Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №4 (73) 2015

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ   КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ТУРКМЕНСКОЙ ССР (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИбрагимов
Страниц3
ID491248
АннотацияВ статье рассматривается структура, принципы организации и содержание курсов повышения квалификации педагогических кадров в Туркменской ССР в 30-х годах 20-го века
Ибрагимов, Б. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ   КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ТУРКМЕНСКОЙ ССР / Б. Ибрагимов // Педагогические науки .— 2015 .— №4 (73) .— С. 21-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/491248 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 4, 2015 Ибрагимов Б., кандидат педагогических наук, докторант Туркменского государственного педагогического института им. <...> Сейди ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ТУРКМЕНСКОЙ ССР В статье рассматривается структура, принципы организации и содержание курсов повышения квалификации педагогических кадров в Туркменской ССР в 30-х годах 20-го века. <...> THE BASIC PRINCIPLES OF THE ORGANIZATION OF TRAINING COURSES TEACHERS IN THE TURKMEN SSR The article describes the structure and principles of the organization and content of training courses teachers in the Turkmen SSR in the 30s of the 20th century. <...> Разработка оптимальных путей и поиск новых методов повышения квалификации педагогических кадров является одной из главных задач современности. <...> Сам процесс повышения квалификации носит психолого-педагогический, дидактический и социокультурный характер. <...> В Туркменистане была предпринята попытка выявить содержание совершенствования профессионального мастерства педагогов, прежде всего развития социокультурной компоненты в процессе педагогической деятельности учителей. <...> Первая из таких возможностей была связана, прежде всего, с рассмотрением динамики развития непрерывного образования с учетом всех образующих его компонентов: самообразовательного, общественного и, наконец, государственного. <...> Непосредственно совокупность исторических фактов свидетельствует о том, что государство проявляло большое участие в этом деле. <...> На основании постановления СНК РСФСР от 13.06.1933 г. и решения Коллегии НКП ТССР от 24.08.1933 г. было принято постановление об определении порядка повышения квалификации учителей. <...> Установить следующий порядок повышения квалификации учителей, не имеющих образования в объеме семилетней школы: а) всех учителей без законченного к январю 1934 г. семилетнего образования освободить от работы и передать их учеников для обучения в ближайшие укомплектованные школысемилетки или десятилетки. б) организовать с учителями систематическую <...>