Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука о человеке: гуманитарные исследования.

Наука о человеке: гуманитарные исследования. №4(38) 2019 (449,00 руб.)

0   0
Авторы
Страниц236
ID664058
АннотацияЖурнал посвящен актуальным разработкам, имеющим практическую ценность в области гуманитарных исследований.
Наука о человеке: гуманитарные исследования. — 2019 .— №4(38) .— 236 с. — DOI: 10.17238/issn1998-5320.2019.38 .— URL: https://rucont.ru/efd/664058 (дата обращения: 26.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
«АРКА» ИЛИ «КОВЧЕГ» В ПЕРЕВОДЕ ЛИРИЧЕСКИХ ЭСКИЗОВ АНРИ БОШО НА РУССКИЙ ЯЗЫК / Киричук Е. В. (90,00 руб.)
АРХЕТИП ДОРОГИ И ЕГО ВОПЛОЩЕНИЕ В РОМАНЕ Е. АЙПИНА «ХАНТЫ, ИЛИ ЗВЕЗДА УТРЕННЕЙ ЗАРИ» / Рымарева Е. Н. (90,00 руб.)
ПОИСКИ ШАМБАЛЫ В РОМАНАХ КЭМЕРОНА ХОУЛИ “CASH MCCALL” И АЙН РЭНД «АТЛАНТ РАСПРАВИЛ ПЛЕЧИ»: РУССКАЯ И АМЕРИКАНСКАЯ ТРАДИЦИИ / Григоровская А. В. (90,00 руб.)
ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ПАРОДИИ В РОМАНЕ Т. ПРАТЧЕТТА «ПОДДАЙ ПАРУ» / Воскресенская Е. Г. (90,00 руб.)
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ: СУГГЕСТИВНЫЙ АСПЕКТ / Селеменева О. А. (90,00 руб.)
ТРОЛЛИНГ В МЕДИАСФЕРЕ / Евдокимов В. А. (90,00 руб.)
БЛОГ О СПОРТЕ КАК СОВРЕМЕННЫЙ СПОСОБ ПАБЛИСИТИ / Паутов А. Д. (90,00 руб.)
СУДЕБНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА И ПРОБЛЕМА ТРАНСПАРЕНТНОСТИ / Хомяков В. И. (90,00 руб.)
РОЛЬ И МЕСТО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ / Носков Е. А. (90,00 руб.)
КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ / Широбоков С. Н. (90,00 руб.)
РАЗВИТИЕ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД НАЧАЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОЛЬШЕ / Кожей С. (90,00 руб.)
ПОСТДИПЛОМНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ / Алексеев С. Г. (90,00 руб.)
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ПОТЕНЦИАЛА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ / Парц О. С. (90,00 руб.)
ПРОДУКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ / Котлярова Т. С. (90,00 руб.)
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ / Корпачева Л. Н. (90,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В УСЛОВИЯХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ / Карелина М. В. (90,00 руб.)
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО, СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО, ЭСТЕТИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДОВ / Поселягина Л. В. (90,00 руб.)
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОДУКТИВНОСТИ ЗАПОМИНАНИЯ СТУДЕНТАМИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ХИМИИ И БИОЛОГИИ / Шелонцев В. А. (90,00 руб.)
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ПРОФИЛАКТИКЕ ПОДРОСТКОВОЙ ПРЕСТУПНОСТИ / Мануйлова Л. М. (90,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ РЕЛИГИОЗНОГО ВОСПИТАНИЯ КАДЕТ СИБИРСКОГО КАДЕТСКОГО КОРПУСА / Тюльков Е. Ю. (90,00 руб.)
ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДИКИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА / Абрамова И. Е. (90,00 руб.)
«АЙСБЕРГ»: СЛАГАЕМЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТИЛЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА / Димухаметов Р. С. (90,00 руб.)
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ЛИНГВА ФРАНКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ОМСКОЙ АКАДЕМИИ МВД РОССИИ / Щеглова Е. М. (90,00 руб.)
THE USE OF DICTIONARIES FOR TEACHING STUDENTS TECHNICAL TERMINOLOGY / Novikova T. A. (90,00 руб.)
ПОКОЛЕНИЕ Z: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ЦЕННОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (ОМГУПС) / Лоткин И. В. (90,00 руб.)
ИНТЕРСУБЪЕКТИВНАЯ ПАРАДИГМА ВИДЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ КУЛЬТУРНЫХ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ / Бирюков В. В. (90,00 руб.)
