Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №4 (73) 2015

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, ИХ СТИМУЛИРУЮЩЕЕ   ВЛИЯНИЕ НА МЫСЛИТЕЛЬНУЮ, РЕЧЕВУЮ АКТИВНОСТЬ   И ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ ДЕТЕЙ-СИРОТ В ДОМАХ РЕБЕНКА,   ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,   В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ПО РИСОВАНИЮ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКолганова
Страниц4
ID491251
АннотацияЖизнь становится все разнообразнее и сложнее. До сих пор мы мало знаем о возможностях индивидуального контакта человека с искусством, его влиянием на отдельную личность. Древнее искусство было тесно связано со всеми сторонами жизни человека. Современный мир нуждается в творческих личностях, которые способны эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы, а творчески активных людей должны воспитывать современные педагоги
Колганова, С.Б. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, ИХ СТИМУЛИРУЮЩЕЕ   ВЛИЯНИЕ НА МЫСЛИТЕЛЬНУЮ, РЕЧЕВУЮ АКТИВНОСТЬ   И ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ ДЕТЕЙ-СИРОТ В ДОМАХ РЕБЕНКА,   ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,   В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ПО РИСОВАНИЮ / С.Б. Колганова // Педагогические науки .— 2015 .— №4 (73) .— С. 30-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/491251 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 4, 2015 Теория и методика обучения и воспитания Колганова С.Б. <...> РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, ИХ СТИМУЛИРУЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ НА МЫСЛИТЕЛЬНУЮ, РЕЧЕВУЮ АКТИВНОСТЬ И ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ ДЕТЕЙ-СИРОТ В ДОМАХ РЕБЕНКА, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ПО РИСОВАНИЮ Жизнь становится все разнообразнее и сложнее. <...> До сих пор мы мало знаем о возможностях индивидуального контакта человека с искусством, его влиянием на отдельную личность. <...> Древнее искусство было тесно связано со всеми сторонами жизни человека. <...> Современный мир нуждается в творческих личностях, которые способны эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы, а творчески активных людей должны воспитывать современные педагоги. <...> Рисование в детстве это тоже удивительное явление искусства. <...> «Для того чтобы научиться рисовать, как Рафаэль, мне понадобилось полжизни учиться рисовать как ребенок!» – признавался Пикассо. <...> Изобразительную деятельность дети дошкольного возраста считают самой интересной, потому что, только изрисовав себя фломастерами или испачкав акварелью, ребенок чувствует себя счастливым! <...> Детство это период начала становления всех физиологических и психических функций. <...> Рисование – один из способов совершенствования организма человека, начиная с детства. <...> Дети, воспитывающиеся в домах ребёнка, по своему психическому развитию отстают от ровесников, растущих в семье. <...> У многих детей выявляется пассивность по всем видам деятельности, обеднённая речь, слабое внимание, снижение памяти. <...> Почти у всех детей психическое развитие отстаёт, относительно возрастной нормы, в среднем на 3-4 эпикризных срока. <...> Первые уроки рисования – важные события в жизни ребенка. <...> Они закладывают основу будущих рисунков и отношение к рисунку как к творчеству и процессу творения. <...> Рисование это большая и серьезная работа для ребенка. <...> Через рисунок ребёнок выражает свою радость, боль, страх, свои вопросы и фантазии <...>