Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №4 (73) 2015

КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА   В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ 5–7 ЛЕТ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСоллогуб
Страниц2
ID491261
АннотацияЗдоровьесбережение детей 5–7 лет в физическом воспитании не возможно без учета индивидуальных особенностей, которые выявляет комплексная диагностика, включающая образовательно-развивающие компоненты
Соллогуб, С.А. КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА   В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ 5–7 ЛЕТ / С.А. Соллогуб // Педагогические науки .— 2015 .— №4 (73) .— С. 61-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/491261 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 4, 2015 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Соллогуб С.А., кандидат педагогических наук, доцент Педагогического института (г. Черняховск) КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ 5–7 ЛЕТ Здоровьесбережение детей 5–7 лет в физическом воспитании не возможно без учета индивидуальных особенностей, которые выявляет комплексная диагностика, включающая образовательно-развивающие компоненты. <...> Стратегической задачей развития физической культуры и спорта в России на современном этапе является освоение подрастающим поколением основных ценностей физической культуры, обеспечивающих формирование физического и нравственного здоровья, интеллектуальной и творческой работоспособности. <...> Здоровьесберегающая функция физического воспитания в современных образовательных организациях приобретает особое значение в условиях нарастающих угроз разрушения экологической среды человека и его внутренней экологии. <...> Двигательная активность является важнейшим компонентом образа жизни и поведения детей 5 – 7 лет, которая зависит от организации физического воспитания, уровня физической подготовленности, индивидуальных особенностей телосложения, функциональных возможностях растущего организма, условий жизни, интереса и мотивации к занятиям [2] . <...> Эффективность физического воспитания зависит от оптимально составленного индивидуально-дифференцированного маршрута развития на основе комплексной оценки физического и психического состояния, которая может быть получена при анализе различных показателей. <...> Основными образовательно-развивающими компонентами разработанной комплексной диагностики являются: физическое развитие, типологические особенности высшей нервной деятельности, эмоционально-мотивационные аспекты, обеспечивающие двигательную активность детей. <...> Первый компонент включает <...>