ASSESSMENT OF CLUSTERING POTENTIAL OF REGIONAL ECONOMIES IN KAZAKHSTAN / Abdyrov T. Sh. (90,00 руб.)
ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ МЕХАНИЗМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕГИОНА / Кораблева А. А. (90,00 руб.)
НАКОПЛЕНИЕ, ИНВЕСТИЦИИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА / Матвеев Ю. В. (90,00 руб.)
ФАКТОРЫ И ЭФФЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕТЕЙЛА СТРОЙМАТЕРИАЛОВ) / Степнов П. А. (90,00 руб.)
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ В МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ / Терёхина Е. А. (90,00 руб.)
РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ / Черноножкина Н. В. (90,00 руб.)
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ В КАЗАХСТАНЕ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР ПО ОРГАНИЧЕСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ / Григорук В. В. (90,00 руб.)
ПРИНЦИПЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ / Лукьянова С. А. (90,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука_о_человеке_гуманитарные_исследования._№4(38)_2019.pdf
СОДЕРЖАНИЕ CONTENTS РАЗДЕЛ 1. ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ РАRT 1. PHILOLOGICAL SCIENCES Е. В. Киричук. «АРКА» ИЛИ «КОВЧЕГ» В ПЕРЕВОДЕ ЛИРИЧЕСКИХ ЭСКИЗОВ АНРИ БОШО НА РУССКИЙ ЯЗЫК ..................................................................... 10 E. V. Kirichuk. “ARCH” OR “ARK” IN TRANSLATION OF LYRICS BY H. BAUCHAU INTO RUSSIAN .................................................................................................. 10 Е. Н. Рымарева. АРХЕТИП ДОРОГИ И ЕГО ВОПЛОЩЕНИЕ В РОМАНЕ Е. АЙПИНА «ХАНТЫ, ИЛИ ЗВЕЗДА УТРЕННЕЙ ЗАРИ» ...................................................... 15 E. N. Rimareva. ARCHETYPE OF THE ROAD AND ITS EMBODIMENT IN E. AIPIN’S NOVEL “KHANTY OR THE MORNING DAWN STAR” ....................................................... 15 А. В. Григоровская. ПОИСКИ ШАМБАЛЫ В РОМАНАХ КЭМЕРОНА ХОУЛИ “CASH MCCALL” И АЙН РЭНД «АТЛАНТ РАСПРАВИЛ ПЛЕЧИ»: РУССКАЯ И АМЕРИКАНСКАЯ ТРАДИЦИИ ...................................................................................................... 20 A. V. Grigorovskaya. SEARCH OF SHAMBALA IN CAMERON HAWLEY’S NOVEL “CASH MCCALL” AND AYN RAND’S NOVEL “ATLAS SHRUGGED”: RUSSIAN AND AMERICAN TRADITIONS ........................................................................................................... 20 Е. Г. Воскресенская. ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ПАРОДИИ В РОМАНЕ Т. ПРАТЧЕТТА «ПОДДАЙ ПАРУ» ..................................................... 27 E. G. Voskresenskaya. INTERTEXTUALITY AS A MEANS TO CREATE PARODY IN T. PRATCHETT’S NOVEL “RAISING STEAM” .......................................................................... 27 О. А. Селеменева. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ: СУГГЕСТИВНЫЙ АСПЕКТ ............................ 33 O. A. Selemeneva. FUNCTIONING OF THE EXCLAMATIVE SENTENCES IN THE ADVERTISING TEXTS OF GLOSSY MAGAZINES: SUGGESTIVE ASPECT ............................................................................. 33 В. А. Евдокимов. ТРОЛЛИНГ В МЕДИАСФЕРЕ .................................................................................................. 41 V. A. Evdokimov. TROLLING IN MEDIA SPHERE .............................................................................................. 41 А. Д. Паутов, Л. Г. Пушкарева. БЛОГ О СПОРТЕ КАК СОВРЕМЕННЫЙ СПОСОБ ПАБЛИСИТИ ...... 48 A. D. Pautov, L. G. Pushkareva. SPORTS BLOG AS A MODERN WAY OF PUBLICITY ............................ 48 В. И. Хомяков. СУДЕБНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА И ПРОБЛЕМА ТРАНСПАРЕНТНОСТИ ............................. 53 V. I. Khomiakov. JUDICIAL JOURNALISM AND TRANSPARENCY PROBLEM ............................................ 53 РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ РАRT 2. PEDAGOGICAL SCIENCES Е. А. Носков. РОЛЬ И МЕСТО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ................................................................................. 59 E. A. Noskov. ROLE AND PLACE OF EDUCATION IN ENSURING NATIONAL SECURITY .................... 59 C. Н. Широбоков. КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ......................................... 66 S. N. Shirobokov. CONCEPTUALIZATION OF COMPARATIVE PEDAGOGY ................................................. 66 С. Кожей. РАЗВИТИЕ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД НАЧАЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОЛЬШЕ ............................................ 70 S. Koziej. DEVELOPMENT OF MEDIA COMPETENCE OF CHILDREN IN PRIMARY SCHOOL AND PRE-SCHOOL EDUCATION IN POLAND ....................................................... 70 С. Г. Алексеев, И. В. Меха, Т. Б. Рабочих. ПОСТДИПЛОМНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ .................................................................................................. 78 S. G. Alekseev, I. V. Mekha, T. B. Rabochikh. POST-DEGREE SUPPORT FOR GRADUATES OF PEDAGOGICAL UNIVERSITIES .................................................................................... 78 7
