Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №4 (73) 2015

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА   РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФайзуллаева
Страниц3
ID491250
АннотацияНе будет преувеличением утверждение о том, что даже при наличии всех прочих непременных условий, возродить и утвердить культуру в целом невозможно без сформировавшейся педагогической культуры учителя, педагога. Решение сложных социальных и педагогических проблем без высокого уровня педагогической культуры преподавателя не представляется возможным
Файзуллаева, Н.С. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА   РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА / Н.С. Файзуллаева // Педагогические науки .— 2015 .— №4 (73) .— С. 27-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/491250 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 4, 2015 Файзуллаева Н.С., кандидат педагогических наук, доцент Ташкентского государственного экономического университета (Узбекистан) ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАСУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Не будет преувеличением утверждение о том, что даже при наличии всех прочих непременных условий, возродить и утвердить культуру в целом невозможно без сформировавшейся педагогической культуры учителя, педагога. <...> Решение сложных социальных и педагогических проблем без высокого уровня педагогической культуры преподавателя не представляется возможным. <...> Цель настоящего сообщения – рассмотреть проблему формирования педагогической культуры учителя в контексте возрождения и развития общей культуры. <...> Определений понятия «культура» существует столько, сколько о ней пишущих авторов. <...> К наиболее распространенным определениям относится то, которое трактует культуру как исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах жизнеорганизации и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях. <...> Однако, по нашему мнению, это определение несколько одностороннее, – оно трактует культуру как нечто застывшее, не подлежащее дальнейшему развитию. <...> Не менее важным компонентом культуры является взаимодействие людей с материальными и духовными ценностями, их усвоение. <...> В этом смысле предпочтительнее трактовка культуры как совокупности созданных людьми научных, моральносоциальных, художественных, технических ценностей, а также процесс участия и взаимодействия с этими ценностями, создания новых, представляется более удачным. <...> В целом, на наш взгляд, педагогическая культура – это сущностная характеристика целостной личности и развивающей деятельности учителя. <...> В соотношении теории и практики сущностные характеристики педагогической культуры выступают как методологическая <...>