Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №4 (73) 2015

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ УМЕНИЙ   И НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА   ПРИ ИЗУЧЕНИИ ШВЕЙНОГО ДЕЛА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМалявко
Страниц2
ID491260
АннотацияДля обучения учащихся с отклонениями в развитии созданы специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в которых у учащихся формируются трудовые знания, умения и навыки имеющие коррекционную направленность и необходимые в самостоятельной жизни
Малявко, В.И. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ УМЕНИЙ   И НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА   ПРИ ИЗУЧЕНИИ ШВЕЙНОГО ДЕЛА / В.И. Малявко // Педагогические науки .— 2015 .— №4 (73) .— С. 59-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/491260 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

(Урайская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) <...> ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ШВЕЙНОГО ДЕЛА Для обучения учащихся с отклонениями в развитии созданы специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в которых у учащихся формируются трудовые знания, умения и навыки имеющие коррекционную направленность и необходимые в самостоятельной жизни. <...> Технология (швейное дело), как учебный предмет, обладает большими возможностями для формирования трудовых умений и навыков и развития личности учащихся через организацию учебного процесса, с использованием педагогической единицыучебного урока. <...> Каждый урок вносит свой специфический вклад в решение задач и выполняет конкретную функцию, в которой находит выражение определенная часть более крупных блоков учебного материала. <...> Обучение технологии (швейному делу) преследует реализацию практических, воспитательных, образовательных и развивающих задач и имеет свою специфику, которая заключается в том, что каждая трудовая операция имеет свои особенности. <...> Поэтому есть отличия как в методике обучения выполнения операций, так и в организации учебного процесса. <...> Вместе с тем, обучая любой трудовой операции, учитель исходит из единых требований к организации учебного процесса и руководствуется рядом общих дидактических положений. <...> Так, уже с первых дней учащиеся учатся организованно и вовремя входить, и выходить из мастерской, пользоваться оборудованием с соблюдением всех правил техники безопасности, соблюдать форму одежды, умению обращаться к учителю, убирать свое рабочее место. <...> Усвоенные детьми организационные умения и навыки впоследствии закрепляются и облегчают переход к самостоятельной работе. <...> Особое внимание обращается на изучение правил техники безопасности и соблюдения дисциплины <...>