Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №4(38) 2019

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКорпачева Л. Н.
Страниц9
ID711133
АннотацияПроблема и цель. Статья посвящена проблеме выявления организационно-педагогических условий развития академической мобильности у старшеклассников в средней школе. Наша цель –теоретически обосновать и экспериментально проверить результативность организационно-педагогических условий развития академической мобильности у старшеклассников в средней школе. Методология. В ходе исследования проведён анализ научной литературы по проблеме, анализ нормативных документов; классификация, проектирование; применялись эмпирические методы: опрос, тестирование; педагогический эксперимент, методы математической обработки данных. Результаты. В статье раскрываются в логике личностно-деятельностного и аксиологического подходов понимание сущность процесса развития академической мобильности, а также выявленные организационно-педагогические условия. Выводы. Делаются выводы о том, что развития академической мобильности старшеклассника как многоуровневый процесс качественных изменений ценностного, когнитивного и операционального компонентов образовательного результата, происходящий в результате опыта построения и реализации индивидуального образовательного маршрута учеником старших классов, полученного в условиях организованной педагогами и руководителями педагогической ситуации. В качестве организационно-педагогических условий развития академической мобильности у старшеклассников выявлены и апробированы: – вариативность (обеспечение многообразия и динамичности в образовательном процессе, ситуаций, требующих осуществить выбор); – педагогическая поддержка выбора индивидуального образовательного маршрута посредством новых профессиональных функций педагогов (предоставление обучающимся возможность выбора содержания, технологий и форм организации его освоения, вариантов оценки образовательных достижений, который реализуется в рамках образовательной программы и позволяет построить индивидуальный образовательный маршрут при поддержке педагогов); – осуществление мониторинга результатов развития академической мобильности у старшеклассников. Полученные результаты исследования могут быть востребованы в практике общего образования при проектировании основной образовательной программы среднего общего образования.
Корпачева, Л. Н. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ / Л. Н. Корпачева // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2019 .— №4(38) .— URL: https://rucont.ru/efd/711133 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.