmen SSR in the 30s of the 20th century. <...> В 30-е годы прошлого столетия в Туркменской республике проблема повышения квалификации педагогических кадров обрела свою значимость как источник обеспечения непрерывного образования. <...> Анализируя состояние образования в республике в то время, можно отметить, что грамотность населения оставалась на низком уровне. <...> Решение этой наиглавнейшей проблемы в значительной степени зависело от подготовки и переподготовки педагогических кадров, их постоянной работы над собой и оказания им своевременной квалифицированной научно-методической помощи. <...> Только через образование могли быть решены те грандиозные задачи, которые стояли перед молодой республикой. <...> Стремительно росло число школ и учебных заведений, в том числе и специальных, предназначенных для подготовки педагогических кадров. <...> Вопросы дальнейшего совершенствования системы образования в Туркменской ССР и задачи органов образовательных учреждений было в полной мере отражены в правительственных постановлениях и решениях того периода. <...> Основной на 1934 год задачей органов народного образования, вытекающей из решений VI-го Всетуркменского съезда КП(б)Т, являлось всемерное повышение идейнополитического уровня, уровня общего образования и педагогического мастерства, культуры учительства и подготовка новых кадров для народного образования. <...> Исходя из указанных решений на основе постановлений ЦК КП(б)Т от 05.09.1933 <...>