Стр.7
О. С. Парц. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ПОТЕНЦИАЛА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ................................................................................. 82 O. S. Parts. ACTUAL ISSUES OF DEVELOPING THE POTENTIAL OF GIFTED CHILDREN IN DIGITALIZATION ..................................................................................................... 82 Т. С. Котлярова, М. Н. Федотовская, Н. В. Савина. ПРОДУКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ...................................... 86 T. S. Kotlyarova, M. N. Fedotovskaya, N. V. Savina. PRODUCTIVE TECHNOLOGIES AS A WAY OF FORMING UNIVERSAL LEARNING ACTIONS .................................................................... 86 Л. Н. Корпачева. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ .......................................... 92 L. N. Korpachyova. ORGANIZATIONAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS OF SENIOR HIGH-SCHOOL STUDENTS’ ACADEMIC MOBILITY .................................................................. 92 М. В. Карелина. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В УСЛОВИЯХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ......................................................... 101 M. V. Karelinа. DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL TRAINING OF THE PERSONNEL, PROVIDING FUNCTIONING OF RAILWAY TRANSPORT IN THE CONDITIONS OF INTELLECTUALIZATION OF THE LEARNING PROCESS ....................................................................... 101 Л. В. Поселягина. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО, СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО, ЭСТЕТИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДОВ ....................... 106 L. V. Poselyagina. AESTHETIC EDUCATION OF STUDENTS IN CONDITIONS OF INTEGRATION OF HISTORICAL-PEDAGOGICAL, SOCIALLY FOCUSED, AESTHETIC-PEDAGOGICAL APPROACHES ....................................................................................................... 106 В. А. Шелонцев, И. В. Герасимова, М. В. Пашина, И. М. Аблова. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОДУКТИВНОСТИ ЗАПОМИНАНИЯ СТУДЕНТАМИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ХИМИИ И БИОЛОГИИ ................................................................................ 114 V. A. Shelontsev, I. V. Gerasimova, M. V. Pashina, I. M. Ablova. COMPARATIVE ANALYSIS OF EFFICIENCY OF STUDENTS’ MEMORIZATION OF CHEMICAL AND BIOLOGICAL EDUCATIONAL MATERIAL ............................................................... 114 Л. М. Мануйлова, А. С. Максимов. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ПРОФИЛАКТИКЕ ПОДРОСТКОВОЙ ПРЕСТУПНОСТИ .................................... 122 L. M. Маnuуlоvа, А. S. Маksimоv. SOCIO- PEDAGOGICAL DESIGN IN THE PREVENTION OF JUVENILE DELINQUENCY ................................................................................... 122 Е. Ю. Тюльков, А. Ю. Асриев, Ю. В. Трубин. ОСОБЕННОСТИ РЕЛИГИОЗНОГО ВОСПИТАНИЯ КАДЕТ СИБИРСКОГО КАДЕТСКОГО КОРПУСА .............................................................. 127 E. Yu. Tyul’kov, A. Yu. Asriev, Yu. V. Trubin. FEATURES OF RELIGIOUS EDUCATION OF CADETS OF THE SIBERIAN CADET CORPS ............................................................................................ 127 И. Е. Абрамова, Е. П. Шишмолина. ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДИКИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА .............................. 138 I. E. Abramova, E. P. Shishmolina. PROJECT TECHNIQUES IN TEACHING ENGLISH TO FUTURE SPECIALISTS OF TOURIST INDUSTRY ....................................................................................... 138 Р. С. Димухаметов. «АЙСБЕРГ»: СЛАГАЕМЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТИЛЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ........................................................................ 144 R. S. Dimuhametov. “ICEBERG”: COMPONENTS OF AN INDIVIDUAL PROFESSIONAL STYLE OF A FUTURE TEACHER ........................................................................................ 144 Е. М. Щеглова, О. К. Мжельская. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ЛИНГВА ФРАНКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ОМСКОЙ АКАДЕМИИ МВД РОССИИ ........................................ 150 E. M. Shcheglova, O. К. Mzhelskaya. ENGLISH LANGUAGE AS A LINGUA FRANCA IN THE EDUCATIONAL PROCESS OF THE OMSK ACADEMY OF THE MIA OF RUSSIA ............... 150 8
Стр.8
T. A. Novikova, N. N. Solovyova. THE USE OF DICTIONARIES FOR TEACHING STUDENTS TECHNICAL TERMINOLOGY ......................................................................... 157 Т. А. Новикова, Н. Н. Соловьева. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВАРЕЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ .......................................................... 157 И. В. Лоткин, А. Н. Слижевская. ПОКОЛЕНИЕ Z: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ЦЕННОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (ОМГУПС) ........................................................................................................................ 163 I. V. Lotkin, A. N. Slizhevskaya. PSYCHOLOGICAL FEATURES AND VALUES OF GENERATION Z (THROUGH THE EXAMPLE OMSK STATE TRANSPORT UNIVERSITY (OSTU) .... 163 РАЗДЕЛ 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ РАRT 3. ECONOMIC SCIENCES В. В. Бирюков. ИНТЕРСУБЪЕКТИВНАЯ ПАРАДИГМА ВИДЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ КУЛЬТУРНЫХ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ .................................................................................................................... 168 V. V. Biryukov. INTERSUBJECTIVE PARADIGM OF VISION OF INTERRELATION OF CULTURAL AND INSTITUTIONAL VARIABLES IN NATIONAL ECONOMY .................................... 168 Т. Ш. Абдыров, Н. С. Досмаганбетов. ASSESSMENT OF CLUSTERING POTENTIAL OF REGIONAL ECONOMIES IN KAZAKHSTAN .............................................................................................. 176 T. Sh. Abdyrov, N. S. Dosmaganbetov. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА КЛАСТЕРИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЭКОНОМИК В КАЗАХСТАНЕ............................................................................................. 176 А. А. Кораблева. ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ МЕХАНИЗМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕГИОНА ............................................................. 184 A. A. Korableva. I FINANCIAL ASPECTS OF THE REGION’S ECONOMIC SECURITY MECHANISM ................................................................................................................ 184 Ю. В. Матвеев, К. Ю. Матвеев, К. В. Шнякин, Т. Е. Степанова. НАКОПЛЕНИЕ, ИНВЕСТИЦИИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ....................................... 193 Yu. V. Matveev, K. YU. Matveev, K. V. Shnyakin, T. E. Stepanova. ACCUMULATION, INVESTMENT AND LABOUR PRODUCTIVITY: THEORY AND PRACTICE ............................................... 193 П. А. Степнов, В. Е. Орлова. ФАКТОРЫ И ЭФФЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕТЕЙЛА СТРОЙМАТЕРИАЛОВ) ...................... 200 P. A. Stepnov, E. V. Orlova. FACTORS AND EFFECTS OF CONSUMER BEHAVIOR (IN TERMS OF RETAIL OF BUILDING MATERIALS) ............................................................ 200 Е. А. Терёхина. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ В МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ .......................... 209 E. A. Terekhina. MAIN DIRECTIONS OF SCIENTIFIC AND TECHNOLOGICAL MODERNIZATION IN ENGINEERING INDUSTRY AND THEIR FEATURES ............................................. 209 Н. В. Черноножкина. РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ .................................................................................. 215 N. V. Chernonozhkina. RISK MANAGEMENT IN THE SYSTEM OF CORPORATE ENTERPRISE MANAGEMENT .............................................................................................. 215 В. В. Григорук, А. М. Аюлов. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ В КАЗАХСТАНЕ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР ПО ОРГАНИЧЕСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ ............................................................................................................. 223 V. V. Grigoruk, A. M. Ayulov. ECOLOGICAL AND ECONOMIC CONDITIONS IN KAZAKHSTAN FOR GROWING CROPS USING ORGANIC TECHNOLOGIES ...................................... 223 С. А. Лукьянова. ПРИНЦИПЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ........................................................................................................ 230 S.A. Lukyanova. PRINCIPLES OF INFORMATION SUPPORT OF FINANCIAL STATEMENTS ANALYSIS ....................................................................................................... 230 9
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